Traxxas Summit 5610
бампера(передние задние обычные)
защита днища(3 части, все алюминий)
защита рулевых серво (ал.)
крепление амортизаторов к корпусу ал.
ведущая звездочка простая
все элементы, связанные с подвеской, за исключением амортизаторов алюминиевые
все элементы дифференциалов(внутренние) простые
итого у меня тюнинг/запчасти вышли дороже машины:( но хоть надеюсь смогу гонять без перерыва…
в теме так и не нашел
чем можно заменить стандартные пыльники? из подручных средств?
Чето про люминь народ говорит не нужно. На защиту днища может и ничего еще хотя по камням прокатить и можно руки ободрать об нее наверное. А вот на рычаги подвески люминь не советуют т.к. при краше тянут другие элементы. Вообще народ РПМ хвалит . Я хочу вот такие для начала. Все меньше гимора. (не реклама)
www.xmodels.ru/catalog/218/4130/
А бампера тоже говнецо . На форуме есть тема про кипячение пластика. После этого он вроде гибче становится.
Пыльники наверное вряд ли получится из подручных материалов соорудить. Если только похожие подобрать другой конторы.
Я хочу вот такие для начала. Все меньше гимора. (не реклама)
[
интересно, а каким образом это они усилены? тот же пластик…
RPM делает рычаги из пластика который более эластичный и не дубеет на морозе,
из своего личного опыта могу сказать что с этими рычагами шась лутше держит трассу и они действительно крепкие…!!!
RPM делает рычаги из пластика который более эластичный и не дубеет на морозе,
из своего личного опыта могу сказать что с этими рычагами шась лутше держит трассу и они действительно крепкие…!!!
ага, зато денег стоят:(
но зато один раз купил-поставил и забыл…!)))
Доброго времени суток, господа радиолюбители. Пишу первый раз на этом замечательном форуме. Перечитав все страници раздела, решил заказать монстра! И вот мне наконец-то пришло это чудо техники. Очень поразили размеры машинки (явно не 1/10). Сразу хочу сказать, что это моя первая, так сказать проф. модель, поэтому одновременно с восторгом посыпалось в голову куча вопросов. Если можете, помогите новичку. 1) Очень хотелось бы мануал на русском, что бы пытаться самому во всем разобраться, если у кого есть кинте на denisdvigun@gmail.com буду очень благодарен. 2) При первом включении приемника/передатчика машинка резко рванула назад! Не могу понять, как настраивать аппу 2,4 Mhg. 3) Не могу настроить режимы газа. 4)Изначально гудели рулевые сервы. Как было выше описано о регулеровке - сделал. В нуле теперь вроде нормально, но при повернутом руле в любую сторону гудят, трещат. Так должно быть или нет? 5) Какие нужны первые необходимые действия (осмотр,отладка, обкатка и т.п.) для данной машинки перед улицей.
любые сервы, в вывернутом положении будут гудеть, ну а тут их тем более 2.
1.Вот гугловский перевод мануала на 2.4 аппу. (я всё понимаю:))
Общий мануал может кто отправит, я сей час на мобильном и-нете, дороговато будет 😃
Многим отправил.
(Всё настроено с завода.)
2.Поставьте триммер газа в ноль! (Всё настроено с завода.) (ну или чуть вперёд)
3.Настройки режима газа смотри в мануале. По памяти не помню. Но разобрался быстро. (Всё настроено с завода.)
4.Если тяги на сервах правильно выставили, значит всё нормально.
5.По большому счёту, кроме рулевых серв, ни чего можно не делать. Тем более если прочитали тему, все рекомендации были, по смазке. Не срочно, но не помешает.
Описание аппаратуры rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969 ( в последнем посте темы инструкция на русском на 17мегов 😃
и описание e-revo на русском , для саммита подходит на 90% rc-auto.ru/documentation/id/897/
Описание аппаратуры …[/url]
спасибо)
кстати, что будет если ездить без пыльников, но после каждой покатушки мыть, смазывать все детали?
кстати, что будет если ездить без пыльников, но после каждой покатушки мыть, смазывать все детали?
Запаришься все чистить. =)
А если серьезно, то во время покатух сначала налипнет грязь, на нее пыль. Получиться клевый абразивный состав который будет стачивать посадочное место в пластике. В итоге надо будет покупать новую ступицу. Без грязи это будет правда подольше, но результат очевиден. И еще. Если после покатух снимать все и чистить, то надо будет снова настраивать развал
Опять развал… Вот скажите а что если с ненастроиным развалом катать? Иструтся колесики ? Или поворачивать плохо будет? Или артикуляция рычага станет меньше или больше? Менял пыльники два раза с откручиванием шаровых и ничего не настраивал. Глупости все это на мой взгляд. Вообще есть идея силиконовым герметиком подклеить начавшие трескаться пыльники. А может и того лучше. На вновьпоменяные нанести. Усилить так сказать. Кто что думает?
если развал не настроен то шась может хуже держать трассу на поворотах на большой скорости или криво ехать…
когда у меня порвались родные пыльники то я даже не заморачивался с заменой, нифига страшного что они порвались…
Опять развал… Вообще есть идея силиконовым герметиком подклеить начавшие трескаться пыльники. А может и того лучше. На вновьпоменяные нанести. Усилить так сказать. Кто что думает?
ну развал на самом деле важно, сцепление с трассой то именно развал и держит.
а вот идея на счет силикона на мой взгляд клевая, вы каким пользуетесь? аэрозолем?
Спасибо Игорь, Busurman, Max Max за ценные советы. Очень помогли мне. Буду дальше ковырять, разбираться!
Да еще собственно не пользовался. Так идея. Но думал про обычный в тубе . А оказывается есть аэрозольный?
А про развал хотел уточнить все же. Это саммит на БОЛЬШОЙ скорости плохо трассу из за развала держит? Особенно в стоке? Вы не путаете с Е-Ревой случайно? 😃 .Вот с БК системой там действительно веселее едет , но не настолько чтобы терять контроль над дорогой.
поэкпериментировал я с развалом прилично и честно признаюсь - не влияет в саммите он на управляемость и сцепление. слишком мягкие подвеска и резина. на скорости в поворотах как валялся, так и валяется. спасет только новая жесткая резина и тюнинг подвески. по подвеске я кое-что заказал - приедет, внесу изменения в конструкцию, испытаю - отчитаюсь. а вот с резиной сложнее. поставишь жесткую - прощай скалолазание. прихожу к мнению, нужно два комплекта.
ps честно говоря не представляю, зачем нужен бесколлекторник такому танку со стоковой подвеской и резиной. это ж только бегай за ним и на колеса переворачивай.
если на скоростных поворотах кувыркается, то нужно дорожный просвет уменьшать и ставить тяги поперечной устойчивости, если просто пружины жёсткие поставить то ничего не изменится, если только на кочках сильней подпрыгивать начнёт…
ИМХО!!!
из моего личного опыта…
😃 . Резину поставил от е-ревы. Она жестче и круглая если можно так выразится.
Тут кстати было мнение что бездатчиковый БК для медленой езды не очень. Не знаю. На понижайке ползет нормально. Сейчас еще попытаюсь для более плавного газа подружить с такой аппой: (не реклама) взамен умершего стокового. Посмотрим что получится.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3111&pPage=1