Traxxas Summit 5610

Slaiter
Grinmodels:

Гдето на сотых страницах я уже отвечал на подобный вопрос 😃 диф просто лежит внутри булок. Крепится только карданами.

Т.е. не заморачиваться?

Grizar
Slaiter:

Т.е. не заморачиваться?

Заморочитья можно и поколхозить, однако, разницы нет особой. Этот люфт практически не вреден для конструкции. Пробовал его устранить с помощью Эпоксилина, потом всё вернул как есть ибо нет смысла, там не ломает ничего.

Slaiter
Grizar:

Заморочитья можно и поколхозить, однако, разницы нет особой. Этот люфт практически не вреден для конструкции. Пробовал его устранить с помощью Эпоксилина, потом всё вернул как есть ибо нет смысла, там не ломает ничего.

Понял, спасибо! А нужно ли что нибудь подтянуть, проверить перед первой поездкой у него? И насколько он Ватерпруф? Как сервы воду держат? А то у меня электричка первая, незнаю что герметить?

Grizar
Slaiter:

Понял, спасибо! А нужно ли что нибудь подтянуть, проверить перед первой поездкой у него? И насколько он Ватерпруф? Как сервы воду держат? А то у меня электричка первая, незнаю что герметить?

По хорошему стоит проверить и смазать все подшипники, посмотреть уровень масла в амортах. Но если катаь пару-тройку раз, да на штатных гидридах, то можно это сделать и потом.
Сервы ватерпруф, можно гонять по лужам, но иногда бывает и брачёк… тут как собирали на заводе. Пока не прокатаешь - не узнаешь.

Пока машина в полуразборе и ожидании новых запчастей, решил переделать и доделать защиту. Вот результаты, пока “сыро” и без покраски.
Переднюю переделал из цельной пластины аллюминия с оклейкой уплотнителя из поролона (про поролон сам ещё не уверен - ИМХО не лучший вариант, буду смотреть в покатухах)
Заднюю защиту сделал иначе, из пластиковой обложки.

Дальше покраска и испытания, передняя уже второй переделки, в ней уверен(за исключением поролона), а задняя -новшество, как себя поведёт пока не знаю.
Вот пока всё, после покатух отпишусь про эффективность и косяки.

Grizar

Да, ещё один момент (совсем про него забыл), в передней части шкурки, за крылом, установил стяжку из резинки (ещё весной), хорошо прижимает боковины шкурки к раме. Зазора нет вообще(на фото резинку видно).

Grizar
алексей_самарский:

По мне так проще сделать вот такую защиту.😁

Это только на зиму, а я переднюю защиту летом не снимал, перегрева не произошло, обдув был нормальным (поролона не было).
P.S. Я в данном вопросе пытаюсь заморочиться некоторой универсальностью. Мешки - только для зимы пригодны!

Grizar

Похожий материал раньше в “авивционке” был, проходил под названием “ткань 700” или аналог серебристого цвета “ткань 500”.
А мне кажется, что и резиновая шапочка для душа (о которой уже здесь говорилось) ничем не хуже.)))

НИКИТОС

прошу не пинать, а в сборе коробка на саммит продаётся где-нибудь? на ибее искал, но не факт что правильно

Grizar
НИКИТОС:

прошу не пинать, а в сборе коробка на саммит продаётся где-нибудь? на ибее искал, но не факт что правильно

Были подобные вопросы в этой ветке. Скорее всего в сборе её нет, только по каталогу запчастей брать. И самому собирать.

алексей_самарский
Вадим_080:

[QUOTEПо мне так проще сделать вот такую защиту.😁

из чего, выкройка есть?.[/QUOTE]

Это старый плащ ,который давно лежал и превосходно подошел на роль “шапочки”.

Вадим_080

просто ткань должна дышать, а шапочка это пипец.(пользовал на слеше4*4)

Grizar
Вадим_080:

просто ткань должна дышать, а шапочка это пипец.(пользовал на слеше4*4)

Так болонь тоже не дышит! Возьми стеклоткань, наклей на неё ткань из которой делают “говно - простыни”, оч похоже на марлю и спрысни ВД-40. Стеклотканью наружу… очень не плохая ткань получается.
Только стеклоткань сеткой, а не плетёнку. Примерно такую как в строительном скотче применяют.
И потом, Вадим, проблему с тканью, блолонем, можно решить путём перфорации, есть такие ножики с колёсиками-зубцами, выкройку по модели сделать элементарно… Сантиметр+линейка+рулетка… Вы меня удивляете подобным вопросом! С твоим то опытом!)))

Grinmodels
Grizar:

а задняя -новшество, как себя поведёт пока не знаю.
Вот пока всё, после покатух отпишусь про эффективность и косяки.

Задняя полюбому треснет на морозе. Уже есть трещина…

Grizar
Rijiy:

2 года - все работает, клеить еще не запарился… прыгать на накаченых - одно удовольствие…

Накачка вещь замечательная, но! На прыжках - не плохо, и плавать да; ездил на скорости по прямой и тут накачка подводит - нет возможности точно определить степень накачки, плюс тут, что резину не раздувает! Самое неприятное в накачке, именно для Саммита - ползание! Накачка очень хорошо пружинит и при карабкании, передние колёса начинают скакать, вместо того,чтоб ползти как с поролоном (где меньшая пружинистость),Если снижать давление накачки и след. пружинистость,то на скорости вообще не удержать (теряется смысл переключения между ползанием и скоростыми заездами)! Накачивать колёса РТОМ передумал после первой собакиной “мины”, сделал мининасос.
Оч. жалею, что вернулся к поролоновому наполнителю (тему для себя эту не закрыл) но тут надо ещё думать, а проколы - это не самое страшное, с ними бороться проще, чем с другими побочками.)))

Grinmodels:

Задняя полюбому треснет на морозе. Уже есть трещина…

Треснет - будем думать, я больше склоняюсь, что её при падении на шкурку вырвет (сплошняк из одного куска). Поэкспериментирую)))

Rijiy

Качаю еще дома - на степень - для условий покатух. Паралон - не вынимал, так как при проколе - колесо в стоковый вариант превращается. При влезании в какаху - мыть под струей воды - колеса герметичны ведь, и моются с Фери - да 3 минуты все 4 шт. 2 года колесам, уже от протектора 40-50 % осталось, а они в полном порядке.

Grizar
Rijiy:

Качаю еще дома - на степень - для условий покатух. Паралон - не вынимал, так как при проколе - колесо в стоковый вариант превращается. При влезании в какаху - мыть под струей воды - колеса герметичны ведь, и моются с Фери - да 3 минуты все 4 шт. 2 года колесам, уже от протектора 40-50 % осталось, а они в полном порядке.

После возврата к поролону, систему накачки с колёс не убирал и колёса не дырявил, но тут тоже возникает неприятность. При прорыве покрышки внутрь попала вода и пришлось около трёх дней сушить колесо на батарее перед тем как заклеить, выгнать воду из поролона на резине без дырок иначе не получается. У накачки много плюсов, но и много минусов, а если не убирать поролон, тогда вообще не понимаю зачем накачка? Вес не уменьшается, при проколе проблемы только увеличиваются из-за поролона впитывающего воду.
P.S. Как и с чем мыть колёса… это понятно (можно ещё детским маслом смазывать (шутка)), однако, при покатухах зимой, давление приходится регулировать на улице (после охлаждения) и тут только мини насос может помочь без вреда для организма.