Traxxas Summit 5610
Первый вариант у меня походу
Совсем запутался.😵
Совсем запутался.😵
Втарая ссыль это диски размера 3.2 а первая ссыль 3.8
Если верить сайту производителя, то они диски размером 3.8 не выпускают в принципи.
Если верить сайту производителя, то они диски размером 3.8 не выпускают в принципи.
У меня колеса с этими дисками лежат в клодовке , с линейкой по быстрому прикинул диск по ободу с наружи и снутри 90мм это и есть примерно 3.8 , и по ссыле первой вашей тоже 3.8 пишут внешний диаметр диска. Или мы о разном говорим??? И резина слингеры 40 серия нормуль зажимается кольцами бедлоков. я очень долго подбирал диски на эту резину так как размер у нее и сам внутрений корт только под диски с бедлоками в общем тоже дымился 😃
Ну тогда незнаю как так получается. Артикулы одни и теже. На сайте производителя только 3.2… Мистика!
Ребят, Саммитоводы, как-то давно натыкался на фото. Стоит желтый Саммит, рядом Саваж хс и кажется еще какие-то модели были, фото вроде на автомобильной парковки сделано. Может кто поможет найти?
Ребят, Саммитоводы, как-то давно натыкался на фото. Стоит желтый Саммит, рядом Саваж хс и кажется еще какие-то модели были, фото вроде на автомобильной парковки сделано. Может кто поможет найти?
Пост 5958 от 08.06.2012 г. Это?
Созрел я на покупку текина для саммита. Мотор буду брать скорее всего 1350кв, либо 2000кв. А вот регуль пока не решил какой лучше. Рассматриваю RX-8 или Mamba Max pro, хотелось бы тот, который проще герметить. И никто не знает, сколько ампер у мамба макс про?
даже 2250kv на пониженной с 11/68 шестернями на 4s вполне даже медленно двигается. есть ли смысл в еще меньшем kv, теряя макс скорость - погонять все равно же захочется иногда.
сколько ампер есть только такая табличка - castlespecialprojects.com/csp_reversing_controller…
макс про одноплатную конечно значительно проще загерметить будет, но хватит ли ее? разве что и правда с 1350кв мотором
даже 2250kv на пониженной с 11/68 шестернями на 4s вполне даже медленно двигается.
при условии что система будет сенсорная 😉
Кстати по поводу передатки. У меня такой же мотор и на пинах 11 и 12 мотор работал с каким то противоестественным звуком. Мне показалось, что это из-за повышенных оборотов. Вощем вернул в зад 14/68 - стало нормально. У меня тоже 4S и чтобы медленно проползти не нужно даже пониженную врубать. Текиновская система крутит очень плавно.
само собой. за t8 же речь идет.
звук - это скорей всего из-за того что пинион и спур чуток отличаются.
пинион например 32p, а спур стоковый - mod 0.8
у меня еще и со стальным спуром - вообще гудит чуть ли не как двс’ка 😃
но жить можно
чтобы медленно проползти не нужно даже пониженную врубать. Текиновская система крутит очень плавно.
и вдобавок на повышенной очень тихо едет.
но надо осознавать что в таком режиме тока больше тянет она чем когда легко крутится мотор на пониженной
и вдобавок на повышенной очень тихо едет.
точно-точно. особенно когда кто то рядом на ДВС гоняет, кажется как будто НЛО носится - абсолютно беззвучно.
а по скорость - 2250KV, 4S, 14/68, плюс джои меньшего диаметра, чем сток и в итоге скорость получается как раз то, что нужно для саммитовой подвески. Ревке, конечно, надо пин побольше ставить.
Я бы вот только следующий раз мотор брал с D-намоткой, чтоб меньше регуль грузить. У меня сейчас мотор греется очень умеренно, а вот регуль - ощутимо.
Привет всем саммитоводам!) Стал обладателем машинки цвета Black сразу решил ее обкатать по всем правилам бездорожья (блокировки “газ в пол” на горку с горки пару раз перевернулся) и вот каке дело господа сразу раскусило правый передний привод 😦. Точнее сказать просто срезало его у корпуса машины. Ладно хоть мафинка на гарантии и мне все поменяют но осадок остался 😃
Однако это все мелочи по сравнению с тем что ТРАКС вытворяет!!! Это просто бомба. Я еще денек на 3-х приводах погонял-влюбился в машинку по уши. утопил его в грязи по самое не хочу. Вопрос мойки кстати отпал сам собой-после грязевых ванн на автомойке рядом с домом за 50 рублей керхером с разным уровнем давления и сушкой досуха за 50р. Скоро бу вкладывать фотки видео и т.д. Ну пока как-то так сумбурно (под впечатлением 😍 😛)
блокировки “газ в пол”
по тому и поломался
блокировки “газ в пол”
Вы Алексей не поняли), газ в пол с выключенными блокировками. Мне все объясняли, а я педантично отношусь ко всему ))) и поэтому действовал неукоснительно: пониженную сначала, потом на горку потом потом смотрю не идет включаю полный привод (не в движении) еду забираюсь на горку и вуаля (правое колесо переднее больше не крутит, просто катится.
макс про одноплатную конечно значительно проще загерметить будет, но хватит ли ее? разве что и правда с 1350кв мотором
Спасибо за раскрытый ответ.
Мда… Скорее всего лучше не париться и взять текин комбо. А регуляторы текиновские вообще надежные или часто горят?
А насчет кв, наверное 2000 возьму, потому что это среднее между “погонять” и “по-ползать”, но я так понял надо брать саммиту те моторы, которые Truggy, а не Buggy.
включаю полный привод
а что саммит умеет даже привод переключать с пульта??😁
а что саммит умеет даже привод переключать с пуль
Ага, еще и понижайку ))
а что саммит умеет даже привод переключать с пуль
Ага, еще и понижайку ))
Уууу сейчас начнется… 😃 Что срезало то? Шпильку в крестовине кардана или разорвало сам кардан? Могло произойти следующее: Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину. Или другой вариант: Шпилька в кардане открутилась и наполовину выпала из кардана, произошел закус кардана и поломка. Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов. Чтобы предотвратить выпадение шпильки. Использую такую систему 6 мес. Ни один кардан не сломал, ломаются только шпильки из-за физического износа.
А регуляторы текиновские вообще надежные или часто горят?
почитай, что я про герметизацию писал. главный гемор - разъем между платами.
А насчет кв, наверное 2000 возьму, потому что это среднее между “погонять” и “по-ползать”, но я так понял надо брать саммиту те моторы, которые Truggy, а не Buggy.
www.teamtekin.com/t8.html
Да, надо Truggy и мне кажется, что лучше взять с D-намоткой.
Это как раз и есть - Redline T8 2000 (T) TT2361
Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов.
Пробовал термоусадку, чето не пошоло - то сползет, то изорвется. Шпильки обычно когда подраскрутятся, начинают туда-сюда двигаться. Соответственно периодически проверяю - ключом мелким тыркаю в торцы шпилек, если елозять - подтягиваю.