Traxxas Summit 5610
Приехал ко мне текин. Вчера опробовал и был очень удивлен плавностью. Я, конечно, знал, что он сенсорный, но чтобы был таким плавным даже предположить не мог. Теперь пониженная почти не нужна 😃 Вот только с kv переборщил… На 4S со стоковой передаткой по ощущениям едет не более 45 км/ч. Думаю попробовть 17/62. Но тяга просто огромная. Хотя кв может и нормальное подобрал, ведь передатку в сторону скорости всегда можно подобрать, а в сторону тяги- нет
Бк шикарное для саммита. Особенно понравился внутренний бек. На дохлых нимхах фары при работе серв даже не моргают.
А мотор с каким КВ?
А мотор с каким КВ?
1700кв
Ну я в пятницу попробовал погонять на передатке 17/62, разница после стока заметна очень. Скорость заметно прибавилась, появился некий драйв, когда на максималке едешь. А ползать можно также без понижайки. Поэтому скорее всего останусь на 17/62 и только на зиму может быть на 14/68 перейду, т.к. гонять на скользком покрытии небезопасно.
Теперь пульт обновить бы…, а то со стоковым Tq два раза в дерево въехал из-за потери сигнала.
на зиму может быть на 14/68 перейду
я на зиму 54 спур ставлю, правда титан еще стоит
54 спур с 14 пинъеном зимой на липах сожжет титан за 25 иинут. Проверено.
развалился подш на спуре(11*5*4). к зиме перешёл на 58/14.
А для чего переходите на меньший спур? Чтобы плавнее старт был?
зимний драйв, скорость
А для чего переходите на меньший спур? Чтобы плавнее старт был?
будет как раз наоборот
что на оборот?
54 спур с 14 пинъеном зимой на липах сожжет титан за 25 иинут.
родной титан жив с июля прошлого года
А для чего переходите на меньший спур?
а сам для чего 62 вместо 68 поставил? скорости добавил
ребята подскажите пожалуйста видел где то на самит ставят задние поворотные колёса.но не могу найти где …помогите кто знает !!извините что не в тему ))
будет как раз наоборот
Да, перпутал.
Мне кажется зимой скорость и драйв не к чему. Скорость большая опасна из-за плохого сцепления с дорогой, а драйв череват поломками, ведь зимой пластик более хрупкий.
если про саммит , то всегда в тему. Было где то, там серву ставили ещё одну назад?,
просто такая опция ему не сильно поможет.
Скорость большая опасна из-за плохого сцепления
дык чтоб разогнаться до большой скорости, надо больше оборотов
больше букса, больше снега из под колеса, больше драйва
да да вот именно про это я имел в виду!!1спасибо большое !!!)))т.е. в этой теме есть где то …?
смотри начало
1 Установили LiPo.
2 Включили регуль.
3 Удерживать кнопку до тех пор, пока машинка не дёрнется 3 раза.
Спасибо. Помогло. Тока есть еще п.4. Выключить регуль и включить, после этого едет.
Цитата Сообщение от Oliv Посмотреть сообщение 1 Установили LiPo. 2 Включили регуль. 3 Удерживать кнопку до тех пор, пока машинка не дёрнется 3 раза. Спасибо. Помогло. Тока есть еще п.4. Выключить регуль и включить, после этого едет.
4 Выключить регуль, отсоединить LiPo, подсоединить NiMH и включить, после этого едет. 😃
дык чтоб разогнаться до большой скорости, надо больше оборотов
больше букса, больше снега из под колеса, больше драйва
Очень соверую, при установке спура с меньшим количесвом зубов (65,62, 58, 54) - запастись модельным термометром, и периодически контролировать температуру Титана - особенно в районе щеточного узла. Удивитесь пргресии температуры мотора…
P.S. Не убивайте Титан передаткой, - для драйва втыкните Б/К, оставьте Титан для по ползать - полазать…
всем привет. я извинюсь за очередной мусор. но вопрос все про регулятор скорости и липо батареи. попробовал я как мне говорили задать кнопку на регуле и дождаться когда загорит зеленый свет. ну так вот, вставил я липо, включил регулятор, зажал кнопку, зеленый свет загорелся буквально на пол секунды, а дальше я так понял уже идут режимы езды( типа тренинг, спорт, и еще какой то.) тоесть красная лампочка мигала один, два, и три раза. разжуйте для особо одаренного, как же включить этот липо режим. (старые пищалки не надежны плюс одну я потерял., а новые еще не скоро приедут.)
всем привет. я извинюсь за очередной мусор. но вопрос все про регулятор скорости и липо батареи. попробовал я как мне говорили задать кнопку на регуле и дождаться когда загорит зеленый свет. ну так вот, вставил я липо, включил регулятор, зажал кнопку, зеленый свет загорелся буквально на пол секунды, а дальше я так понял уже идут режимы езды( типа тренинг, спорт, и еще какой то.) тоесть красная лампочка мигала один, два, и три раза. разжуйте для особо одаренного, как же включить этот липо режим. (старые пищалки не надежны плюс одну я потерял., а новые еще не скоро приедут.)
Вот здесь вроде все популярно написано
www.hobbycenter.ru/index.php?name=faq
Инструкция по настройке регуляторов оборотов компании Traxxas, установленных на автомоделях и катерах.