Traxxas Summit 5610

Самарский
VMV:

метки совместить надо на торцах

Совместил, разумеется! Всё равно! Но, как я понял это в следствие эффекта присоски:) Если попытаться мокрые карданы сдвинуть - это вообще не возможно, сухие легче ходят, но будто присасываются. Думаю, просверлить дырку в одной из половинок - может , лучше будет?

Пока поставил так как есть - подвеска работает с щелчками, но не критично - ход у карданов 1-2 мм при сжатии.

VMV
Самарский:

Думаю, просверлить дырку в одной из половинок - может , лучше будет?

с торцов где шарниры есть затычки

Saint

Выкинул без сожалений родную 27мгц аппу и поставил спектрум вместе с T-lockом. Третий канал настроил на трехпозиционное включение и как и положено, он включает две сервы поочереди как и на родной аппе.

VMV
VMV:

с торцов где шарниры есть затычки


drakomn

Карданы канцелярским ножом или шкуркой почистите, будет лучше работать))у меня сиампид 4х4 так же было, снял их прошолся пару раз ножичком, стало получше, попробуйте, все равно на выброс их))

baalbes

получил сеня биг джои. и сразу пролайн порадовал своим хваленым качеством.
такая шняга на двух резинках из четырех. циакрином полечится, но…
плюс полно мелких фифектов литья и конечно же фирменный серый цвет резины и фирменная вонь

EvgenUA

а у меня canyon’ы пришли в какой-то мелкой (вроде металлической) толи пыли, толи стружке.
пытался отмыть - бесполезно.

Big

Итак откатал я на самите … даже не 20, а 15 акб ( тоесь до планового то ещё не докатал ))))
Поначалу переживал из за скорости… оказалось он и с титаном вполне себе шустрый… за ревой и саважем не угониться конечно, но для развлекалова хватает. ( и так переворачивается на ура)
Передние пыльники уже все дырявые… ( вот не знаю на что менять… вроде где то видел не синие, а чёрные.)
Карданы не заедает…пока что… хотя на даче гонял по песку-торфу и воде…
А вот буквально вчера заметил, что перестала включаться блокировка заднего дифа. Попробовал поменять местами с сервой переднего дифа… серва в другом гнезде работает нормально, а в этом не хочет. Причём свет на ней висит… и свет горит, а серва не работает…
подскажите где копать, что ещё можно сделать ??? вода попала уже лезть в приёмник???

Самарский

Ну хоть 5, хоть 15 паков, но перед покатушками модельку надо было герметить. Я промазал все резинки на сервах и в коробе приёмника вазелином (по совету бывалых)

Не понял, свет на серве висит?😃 Я косячнул при сборке и вкрутил не тот болт в серву, убил её. Пытался поставить китайские, перепробовал моделей 5, ни одна нормально не заработала! Приёмник захотел дружить только со штатной!

К стати! развейте сомнения! Какой болт крепит качалку сервы на коробке, какой длины? А то я тут с техподдержкой Трахуса общаюсь…

EvgenUA

не стоит использовать в дифференциалах болты из нержавейки 😦

поставил обратно обычные стальные, они более прочные. все равно туда вода не должна попадать.

freeman

Народ подскажите можно ли использовать акки с разной токоотдачей

baalbes
Самарский:

Какой болт крепит качалку сервы на коробке, какой длины?

не очень понял про коробку, но в стоке на родную серву качалка крепится винтом TRA2575 - 3X6 BCS

EvgenUA:

а у меня canyon’ы…

в прошлый раз мне один из четырех каньенов пришел с прорезанной закраиной. ниче, заклеялось и убралось под лок-ринг.
джои тоже подклеял. так вроде держится и руками не отщиперивается, но как ходить будет - фиг знает, место наргуженное. хрен с ними - изорву раньше 😃
а ты в джоях дренажные отверстия не делал? в каком месте? Я так думаю лучше прям в зубе протектора прожечь.

PS кстати, кто в теме - Traxxas Link в AppStore обновился (2.0.0.3410 - 25 Jun 2012), а с него соответственно обновляется ПО приемника и передатчика.

EvgenUA

нет. ни к чему.
я лучше если что разберу все колесо да промою/просушу (1 раз уже делал)

baalbes

дык это ж после каждой мокрой покатухи надо делать, а то паралон сгниет или подши в кулаках раздолбает.
разберу колесы - подумаю еще, но скорее дренаж все же нужен…

Вадим_080

отверстия в резине очень эффективно справляються со своей задачей.

Big
Самарский:

Не понял, свет на серве висит?😃

Да, у меня между приёмником и сервой блокировки дифа (заднего) стоит переходничёк от которого идут “+” и “-” на свет…
разве у всех не так ?

Grizar
Big:

Да, у меня между приёмником и сервой блокировки дифа (заднего) стоит переходничёк от которого идут “+” и “-” на свет…
разве у всех не так ?

Скорее всего умерла серва! Они хоть и пишут ватерпруф, но у меня залило три срвзу.

Самарский:

Но, как я понял это в следствие эффекта присоски Если попытаться мокрые карданы сдвинуть - это вообще не возможно, сухие легче ходят, но будто присасываются. Думаю, просверлить дырку в одной из половинок - может , лучше будет?

Скорее всего при истирании пластика происходит момент сильного трения (два справочника соединённых листами не разорвать) думаю, что тут похожий эффект. У меня заклинило так только один, но после этого его и порвало

Serz39
freeman:

Народ подскажите можно ли использовать акки с разной токоотдачей

Оба аккума питают мотор, и при разной токоотдаче будет “перекос” регуля, сомневаюсь, что на пользу. Сколько протянет один всевышний знает)))

Grizar

Поясню свою мысль с карданом.
Сначала летит пыльник, потом внутрь попадает пыль( даже не обязательно песок)
Поверхность пластика мочалит… и всё трение становится очень велико.

freeman:

Народ подскажите можно ли использовать акки с разной токоотдачей

Не стоит этого делать. Тем более если используются липошки - лучший случай это смерть липошки… худший - возможность пожара(((

Самарский
Grizar:

Поясню свою мысль с карданом.
Сначала летит пыльник, потом внутрь попадает пыль( даже не обязательно песок)
Поверхность пластика мочалит… и всё трение становится очень велико.

Так то да, но с виду поверхности в норме. Раз уж пошла такая пьянка: налил ведешки на соединение одного кардана, покатался по говнам - стал работать нормально, плавненько!!!

Defers

Поставил три дня назад новый мотор. Вместо прежних мамбовских 2650кв поставил новые 2200кв, тоже мамбовские. Тяга отличная, коггинга нет вообще, так что плавность на высоте. Короче, мотором доволен как кот, если кому нужен, 2650кв продаю, на барахолке есть.
Вчера случилась такая проблема, зарядил один акк, а второй нет. Когда приехали катать, то я и забыл, что один акк не заряжен (напряжение где-то 3.27, 3.30) и по привычке поставил на машину оба акка, причем на последовательное подключение. Так вот позже, когда авто стало ехать медленно решил сменить акки, а когда вытащил их, то ужаснулся, заряженный нормально, а вот не заряженный вздулся сверху и снизу. Померял напряжение и было показано 1.51, 4.11. Маленько ужаснулся, но после 15 минут он потихоньку стал остывать и напряжение восстанавливаться. Когда приехал домой, через час после отключения, напряжение было 2.71, 3.42 и акк был остывший, но надутость была. Подключив к заряднику, напряжение выровнялось до 3.05, 3.05, ну и дальше стал как бы заряжаться. Сейчас тоже заряжаю, т.к. вчера отключил, дабы поздно было заряжать. Вопрос такой, аккум жив? Он до сих пор вздутый сверху и снизу 😃