Traxxas Summit 5610
вопрос не по теме. а 1 10 саммит есть в бк
вопрос не по теме. а 1 10 саммит есть в бк
Нет.
не стоит брать, уже обкатал их. ресурс на много меньше самитовских. рвет на ура.
Ну мне кажется рвет только в том случае, если резко газовать. Меня интересует вариант чтобы можно было подвеску на максимум поднять и в этом положении, чтобы карданы не рвало. Лично у меня стоковые карданы ни разу не ломались, но начитавшись страшных сообщений на форуме, в запас набрал стоковых карданов (длинных и коротких). Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго 😃
Ну мне кажется рвет только в том случае, если резко газовать. Меня интересует вариант чтобы можно было подвеску на максимум поднять и в этом положении, чтобы карданы не рвало. Лично у меня стоковые карданы ни разу не ломались, но начитавшись страшных сообщений на форуме, в запас набрал стоковых карданов (длинных и коротких). Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго 😃
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_b920c_82fbaf4e_orig
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_b920a_3ec44ba9_orig
правда плохо видно, но для этих карданов очень большой угол, а еще если тяги удлиненые ставить вапще беда мне кажется будет))) личный опыт ни кто не отменял.
Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго
Карданы летят в основном при езде с блокировкой ( у меня три подряд именно так и полетели) на Е-максе нет блокировки, может потому и живут долго.
Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину.
Да, такой момент частенько встречается, причина-не очень грамотно сделанные тяги привода от серв.
сколько ампер есть только такая табличка - www.castlespecialprojects.com...ntrollers.html
думал макс про 100ампер… а он 70
блин, за пластиковые речь… я думал за стальные.
рвет только в том случае, если резко газовать
по моему опыту они все время ломались после приземлений. неудачных приземлений 😦
а блокировками вообще редко пользуюсь и тем более не ломал карданы из-за этого.
надо просто выдрессероваться чтоб в момент касания с землей курок газа был в нейтрали. да и то не спасет это на 100%
как планируешь герметить?
все так же - corrosionx hd
но на этот раз плюс чехольчик
www.dustymotors.com/our-products/
начитавшись отзывов что под ним ни пыли ни воды не будет 😉 посмотрим.
но его еще нужно дождаться…
но на этот раз плюс чехольчик
www.dustymotors.com/our-products/
начитавшись отзывов что под ним ни пыли ни воды не будет посмотрим.
Не лучше ли такой? Я выбрал именно этот, потому что он продувается и двигатель греется в штатном режиме.
P.S. Фух, только что поменял подшипник 5118 в переднем диффе. Примерно за час управился разобрать и собрать обратно 😉
с виду такой же и у dusty motors, только дешевле
хотя я больше чем уверен там себестоимость баксов 5 максимум 😃
иметь бы швейную фабрику “под рукой”, можно б было таких же наштамповать и… так уж и быть, по $20 продавать 😉
outerwears (мне так кажется) просто первопроходцы и поэтому цену ломят.
так же как к примеру www.liposack.com просит $25 за то что на ebay у китайцев по $5 максимум
иметь бы швейную фабрику “под рукой”, можно б было таких же наштамповать и… так уж и быть, по $20 продавать
Я где-то раньше выкладывал фото своего hand-made чехла, но я думаю можно еще раз выложить.
Материал: брезент
Размер: 1м² х 1м² хватило на два чехла
Время затраченное на шитье: 1 час на все дело, маму с бабушкой дольше уговаривал 😃
Цена: 200 рублей вместе с молнией, а именно: 140 - чехол и 60 - молния.
Уууу сейчас начнется… 😃 Что срезало то? Шпильку в крестовине кардана или разорвало сам кардан? Могло произойти следующее: Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину. Или другой вариант: Шпилька в кардане открутилась и наполовину выпала из кардана, произошел закус кардана и поломка. Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов. Чтобы предотвратить выпадение шпильки. Использую такую систему 6 мес. Ни один кардан не сломал, ломаются только шпильки из-за физического износа.
Правый кардан входит в диф и вот чем он входит кусок остался в кузове дифе а остальная часть просто болтается (может.не так написал не пинайте ) на машинах я привык только ездить 😉 и получать удовольствие
Ребята! выручайте! на малом газу колеса на секунду все втсают, машина едет урывками. Если снять центр защиту, то видно что с коробки валы тоже останавливаются… Если снять карданы, то коробка едет нормально. Только присоединяю допустим передний кардан, то снова урывками едет. Что это может быть? Если дифф передний накрылся допустим, то каким образом он тормозит шестерни все в коробке? По идее дифф же должен раскрошиться, а коробка работать. Перебрал всю коробку, там все ок, все шестерни целы. Как дифф разобрать у саммита не понимаю. На саваже частенько перебирал и менял сателлиты… А тут вообще хз как, как подступиться не знаю даже. Мануалки нет, тк брал с рук… Помогите советом, что может быть вообще? Центральный кардан, который из гибкого пластика искарежен, его в помойку. Завтра езу за запами, а что брать не знаю. Предполагаю взять центр кардан и 2 ремкопмлекта для диффов. Есть такие вообще в природе? На саваж опять же есть ремкомплект из 2 больших шестерней и 4 сателлит. ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ЧТО С нИМ???
вот так с залоченными диффами
www.youtube.com/watch?v=uG6ACXgY5mo
вот так с разлоченными дифами
Снимай диффы и смотри подшипники с сателлитами. Ну и главную пару до кучи… Такое ощущение что пары зубов отлетело. Особенно когда колёса начинают сами убегать… Попробуй руками повращать колёса медленно—если в сателлитах нагнулись зубы—почуствуешь сразу. Потом включи блокировку диффа и опять вращай колёса медленно—если нагнулась главная пара–почуствуешь… Ну или тупо разобрать и проверить.
Я где-то раньше выкладывал фото своего hand-made чехла, но я думаю можно еще раз выложить.
Материал: брезент
Размер: 1м² х 1м² хватило на два чехла
Время затраченное на шитье: 1 час на все дело, маму с бабушкой дольше уговаривал 😃
Цена: 200 рублей вместе с молнией, а именно: 140 - чехол и 60 - молния.
Александр, отличный чехол! Принимайте заказы!
Как под таким чехлом мотор и регулятор себя чувствуют, не сильно нагреваются?
С уважением,
Сергей.
скинь тогда и нам почитать чо ответят
STRV1202 is not a new item, we had produced those diff gears few years ago but discontinue for a while due to the production difficulties but now we have invested a new machine could make a high quality diff gears.
STRV1202 is made by Hard Steel and cost retail USD35.4 now in production.
hard steel… чтобы это ни значило 😃
можно предположить что материал будет прочней стока, но остается вопрос с точностью.
со стоковым пластиком возможно все станет как надо, а что если захочется алюминиевые чашки и корпуса дифов? пока не попробуешь не узнаешь 😕
пока не попробуешь не узнаешь 😕
нам не привыкать 😉
как родные загнутся - будем пробовать
вот так с залоченными диффами
слабое место сателлиты в дифе, выламывает зубья
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKK9
Симптомы похожи? На саваже если сателлита зуб отвалился там через 10 сек уже все в мясо остальное выламывается и просто нет момента на колесах. а тут совсем иначе все, вроде и ездит, но уже сос транностями. Ко всему еще серва 2065 сгорела от понижайки…Ищу замену сейчас, стоковая у нас в городе 1600 стоит, а вот чем заменить пока не нашел.
отличный чехол!
Спасибо 😃
Как под таким чехлом мотор и регулятор себя чувствуют, не сильно нагреваются?
Вот с этим как раз беда… Этот материал вообще не пропускает воздух и воду… Поэтому мотор греется сильно, но зимой очень даже хорошо получается, потому что от мотора идет тепло и согревает акки.
Правый кардан входит в диф и вот чем он входит кусок остался в кузове дифе а остальная часть просто болтается
Тут фото хорошо бы глянуть… может шпилька вылетела, а может и банальный брак литья крестовины. Скорее всего брак при отливке, в этом месте редко что отламывается (если я правильно понял в каком)
Приехал чехол outerwears. Хорошо вписался, теперь буду проверять на сколько он защищает от грязи и пыли.
P.S. На фото цвет искажен, на самом деле чехол фиолетовый.
Когда будет отчет?
Меньше пыли и грязи стало и как охлаждение регуля и мотора, не пострадало?
Когда будет отчет?
Я уж и забыл 😁
Меньше пыли и грязи стало и как охлаждение регуля и мотора, не пострадало?
Пыли и грязи не было совсем, а мотор и регуль вообще теплые, будто ездил без чехла.
Плюсы:
- Охлаждение.
- Нормальная защита от воды.
- Очень удобно менять акки, не снимая до конца чехол.
- Он одевается сверху как шапочка, соответственно, снизу не будет рваться (мой самодельный снизу уже потрепан маленько).
Минусы:
- Сзади, где пружины получается дырочка, через которую вода будет попадать, если мыть в душе.
- Липучки, приклеенные к шасси, могут начать отклеиваться.
- Завышенная цена.
Вывод: Чехол хороший, но мой лучше. Лучше тем, что с моим ни разу не было грязи и воды внутри, а с этим вода натекла через ту самую дырочку. Outerwears выигрывает только тем, что продувается, да и за 1500 с копейками как-то не бюджетно получается.
Способ решения первого минуса: я воткнул кусок поролона, вроде лучше стало…