Traxxas Summit 5610

EvgenUA

и что там на последнем фото? саммит несется на стоковых карданах на сколько вижу.
у меня стоят длинные стальные traxxas, короткие - сток.

Defers:

А регуляторы текиновские вообще надежные или часто горят?

ну как… горят 😦
rcopen.com/forum/f27/topic117684/6513
а часто или нет, посмотрим.
уже новый пришел.

а стальные шестерни дифференциалов от GPM видел кто раньше? я имею в виду это новинка или может уже есть отзывы где-то?
gpmracing.com.hk/catalog/product_info.php?products…

задал им уже вопрос из чего сделаны, посмотрим. надеюсь из закаленной стали какой-нибудь 😃

Defers
EvgenUA:

саммит несется на стоковых карданах на сколько вижу.

Он не на стоке, посмотри на крестовину. У нас в стоке не такая.
Вот тут summit.sitego.fr/s01-e08.html на предпоследней фотке виднее, что не сток.

Я примерил такие же карданы от емакса и действительно они подходят… Но ставить и пробовать сжимать подвеску не стал пока.

baalbes
EvgenUA:

уже новый пришел.

как планируешь герметить?

задал им уже вопрос из чего сделаны, посмотрим.

скинь тогда и нам почитать чо ответят:)

grihan
Defers:

Кстати, тут давно шел разговор про карданы, мол какие прочнее и лучше стока. Так вот по моему все говорили, что карданы от еревы подходят только вместо длинных карданов, а короткие ничем не заменить… Готов опровергнуть это - summit.sitego.fr/s01-e11.html (крайнее правое фото, последнее). В общем хочу попробовать такие прикупить и поставить 😉

не стоит брать, уже обкатал их. ресурс на много меньше самитовских. рвет на ура.









Defers
alex_лысенко:

вопрос не по теме. а 1 10 саммит есть в бк

Нет.

grihan:

не стоит брать, уже обкатал их. ресурс на много меньше самитовских. рвет на ура.

Ну мне кажется рвет только в том случае, если резко газовать. Меня интересует вариант чтобы можно было подвеску на максимум поднять и в этом положении, чтобы карданы не рвало. Лично у меня стоковые карданы ни разу не ломались, но начитавшись страшных сообщений на форуме, в запас набрал стоковых карданов (длинных и коротких). Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго 😃

grihan
Defers:

Ну мне кажется рвет только в том случае, если резко газовать. Меня интересует вариант чтобы можно было подвеску на максимум поднять и в этом положении, чтобы карданы не рвало. Лично у меня стоковые карданы ни разу не ломались, но начитавшись страшных сообщений на форуме, в запас набрал стоковых карданов (длинных и коротких). Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго 😃

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_b920c_82fbaf4e_orig
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_b920a_3ec44ba9_orig
правда плохо видно, но для этих карданов очень большой угол, а еще если тяги удлиненые ставить вапще беда мне кажется будет))) личный опыт ни кто не отменял.

Grizar
Defers:

Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго

Карданы летят в основном при езде с блокировкой ( у меня три подряд именно так и полетели) на Е-максе нет блокировки, может потому и живут долго.

Grinmodels:

Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину.

Да, такой момент частенько встречается, причина-не очень грамотно сделанные тяги привода от серв.

EvgenUA

блин, за пластиковые речь… я думал за стальные.

Defers:

рвет только в том случае, если резко газовать

по моему опыту они все время ломались после приземлений. неудачных приземлений 😦
а блокировками вообще редко пользуюсь и тем более не ломал карданы из-за этого.
надо просто выдрессероваться чтоб в момент касания с землей курок газа был в нейтрали. да и то не спасет это на 100%

baalbes:

как планируешь герметить?

все так же - corrosionx hd
но на этот раз плюс чехольчик
www.dustymotors.com/our-products/
начитавшись отзывов что под ним ни пыли ни воды не будет 😉 посмотрим.
но его еще нужно дождаться…

Defers
EvgenUA:

но на этот раз плюс чехольчик
www.dustymotors.com/our-products/
начитавшись отзывов что под ним ни пыли ни воды не будет посмотрим.

Не лучше ли такой? Я выбрал именно этот, потому что он продувается и двигатель греется в штатном режиме.

P.S. Фух, только что поменял подшипник 5118 в переднем диффе. Примерно за час управился разобрать и собрать обратно 😉

EvgenUA

с виду такой же и у dusty motors, только дешевле

хотя я больше чем уверен там себестоимость баксов 5 максимум 😃
иметь бы швейную фабрику “под рукой”, можно б было таких же наштамповать и… так уж и быть, по $20 продавать 😉

outerwears (мне так кажется) просто первопроходцы и поэтому цену ломят.
так же как к примеру www.liposack.com просит $25 за то что на ebay у китайцев по $5 максимум

Defers
EvgenUA:

иметь бы швейную фабрику “под рукой”, можно б было таких же наштамповать и… так уж и быть, по $20 продавать

Я где-то раньше выкладывал фото своего hand-made чехла, но я думаю можно еще раз выложить.

Материал: брезент
Размер: 1м² х 1м² хватило на два чехла
Время затраченное на шитье: 1 час на все дело, маму с бабушкой дольше уговаривал 😃
Цена: 200 рублей вместе с молнией, а именно: 140 - чехол и 60 - молния.

Kудесник
Grinmodels:

Уууу сейчас начнется… 😃 Что срезало то? Шпильку в крестовине кардана или разорвало сам кардан? Могло произойти следующее: Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину. Или другой вариант: Шпилька в кардане открутилась и наполовину выпала из кардана, произошел закус кардана и поломка. Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов. Чтобы предотвратить выпадение шпильки. Использую такую систему 6 мес. Ни один кардан не сломал, ломаются только шпильки из-за физического износа.

Правый кардан входит в диф и вот чем он входит кусок остался в кузове дифе а остальная часть просто болтается (может.не так написал не пинайте ) на машинах я привык только ездить 😉 и получать удовольствие

SlavaLime

Ребята! выручайте! на малом газу колеса на секунду все втсают, машина едет урывками. Если снять центр защиту, то видно что с коробки валы тоже останавливаются… Если снять карданы, то коробка едет нормально. Только присоединяю допустим передний кардан, то снова урывками едет. Что это может быть? Если дифф передний накрылся допустим, то каким образом он тормозит шестерни все в коробке? По идее дифф же должен раскрошиться, а коробка работать. Перебрал всю коробку, там все ок, все шестерни целы. Как дифф разобрать у саммита не понимаю. На саваже частенько перебирал и менял сателлиты… А тут вообще хз как, как подступиться не знаю даже. Мануалки нет, тк брал с рук… Помогите советом, что может быть вообще? Центральный кардан, который из гибкого пластика искарежен, его в помойку. Завтра езу за запами, а что брать не знаю. Предполагаю взять центр кардан и 2 ремкопмлекта для диффов. Есть такие вообще в природе? На саваж опять же есть ремкомплект из 2 больших шестерней и 4 сателлит. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ЧТО С нИМ???

вот так с залоченными диффами

www.youtube.com/watch?v=uG6ACXgY5mo

вот так с разлоченными дифами

www.youtube.com/watch?v=QUCd01AToo4

Antares

Снимай диффы и смотри подшипники с сателлитами. Ну и главную пару до кучи… Такое ощущение что пары зубов отлетело. Особенно когда колёса начинают сами убегать… Попробуй руками повращать колёса медленно—если в сателлитах нагнулись зубы—почуствуешь сразу. Потом включи блокировку диффа и опять вращай колёса медленно—если нагнулась главная пара–почуствуешь… Ну или тупо разобрать и проверить.

SergeyKK
Defers:

Я где-то раньше выкладывал фото своего hand-made чехла, но я думаю можно еще раз выложить.

Материал: брезент
Размер: 1м² х 1м² хватило на два чехла
Время затраченное на шитье: 1 час на все дело, маму с бабушкой дольше уговаривал 😃
Цена: 200 рублей вместе с молнией, а именно: 140 - чехол и 60 - молния.

Александр, отличный чехол! Принимайте заказы!
Как под таким чехлом мотор и регулятор себя чувствуют, не сильно нагреваются?

С уважением,
Сергей.

EvgenUA
baalbes:

скинь тогда и нам почитать чо ответят

STRV1202 is not a new item, we had produced those diff gears few years ago but discontinue for a while due to the production difficulties but now we have invested a new machine could make a high quality diff gears.
STRV1202 is made by Hard Steel and cost retail USD35.4 now in production.

hard steel… чтобы это ни значило 😃
можно предположить что материал будет прочней стока, но остается вопрос с точностью.
со стоковым пластиком возможно все станет как надо, а что если захочется алюминиевые чашки и корпуса дифов? пока не попробуешь не узнаешь 😕

baalbes
EvgenUA:

пока не попробуешь не узнаешь 😕

нам не привыкать 😉
как родные загнутся - будем пробовать

SlavaLime

Симптомы похожи? На саваже если сателлита зуб отвалился там через 10 сек уже все в мясо остальное выламывается и просто нет момента на колесах. а тут совсем иначе все, вроде и ездит, но уже сос транностями. Ко всему еще серва 2065 сгорела от понижайки…Ищу замену сейчас, стоковая у нас в городе 1600 стоит, а вот чем заменить пока не нашел.