Traxxas Summit 5610

drakomn
Kудесник:

включаю полный привод

а что саммит умеет даже привод переключать с пульта??😁

Kудесник
drakomn:

а что саммит умеет даже привод переключать с пуль

Ага, еще и понижайку ))

Grinmodels
Kудесник:

а что саммит умеет даже привод переключать с пуль

Kудесник:

Ага, еще и понижайку ))

Уууу сейчас начнется… 😃 Что срезало то? Шпильку в крестовине кардана или разорвало сам кардан? Могло произойти следующее: Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину. Или другой вариант: Шпилька в кардане открутилась и наполовину выпала из кардана, произошел закус кардана и поломка. Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов. Чтобы предотвратить выпадение шпильки. Использую такую систему 6 мес. Ни один кардан не сломал, ломаются только шпильки из-за физического износа.

baalbes
Defers:

А регуляторы текиновские вообще надежные или часто горят?

почитай, что я про герметизацию писал. главный гемор - разъем между платами.

А насчет кв, наверное 2000 возьму, потому что это среднее между “погонять” и “по-ползать”, но я так понял надо брать саммиту те моторы, которые Truggy, а не Buggy.

www.teamtekin.com/t8.html
Да, надо Truggy и мне кажется, что лучше взять с D-намоткой.
Это как раз и есть - Redline T8 2000 (T) TT2361

Grinmodels:

Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов.

Пробовал термоусадку, чето не пошоло - то сползет, то изорвется. Шпильки обычно когда подраскрутятся, начинают туда-сюда двигаться. Соответственно периодически проверяю - ключом мелким тыркаю в торцы шпилек, если елозять - подтягиваю.

Rijiy

ключом мелким тыркаю в торцы шпилек, если елозять - подтягиваю

Советую синий фиксатор резьбы - ни один не потерян за 2 года.

baalbes
Rijiy:

синий фиксатор резьбы

само собой - все равно со временем отворачиваются

Defers
baalbes:

Да, надо Truggy и мне кажется, что лучше взять с D-намоткой.
Это как раз и есть - Redline T8 2000 (T) TT2361

Ок, 2000кв тогда буду брать.

Кстати, тут давно шел разговор про карданы, мол какие прочнее и лучше стока. Так вот по моему все говорили, что карданы от еревы подходят только вместо длинных карданов, а короткие ничем не заменить… Готов опровергнуть это - summit.sitego.fr/s01-e11.html (крайнее правое фото, последнее). В общем хочу попробовать такие прикупить и поставить 😉

EvgenUA

и что там на последнем фото? саммит несется на стоковых карданах на сколько вижу.
у меня стоят длинные стальные traxxas, короткие - сток.

Defers:

А регуляторы текиновские вообще надежные или часто горят?

ну как… горят 😦
rcopen.com/forum/f27/topic117684/6513
а часто или нет, посмотрим.
уже новый пришел.

а стальные шестерни дифференциалов от GPM видел кто раньше? я имею в виду это новинка или может уже есть отзывы где-то?
gpmracing.com.hk/catalog/product_info.php?products…

задал им уже вопрос из чего сделаны, посмотрим. надеюсь из закаленной стали какой-нибудь 😃

Defers
EvgenUA:

саммит несется на стоковых карданах на сколько вижу.

Он не на стоке, посмотри на крестовину. У нас в стоке не такая.
Вот тут summit.sitego.fr/s01-e08.html на предпоследней фотке виднее, что не сток.

Я примерил такие же карданы от емакса и действительно они подходят… Но ставить и пробовать сжимать подвеску не стал пока.

baalbes
EvgenUA:

уже новый пришел.

как планируешь герметить?

задал им уже вопрос из чего сделаны, посмотрим.

скинь тогда и нам почитать чо ответят:)

grihan
Defers:

Кстати, тут давно шел разговор про карданы, мол какие прочнее и лучше стока. Так вот по моему все говорили, что карданы от еревы подходят только вместо длинных карданов, а короткие ничем не заменить… Готов опровергнуть это - summit.sitego.fr/s01-e11.html (крайнее правое фото, последнее). В общем хочу попробовать такие прикупить и поставить 😉

не стоит брать, уже обкатал их. ресурс на много меньше самитовских. рвет на ура.









Defers
alex_лысенко:

вопрос не по теме. а 1 10 саммит есть в бк

Нет.

grihan:

не стоит брать, уже обкатал их. ресурс на много меньше самитовских. рвет на ура.

Ну мне кажется рвет только в том случае, если резко газовать. Меня интересует вариант чтобы можно было подвеску на максимум поднять и в этом положении, чтобы карданы не рвало. Лично у меня стоковые карданы ни разу не ломались, но начитавшись страшных сообщений на форуме, в запас набрал стоковых карданов (длинных и коротких). Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго 😃

grihan
Defers:

Ну мне кажется рвет только в том случае, если резко газовать. Меня интересует вариант чтобы можно было подвеску на максимум поднять и в этом положении, чтобы карданы не рвало. Лично у меня стоковые карданы ни разу не ломались, но начитавшись страшных сообщений на форуме, в запас набрал стоковых карданов (длинных и коротких). Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго 😃

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_b920c_82fbaf4e_orig
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_b920a_3ec44ba9_orig
правда плохо видно, но для этих карданов очень большой угол, а еще если тяги удлиненые ставить вапще беда мне кажется будет))) личный опыт ни кто не отменял.

Grizar
Defers:

Да и как показала моя практика на емаксе с мамбой стоковые карданы живут долго

Карданы летят в основном при езде с блокировкой ( у меня три подряд именно так и полетели) на Е-максе нет блокировки, может потому и живут долго.

Grinmodels:

Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину.

Да, такой момент частенько встречается, причина-не очень грамотно сделанные тяги привода от серв.

EvgenUA

блин, за пластиковые речь… я думал за стальные.

Defers:

рвет только в том случае, если резко газовать

по моему опыту они все время ломались после приземлений. неудачных приземлений 😦
а блокировками вообще редко пользуюсь и тем более не ломал карданы из-за этого.
надо просто выдрессероваться чтоб в момент касания с землей курок газа был в нейтрали. да и то не спасет это на 100%

baalbes:

как планируешь герметить?

все так же - corrosionx hd
но на этот раз плюс чехольчик
www.dustymotors.com/our-products/
начитавшись отзывов что под ним ни пыли ни воды не будет 😉 посмотрим.
но его еще нужно дождаться…

Defers
EvgenUA:

но на этот раз плюс чехольчик
www.dustymotors.com/our-products/
начитавшись отзывов что под ним ни пыли ни воды не будет посмотрим.

Не лучше ли такой? Я выбрал именно этот, потому что он продувается и двигатель греется в штатном режиме.

P.S. Фух, только что поменял подшипник 5118 в переднем диффе. Примерно за час управился разобрать и собрать обратно 😉

EvgenUA

с виду такой же и у dusty motors, только дешевле

хотя я больше чем уверен там себестоимость баксов 5 максимум 😃
иметь бы швейную фабрику “под рукой”, можно б было таких же наштамповать и… так уж и быть, по $20 продавать 😉

outerwears (мне так кажется) просто первопроходцы и поэтому цену ломят.
так же как к примеру www.liposack.com просит $25 за то что на ebay у китайцев по $5 максимум

Defers
EvgenUA:

иметь бы швейную фабрику “под рукой”, можно б было таких же наштамповать и… так уж и быть, по $20 продавать

Я где-то раньше выкладывал фото своего hand-made чехла, но я думаю можно еще раз выложить.

Материал: брезент
Размер: 1м² х 1м² хватило на два чехла
Время затраченное на шитье: 1 час на все дело, маму с бабушкой дольше уговаривал 😃
Цена: 200 рублей вместе с молнией, а именно: 140 - чехол и 60 - молния.

Kудесник
Grinmodels:

Уууу сейчас начнется… 😃 Что срезало то? Шпильку в крестовине кардана или разорвало сам кардан? Могло произойти следующее: Серва на переключении блокировки дифа отработала, но физически дифференциал не разблокировался и одно колесо нагрузилось сильнее чем другое и центробежной силой провернуло крестовину. Или другой вариант: Шпилька в кардане открутилась и наполовину выпала из кардана, произошел закус кардана и поломка. Лечение последнего: иногда протягивать маленький контрящий болтик и одеть термоусадку на концы карданов. Чтобы предотвратить выпадение шпильки. Использую такую систему 6 мес. Ни один кардан не сломал, ломаются только шпильки из-за физического износа.

Правый кардан входит в диф и вот чем он входит кусок остался в кузове дифе а остальная часть просто болтается (может.не так написал не пинайте ) на машинах я привык только ездить 😉 и получать удовольствие