Traxxas Summit 5610

Kудесник
drakomn:

а что саммит умеет даже привод переключать с пуль

Ага, еще и понижайку ))

Grinmodels
Kудесник:

а что саммит умеет даже привод переключать с пуль

Kудесник:

Ага, еще и понижайку ))

Уууу сейчас начнется… 😃 Что срезало то? Шпильку в крестовине кардана или разорвало сам кардан? Могло произойти следующее: Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину. Или другой вариант: Шпилька в кардане открутилась и наполовину выпала из кардана, произошел закус кардана и поломка. Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов. Чтобы предотвратить выпадение шпильки. Использую такую систему 6 мес. Ни один кардан не сломал, ломаются только шпильки из-за физического износа.

baalbes
Defers:

А регуляторы текиновские вообще надежные или часто горят?

почитай, что я про герметизацию писал. главный гемор - разъем между платами.

А насчет кв, наверное 2000 возьму, потому что это среднее между “погонять” и “по-ползать”, но я так понял надо брать саммиту те моторы, которые Truggy, а не Buggy.

www.teamtekin.com/t8.html
Да, надо Truggy и мне кажется, что лучше взять с D-намоткой.
Это как раз и есть - Redline T8 2000 (T) TT2361

Grinmodels:

Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов.

Пробовал термоусадку, чето не пошоло - то сползет, то изорвется. Шпильки обычно когда подраскрутятся, начинают туда-сюда двигаться. Соответственно периодически проверяю - ключом мелким тыркаю в торцы шпилек, если елозять - подтягиваю.

Rijiy

ключом мелким тыркаю в торцы шпилек, если елозять - подтягиваю

Советую синий фиксатор резьбы - ни один не потерян за 2 года.

baalbes
Rijiy:

синий фиксатор резьбы

само собой - все равно со временем отворачиваются

Defers
baalbes:

Да, надо Truggy и мне кажется, что лучше взять с D-намоткой.
Это как раз и есть - Redline T8 2000 (T) TT2361

Ок, 2000кв тогда буду брать.

Кстати, тут давно шел разговор про карданы, мол какие прочнее и лучше стока. Так вот по моему все говорили, что карданы от еревы подходят только вместо длинных карданов, а короткие ничем не заменить… Готов опровергнуть это - summit.sitego.fr/s01-e11.html (крайнее правое фото, последнее). В общем хочу попробовать такие прикупить и поставить 😉

EvgenUA

и что там на последнем фото? саммит несется на стоковых карданах на сколько вижу.
у меня стоят длинные стальные traxxas, короткие - сток.

Defers:

А регуляторы текиновские вообще надежные или часто горят?

ну как… горят 😦
rcopen.com/forum/f27/topic117684/6513
а часто или нет, посмотрим.
уже новый пришел.

а стальные шестерни дифференциалов от GPM видел кто раньше? я имею в виду это новинка или может уже есть отзывы где-то?
gpmracing.com.hk/catalog/product_info.php?products…

задал им уже вопрос из чего сделаны, посмотрим. надеюсь из закаленной стали какой-нибудь 😃

Defers
EvgenUA:

саммит несется на стоковых карданах на сколько вижу.

Он не на стоке, посмотри на крестовину. У нас в стоке не такая.
Вот тут summit.sitego.fr/s01-e08.html на предпоследней фотке виднее, что не сток.

Я примерил такие же карданы от емакса и действительно они подходят… Но ставить и пробовать сжимать подвеску не стал пока.

baalbes
EvgenUA:

уже новый пришел.

как планируешь герметить?

задал им уже вопрос из чего сделаны, посмотрим.

скинь тогда и нам почитать чо ответят:)

grihan
Defers:

Кстати, тут давно шел разговор про карданы, мол какие прочнее и лучше стока. Так вот по моему все говорили, что карданы от еревы подходят только вместо длинных карданов, а короткие ничем не заменить… Готов опровергнуть это - summit.sitego.fr/s01-e11.html (крайнее правое фото, последнее). В общем хочу попробовать такие прикупить и поставить 😉

не стоит брать, уже обкатал их. ресурс на много меньше самитовских. рвет на ура.









Defers
alex_лысенко:

вопрос не по теме. а 1 10 саммит есть в бк

Нет.

grihan:

не стоит брать, уже обкатал их. ресурс на много меньше самитовских. рвет на ура.

Ну мне кажется рвет только в том случае, если резко газовать. Меня интересует вариант чтобы можно было подвеску на максимум поднять и в этом положении, чтобы карданы не рвало. Лично у меня стоковые карданы ни разу не ломались, но начитавшись страшных сообщений на форуме, в запас набрал стоковых карданов (длинных и коротких). Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго 😃

grihan
Defers:

Ну мне кажется рвет только в том случае, если резко газовать. Меня интересует вариант чтобы можно было подвеску на максимум поднять и в этом положении, чтобы карданы не рвало. Лично у меня стоковые карданы ни разу не ломались, но начитавшись страшных сообщений на форуме, в запас набрал стоковых карданов (длинных и коротких). Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго 😃

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_b920c_82fbaf4e_orig
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_b920a_3ec44ba9_orig
правда плохо видно, но для этих карданов очень большой угол, а еще если тяги удлиненые ставить вапще беда мне кажется будет))) личный опыт ни кто не отменял.

Grizar
Defers:

Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго

Карданы летят в основном при езде с блокировкой ( у меня три подряд именно так и полетели) на Е-максе нет блокировки, может потому и живут долго.

Grinmodels:

Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину.

Да, такой момент частенько встречается, причина-не очень грамотно сделанные тяги привода от серв.

EvgenUA

блин, за пластиковые речь… я думал за стальные.

Defers:

рвет только в том случае, если резко газовать

по моему опыту они все время ломались после приземлений. неудачных приземлений 😦
а блокировками вообще редко пользуюсь и тем более не ломал карданы из-за этого.
надо просто выдрессероваться чтоб в момент касания с землей курок газа был в нейтрали. да и то не спасет это на 100%

baalbes:

как планируешь герметить?

все так же - corrosionx hd
но на этот раз плюс чехольчик
www.dustymotors.com/our-products/
начитавшись отзывов что под ним ни пыли ни воды не будет 😉 посмотрим.
но его еще нужно дождаться…

Defers
EvgenUA:

но на этот раз плюс чехольчик
www.dustymotors.com/our-products/
начитавшись отзывов что под ним ни пыли ни воды не будет посмотрим.

Не лучше ли такой? Я выбрал именно этот, потому что он продувается и двигатель греется в штатном режиме.

P.S. Фух, только что поменял подшипник 5118 в переднем диффе. Примерно за час управился разобрать и собрать обратно 😉

EvgenUA

с виду такой же и у dusty motors, только дешевле

хотя я больше чем уверен там себестоимость баксов 5 максимум 😃
иметь бы швейную фабрику “под рукой”, можно б было таких же наштамповать и… так уж и быть, по $20 продавать 😉

outerwears (мне так кажется) просто первопроходцы и поэтому цену ломят.
так же как к примеру www.liposack.com просит $25 за то что на ebay у китайцев по $5 максимум

Defers
EvgenUA:

иметь бы швейную фабрику “под рукой”, можно б было таких же наштамповать и… так уж и быть, по $20 продавать

Я где-то раньше выкладывал фото своего hand-made чехла, но я думаю можно еще раз выложить.

Материал: брезент
Размер: 1м² х 1м² хватило на два чехла
Время затраченное на шитье: 1 час на все дело, маму с бабушкой дольше уговаривал 😃
Цена: 200 рублей вместе с молнией, а именно: 140 - чехол и 60 - молния.

Kудесник
Grinmodels:

Уууу сейчас начнется… 😃 Что срезало то? Шпильку в крестовине кардана или разорвало сам кардан? Могло произойти следующее: Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину. Или другой вариант: Шпилька в кардане открутилась и наполовину выпала из кардана, произошел закус кардана и поломка. Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов. Чтобы предотвратить выпадение шпильки. Использую такую систему 6 мес. Ни один кардан не сломал, ломаются только шпильки из-за физического износа.

Правый кардан входит в диф и вот чем он входит кусок остался в кузове дифе а остальная часть просто болтается (может.не так написал не пинайте ) на машинах я привык только ездить 😉 и получать удовольствие

SlavaLime

Ребята! выручайте! на малом газу колеса на секунду все втсают, машина едет урывками. Если снять центр защиту, то видно что с коробки валы тоже останавливаются… Если снять карданы, то коробка едет нормально. Только присоединяю допустим передний кардан, то снова урывками едет. Что это может быть? Если дифф передний накрылся допустим, то каким образом он тормозит шестерни все в коробке? По идее дифф же должен раскрошиться, а коробка работать. Перебрал всю коробку, там все ок, все шестерни целы. Как дифф разобрать у саммита не понимаю. На саваже частенько перебирал и менял сателлиты… А тут вообще хз как, как подступиться не знаю даже. Мануалки нет, тк брал с рук… Помогите советом, что может быть вообще? Центральный кардан, который из гибкого пластика искарежен, его в помойку. Завтра езу за запами, а что брать не знаю. Предполагаю взять центр кардан и 2 ремкопмлекта для диффов. Есть такие вообще в природе? На саваж опять же есть ремкомплект из 2 больших шестерней и 4 сателлит. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ЧТО С нИМ???

вот так с залоченными диффами

www.youtube.com/watch?v=uG6ACXgY5mo

вот так с разлоченными дифами

www.youtube.com/watch?v=QUCd01AToo4