Traxxas Summit 5610

E-speed

но зато один раз купил-поставил и забыл…!)))

dens02

Доброго времени суток, господа радиолюбители. Пишу первый раз на этом замечательном форуме. Перечитав все страници раздела, решил заказать монстра! И вот мне наконец-то пришло это чудо техники. Очень поразили размеры машинки (явно не 1/10). Сразу хочу сказать, что это моя первая, так сказать проф. модель, поэтому одновременно с восторгом посыпалось в голову куча вопросов. Если можете, помогите новичку. 1) Очень хотелось бы мануал на русском, что бы пытаться самому во всем разобраться, если у кого есть кинте на denisdvigun@gmail.com буду очень благодарен. 2) При первом включении приемника/передатчика машинка резко рванула назад! Не могу понять, как настраивать аппу 2,4 Mhg. 3) Не могу настроить режимы газа. 4)Изначально гудели рулевые сервы. Как было выше описано о регулеровке - сделал. В нуле теперь вроде нормально, но при повернутом руле в любую сторону гудят, трещат. Так должно быть или нет? 5) Какие нужны первые необходимые действия (осмотр,отладка, обкатка и т.п.) для данной машинки перед улицей.

=Игорь=

любые сервы, в вывернутом положении будут гудеть, ну а тут их тем более 2.

Busurman

1.Вот гугловский перевод мануала на 2.4 аппу. (я всё понимаю:))
Общий мануал может кто отправит, я сей час на мобильном и-нете, дороговато будет 😃
Многим отправил.
(Всё настроено с завода.)
2.Поставьте триммер газа в ноль! (Всё настроено с завода.) (ну или чуть вперёд)
3.Настройки режима газа смотри в мануале. По памяти не помню. Но разобрался быстро. (Всё настроено с завода.)
4.Если тяги на сервах правильно выставили, значит всё нормально.
5.По большому счёту, кроме рулевых серв, ни чего можно не делать. Тем более если прочитали тему, все рекомендации были, по смазке. Не срочно, но не помешает.

TQ-42.4мануал.rar

=Игорь=
max_max:

Описание аппаратуры …[/url]

спасибо)
кстати, что будет если ездить без пыльников, но после каждой покатушки мыть, смазывать все детали?

AHTuKiLLeR
=Игорь=:

кстати, что будет если ездить без пыльников, но после каждой покатушки мыть, смазывать все детали?

Запаришься все чистить. =)
А если серьезно, то во время покатух сначала налипнет грязь, на нее пыль. Получиться клевый абразивный состав который будет стачивать посадочное место в пластике. В итоге надо будет покупать новую ступицу. Без грязи это будет правда подольше, но результат очевиден. И еще. Если после покатух снимать все и чистить, то надо будет снова настраивать развал

Eddie

Опять развал… Вот скажите а что если с ненастроиным развалом катать? Иструтся колесики ? Или поворачивать плохо будет? Или артикуляция рычага станет меньше или больше? Менял пыльники два раза с откручиванием шаровых и ничего не настраивал. Глупости все это на мой взгляд. Вообще есть идея силиконовым герметиком подклеить начавшие трескаться пыльники. А может и того лучше. На вновьпоменяные нанести. Усилить так сказать. Кто что думает?

E-speed

если развал не настроен то шась может хуже держать трассу на поворотах на большой скорости или криво ехать…
когда у меня порвались родные пыльники то я даже не заморачивался с заменой, нифига страшного что они порвались…

=Игорь=
Eddie:

Опять развал… Вообще есть идея силиконовым герметиком подклеить начавшие трескаться пыльники. А может и того лучше. На вновьпоменяные нанести. Усилить так сказать. Кто что думает?

ну развал на самом деле важно, сцепление с трассой то именно развал и держит.
а вот идея на счет силикона на мой взгляд клевая, вы каким пользуетесь? аэрозолем?

dens02

Спасибо Игорь, Busurman, Max Max за ценные советы. Очень помогли мне. Буду дальше ковырять, разбираться!

Eddie

Да еще собственно не пользовался. Так идея. Но думал про обычный в тубе . А оказывается есть аэрозольный?
А про развал хотел уточнить все же. Это саммит на БОЛЬШОЙ скорости плохо трассу из за развала держит? Особенно в стоке? Вы не путаете с Е-Ревой случайно? 😃 .Вот с БК системой там действительно веселее едет , но не настолько чтобы терять контроль над дорогой.

ingeborga

поэкпериментировал я с развалом прилично и честно признаюсь - не влияет в саммите он на управляемость и сцепление. слишком мягкие подвеска и резина. на скорости в поворотах как валялся, так и валяется. спасет только новая жесткая резина и тюнинг подвески. по подвеске я кое-что заказал - приедет, внесу изменения в конструкцию, испытаю - отчитаюсь. а вот с резиной сложнее. поставишь жесткую - прощай скалолазание. прихожу к мнению, нужно два комплекта.

ps честно говоря не представляю, зачем нужен бесколлекторник такому танку со стоковой подвеской и резиной. это ж только бегай за ним и на колеса переворачивай.

E-speed

если на скоростных поворотах кувыркается, то нужно дорожный просвет уменьшать и ставить тяги поперечной устойчивости, если просто пружины жёсткие поставить то ничего не изменится, если только на кочках сильней подпрыгивать начнёт…
ИМХО!!!
из моего личного опыта…

Eddie

😃 . Резину поставил от е-ревы. Она жестче и круглая если можно так выразится.
Тут кстати было мнение что бездатчиковый БК для медленой езды не очень. Не знаю. На понижайке ползет нормально. Сейчас еще попытаюсь для более плавного газа подружить с такой аппой: (не реклама) взамен умершего стокового. Посмотрим что получится.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3111&pPage=1

Eddie

Фото БК на своем забыл прицепить 😃

И вот :

Busurman

Ну раз ни кто не хочет послать мануал, отправлю с мобилього. Смотри почту.

dens02

Доброго времени суток, господа! Появилась такая проблемка. Начало что то тереть в двигателе (как будто трение шестеренок). Может кто сталкивался, с такой проблемой. Машинка ездит нормально, но этот звук очень беспокоит! Помогите новичку, пожалуйста! Звук мотора можно послушать здесь

www.youtube.com/watch?v=ql4LeZUaFaU

Eddie

Да нормальный звук. Судя по картинке машинка на улице была 1-2 раза и без водных процедур. Если использовал липо то скорее подгорели щетки коллектора.

dens02

Все верно! Машинка новая, и на улице была один раз! И то, по сухому асфальту. Но акки стоят стоковые (8,4 V 3000 МАН). Дело было еще в начале: достал с коробки (когда пришла машинка). Всё включил, начала сама бежать от меня назад. Выключил. Включил еще раз опять побежала я, схватил на руки, палец случайно резко на курок нажал. И после этого начался этот звук. А он отличается от заводского! Изначально нормально движок маслал! А теперь это неприяное трение чего то, не знаю чего. Причем периодически: то появляется то исчезает!

Busurman

Попробуй проверить зазор между шестерней двигателя и коробки. Возможно не затянут болтик регулирующий зазор, вот и отошло.