Traxxas Summit 5610
Мазни на шестерни смазкой для электродрелей (смазка должна быть для пластиковых шестеренок), и влей в КПП пару кубов силикона для амортизаторов.
А зачем туда силикон заливать? Кроме как гимора он ничего не сделает.
Коробка не герметична и силикон от туда будет вытикать с последующим размазыванием по днищу и налипанием на него грязи.
А внутри коробки силикон будет способствовать смыванию густой смазки с шестерёнок…
Дело конечно хозяйское.
А что за КОПТЕР???
Там в конце видео написано.
Там в конце видео написано.
Спс
Integy T3134
аа, ет не то. с этой штукой никогда проблем не было.
на мелкой я все время коромысло ломал.
вот коромысло бы только из люмишки и чтоб в стоковый пластиковый корпус сейвера вставало… tra5344
щас новое увлечение - лодка! 😃
надо прицеп сторить 😃
а, ну эта штука тоже алюминиевая уже лежит.
хотя я пластиковую не ломал
еще есть как минимум HotRacing и Integy сейверы. может от кого-нибудь да подойдет к стоковому.
вот такое для одной сервы пишут подойдет к пластиковому:
amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-Sin…
а также к их же ST5344
а значит видимо двойная от ST5344 подойдет к родному пластиковому
еще есть как минимум HotRacing и Integy сейверы. может от кого-нибудь да подойдет к стоковому.
ну вот тут именно и надо, чтоб кто то попробовал 😃 и точно сказал - откуда коромысло подойдет в стоковый сейвер.
по опыту мелкой ревы - коромысло от интеги в стоковый сейвер не стало, а перебирать все как то накладно 😃 и сейверы эти люминевые сами по себе целиком практически не работают
хотя я пластиковую не ломал
кстати я пока тоже, хотя прикладывался уже несколько раз душевно 😃
если верить описанию на амайне, то strc должен подойти
буду перебирать попробую.
Ну вот наконец-то пришла посылка из Китая. И продолжаю сравнение безсенсорных бк моторов. Напомню, что заказывал. Вот такой мотор и такой регулятор. Сравнивал с мамбой, думал, что китаец будет плавнее и порезвее мамбы при разгоне, но одной из причин, считаю, что родные настройки рега ограничивают мощность мотора. В плане краулинга, китаец выигрывает только на повышенной, а на пониженной он не лучше мамбы тянет. Испытывал оба оба мотора на родном 14-м пиньоне. По скорости мамба выигрывает очень сильно, опять же, предполагаю, что причиной служит ограничение мощности.
Подводя итог можно выделить минусы и плюсы обоих установок.
Китайкое бк:
- цена/качество
- тяговитость мотора
- резкий запах от рега, думаю, что это поначалу только
- очень резкий старт даже на пониженной (пожалуй, для меня это главный минус)
- мне показалась максимальная скорость не очень велика, где-то 40-45 км/ч (GPS немного неправильно показывал, поэтому неточная скорость) на липо 4S
Мамба:
- качество сборки
- много настроек рега
- если правильно настроить, то плавный старт
- саммит на родных акках (нимх 8.4в) развил максимально 52.8 км/ч (по GPS) на ровной местности.
- без пониженной при любых настройках никакого краулинга быть не может, коггинг проявляется часто. (На пониженной все плавно и без коггинга)
- немалая стоимость
Это лично мое мнение, после нескольких сравнений. Если где-то не прав подправьте 😃
А вообще для краулинга и скорости лучше сенсорных бк ничего не придумаешь.
P.S. Испытывал на саммите. Целью было найти то, что более универсально, т.е. и в грязь, и на асфальт.
P.P.S Китайца решил поставить на емакса, а мамбу на саммита, ибо на саммите больше катаюсь.
так у них же разное kv 1900 и 2200 (если не ошибаюсь)
конечно китаец будет медленней и не потому что китаец, а просто у него меньше kv
это не минус
осталось перемешать комбо = мамба + китаец
так у них же разное kv 1900 и 2200 (если не ошибаюсь)
Да, именно так. Только у меня мамба 2650kv и для краулинга она пригодна. А китаец из-за рывка при троганьи даже на пониженной не очень хорош для ползанья. Сейчас вот жду карту программирования, как придет, попробую поколдовать над плавностью, может еще китайца поставлю обратно 😃
это не минус
В принципе согласен, но это не из-за kv, скорее всего в регуле стоит отсечка по мощности где-то 70% Где-то читал, как пиндосы разгоняли саважи на этом моторе на 4S до 64 км/ч
осталось перемешать комбо = мамба + китаец
С разъемами париться не хотелось бы, а так, самому интересно))
Где-то читал, как пиндосы разгоняли саважи на этом моторе на 4S до 64 км/ч
А в чём проблема разогнать его? У меня вазелин гораздо меньше и он едет 54 на 3S
Меняем пиньён и спур и будет летать, только вопрос долго ли.
Меняем пиньён и спур и будет летать, только вопрос долго ли.
А нет смысла разгонять, т.к. на больших скоростях постоянно ездить не будешь… Мне бы плавность настроить. Это вроде motor timing называется?
Тут, кстати, вопрос, у кого помимо меня и baalbes’a аппа TQ 2.4 ггц не далеко берет? И как с этим бороться? А то метров на 200-300 хватает и дальше никак.
а что можно увидеть с 300+ метров? 😉
Ну лично я вижу, только она больше 250-ти метров уже перестает принимать сигнал… На емаксе такой же пульт, только двухканальный и там все берет отлично. Даже FPV с другом устраивали
а она стала вдруг такой слабой или и была изначально?
и еще вопрос, колесико рулевое белое или темное?
потому как темное это high output, т.е. большая мощность/дальность
потому как темное это high output, т.е. большая мощность/дальность
Вот оно что…
У меня белое, а на емаксе темное.
Спасибо за разъяснение 😃
а она стала вдруг такой слабой или и была изначально?
Была изначально
А если купить только пульт “high output”, то приемник тот же можно оставить, или надо подходящий к нему?
И вообще, есть смысл заморачиваться с этим или взять что-то от другого производителя?
приемник один и тот же.
есть ли смысл не знаю 😉 каждый сам решает
EvgenUA, а у Вас какая аппа? Если не траксас, то расскажите подробнее.
впервые залез в тяжелую грязь - как он скрипел своими пластмассовыми карданами да пересверленными приводами (скорее второе)!
катал на 50%, титану скоро год, после продолжительного беспрерывного гряземеса на малых оборотах, значительно пропала тяга, сразу остановился, увидел еле заметный дымок, скинул кузов - регуль, мотор, провода на мотор очень горячие, не сильный запах горелой твердой пластмассы (что горело?), после перерыва поехал в стойло (была мысль донести, но подняв его, такое желание пропало - раза в два тяжелее), после мойки показалось, что чуть снизилась скорость
моя ошибка, что полез в тяжелую грязь на “зимнем” 54 спуре
в следующую грязь поставлю тяги аммортов во внутренние отверстия - чуть пузом задел жижу, сразу как присасывает всем днищем, передатку самую низкую, обязательно Voltage Temperature MONITOR, либо негреющееся комбо
колеса сморщились почти до диска, после мойки расправились
за целый день и поплавал, и поползал, и помесил - саммит в своей стихии, повышенную включал только для просушки колес
возможно ли использовать регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с titan, de walt?