Traxxas Summit 5610
Народ поджскажите по Липолям.
Прочитал много инструкций но не нашел ответ на один вопрос, первый раз (новые паки) нужно заряжать или разряжать?
Зарядить с балансиром и тут же сразу бегом разряжать - на трассу 😉
А в чём прикол Kawasaki Limited Edition?
А в чём прикол Kawasaki Limited Edition?
В расцветке кузова и отсутствием в магазинах.
Я вот нашёл где купить за 16000 новый)
Завтра закажем)
Надеюсь, не с АЛИБАБЫ???
Всем добпрого времени суток! Я тут тоже надумал купить этот аппарат! И у меня вопрос назрел после прочтения темы! На новом Traxxas Summit 5607 стоит новая ESC у которой есть отсечка, ну так вот, а если при себе иметь 2 комплекта батареек одни будут Nicd а другие Lipo то мне придется все время настраивать Esc или этого уже нет в новом ESC ???
Как то так, извените не умею объяснять что я хочу! ))))) Заранее спасибо!
Nicd
NiMh
Можно и не перекидывать режим - ездить будет, но гидриды будет вырубать очень быстро, тк они здорово проседают через 5-7мин катания.
А вапче после пары заездов на липо, желание мудохаться с гидридами быстро пропадет 😉
Я вот нашёл где купить за 16000 новый)
Завтра закажем)
Это 1:10 или 1:16?
Помогите определиться с резиной и совместимость к дискам в этой теме rcopen.com/forum/f73/topic286483
Заранее спасибо 😃
Я вот нашёл где купить за 16000 новый)
Завтра закажем)
Это 5607 ??? С новым пультом??? А будет возможность через тебя заказать??? А ссылочку можно??? )))
Заранее спасибо!
Небольшой отчёт о сегодняшних покатушках.
Катался на строительстве стадиона.
Три кардана срезало, две микросервы умерли (те которые уже ремил) почему сдохли -хз, видимо (старая проблема с герметизацией “от балды”) вода.
После смерти серв - гонял по горам на повышенной, с вручную включёнными дифами (сдохла серва скорости и задней блокировки).
Блокировки дифов целые даже на максималках второй передачи.
Титан гонял без остановки на повышенной в гору и ползком, температура воздуха в тени +28, Титан грелся до около +70-80! (батареи нано тех труниджи 6000 два комплекта)
Титан удивил живучестью в таких условиях, весь в пыли, думал сдохнет!
Порвало пыльники на карданах (куски проволоки)
Гонял на “убой” перед кап ремонтом, но, был порадован минимумом потерь!😃
Будьте внимательны, походу они без аппы, внизу большими буквами. THIS DOES NOT COME WITH THE TQI RADIO
там наверно БЫЛА аппа TQ - New Traxxas Summit TG 4WD 2.4GHZ Kawasaki Limited Edition RTR RC ROCK CRAWLER
2.4GHz 4-channel radio system and Power Cell 3000mAh NiMH 8.4V battery packs
…
Summit is offered fully assembled and Ready-To-Drive
…
Radio: 4 channel
…
The only items you will need to buy will be AA batteries and a charger.
В любом случае все 5 штук уже распроданы 😉
Воще-то есть ещё! Скопируйте название и у вас получиться www.ebay.com/itm/…/251117256364?vxp=mtr
Если там на самом деле аппа старого образца - TQ, то покупать это настоятельно не рекомендую.
Не так давно здесь эту тему перетерли досконально - интересующиеся могут тут подчитать. Основной минус - ГОРАЗДО меньшая сила сигнала и радиус действия. Даже в сравнении с ревской двухканалкой.
На башне с учетом скидки цена будет 425$, но аппа будет TQi. А она стоит поболее 5$ - и по баксам и по сути.
На башне с учетом скидки цена будет 425$, но аппа будет TQi. А она стоит поболее 5$ - и по баксам и по сути.
Но башня на прямую его не отправит, придется через шипито. Вот полезный форум о данной конторе.
Принимайте новенького! Первый р/у автомобиль! Первые впечатления- вот это размер! Второе вот это сила и мощь! Откатал уже 6 пар стоковых батареек, по плотному грунту да по спортивным площадкам, без водных процедур пока.Думаю стоит провести первое ТО для успокоения, да и разобраться что к чему крепится, где что смазано а где сухо. Пока жена в отпуске с ребенком буду искать в какой угол пристроить))
Думаю по ходу пьессы будут вопросы надеюсь на ваше терпение и понимание опытные саммитоводы))
- При переключении с пониженной на повышенную треск микросервы- думаю регулировка длинны штока поможет.
- Пульт TQi берет всего 40-50 метров потом сигнал пропадает, был глюк жму вперед едем назад! Пока не разобрался ( может кто сталкивался, да и дистанция мне кажется маловата?)
Пока все. В пути липо и нормальная зарядка. Ждем.
Думаю стоит провести первое ТО для успокоения, да и разобраться что к чему крепится, где что смазано а где сухо.
Обязательно надо разобрать до винтика. Забить смазкой ВСЕ подшипники даже в коробке и в дифах (в саму внутрянку дифа (где сателлиты) не лезть).
- При переключении с пониженной на повышенную треск микросервы- думаю регулировка длинны штока поможет.
Когда будешь разбирать коробку в районе штока КПП есть неприметный болтик… Под ним пружинка и шарик… (фиксатор выбранной передачи). Шток как будто защелкивается в КПП. У меня шарик приржавел и потерялся… Из всей конструкции остался только болтик 😃. С сервой я тоже помучался (было недовключение передачи). Вылечил подгибанием пружины и снятием/установки качалки. Серва может потрескивать еще из-за того, что там сломан один или несколько зубъев в шестерне. Но при этом она будет работать в холостую. Кстати у меня серва при работе тоже подщелкивает, но переключает. Забил…
- Пульт TQi берет всего 40-50 метров потом сигнал пропадает, был глюк жму вперед едем назад! Пока не разобрался ( может кто сталкивался, да и дистанция мне кажется маловата?)
Посмотри как у тебя расположена антена приемника. Из гермобокса должна выходить практически полностью. Стоять вертикально (!) и по высоте упираться в крышу.
По поводу жму вперед едем назад, попробуй перепривязать регуль с приемником.
Кстати моему Саммиту 17го был ровно год владения у меня…
Когдато он был таким…
До чего мы дошли спустя год…
Всем привет, принимайте в свои ряды! Давно читаю форум и прочитал немало веток, но вот только сейчас дошли руки чтобы было что показать! Строго не судите, делалось все в попыхах, если кого заинтересует местность где катался готов объяснить! Там есть и овраги и трамплины.
(не реклама)
(не реклама)