Traxxas Summit 5610
Любой производитель какой либо техники, 70% дохода имеет от продажи запчастей…!!!
ага, особенно отечественный 😁
вы думаете что это вы избавляетесь по программе утилизации от своего автохлама, ха-ха,наивные, это автоваз со своих складов избавляется от своего 😁
Вот нарыл:
www.miponline.com/MIP/t-a10ccvd-summit.html
Никто не ставил ?
По поводу пластика и надежности (прочности) Саммита. Вчера впечатлился - своим ходом возврящался с покатушек и не заметив велосипедиста - девуша оказалась за моей спиной - вобщем она по машинке проехала передним колесом, не успев затормозить. Проехала по переднему левому колесу - точней по рычагам… Странно показалось что ничего не скрипнуло, я раньше этот же рычаг нижний уже ломал - писал об этом тут на форуме, а тут велосипед - и это не девочка маленькая, а нормальная такая студентка… вобщем она поехала дальше, и мы тоже, своим ходом без каких-либо последствий. Удивился искренне. Так что если кто сомневался - брать не брать, почитав тут отзывы - типа он хлипкий… не особо верьте. нормальный он. за любой моделью следить надо, про запас держать кое-что придется. А кое что лучше и правда адаптировать от других моделей, или сразу поменять на что-нибудь самопальное - думаю что почти у всех передний бампер радно или поздно сдал. но это мелочи.
Еще вопрос к сообществу - хочу чуть позже взять Savage Flux, чтобы можно было отжечь, Саммит не хочу мамбой “портить”, у него своя территория, свои цели… вода, овраги… А зажечь хочется, и по трассе погонять. Вобщем думаю сейчас купить липольки на хоббикинге - пару комплектов. Вопрос такой - какие лучше взять чтобы можно было сейчас и на саммит поставить, и на флюкс, когда его возьму. Наверно 7,2 2S с небольшой токоотдачей, кто пробовал стоковый саммит на Липолях - дайте совет - может что-то прикупть для безопасной езды на коллекторнике стоковом. Вобщем нужно пока с компромисом определиться. А на флюксе планирую просто траксовские разьемы припаять.
У моего рычаги все в царапинах, и глубоких, гонял по камням, пока всё целое 😃.
А ли-по бери, которые позволяет бюджет и батарейный отсек 😃 Я пользую и ФлайМакс 5000 25-30С и Турниджи 5200 35-40С для авто (в пластиковых коробках), по две банки, нареканий нет. По скорости и тяге одинаково, но вот кажется, что на ФМ 5000 дольше ездит. Хотя, может и просто показалось. 40 минут гарантировано гоняет, если лазить и ездить со скоростью пешехода на пониженной, больше часа. Трудно измерить 😃 Силовая -сток, фары на крыше. Конечно стоят датчики разряда. Размер батарейного отсека на Флюксе не знаю.
www.xmodels.ru/catalog/53/893/
Не реклама. Брал такие 2 комплекта . Влазят и в флюкс и саммит. Причем по размеру повторяют батарейный отсек саммита, только надо будет доп распорки убрать.
А вот с таким выводом проводов лучше не брать:
www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1953
Если в саваж кое как и влазят (можно конечно аккумуляторный отсек раскурочить)
то в саммит не залезет вообще.
Как было правильно подмечено на флюксе перепаял разъемы. Там по умолчанию динсы стоят а траксасовские даже удобнее немного.
По поводу мотора: мне кажется что стоковый коллекторник на саммите будет гореть от любых липо. У меня аж два накрылось.
А насчет испортить саммит мамбой тут я не согласен. А даже наоборот. Машинка получилась на все случаи. 😃 В общем не жалею. Регуль герметить пока что не стал т.к. гонять по говнам вроде и интересно но лень потом эти говна смывать. Да и от воды что ни говори сильно страдает трансмиссия . Все ведь не загерметишь. Кстати “подружил” саммит с новой 4 канальной аппой Футаба 4PK 2,4ггц. Ну что тут сказать. Аппа супер. Только вот блокировки пока не удается отдельными кнопками перед и зад реализовать. На одной кнопочке пока сидят. И на ручке также есть кнопка понижайки. В общем мне понравилось. Что удивительно стоковая аппа после демонтажа приемника заработала. Думаю это от того что приемник расположен рядом с БК мотором , может помехи ловил какие то.
Конечно стоят датчики разряда. .
Ну у меня деньги ляжку не жгут, так что буду брать не дорогие аки, зато побольше 😃 пожалуй те же турниджи, по размерам посмотрел, вроде как не должно проблем быть с размещением. а вот про датчики разряда можно поподробней - ссылочку например? Я как раз опасаюсь, что стоковый движек получит несваренье от Липошек. Наличие этих датчиков дает какую-нибудь защиту движку, регулю и как долго ваш коллекторник на липо уже отбегал?
Может не заморачиваться совсем и катать на гидридах по старому, а для Флукса взять что помощней, 11 вольтовые 3 баночные по 5000 где-то? Или не стоит гнаться за вольтажем?
rcopen.com/forum/f27/topic117684/400
На ли-по с рождения, проблем не было.
Датчики дают Вам информацию про разряд батареи и о необходимости её замены. А защищать надо не движок и регуль, им совершенно всё равно, а ли-по от переразряда. Вот они могут умереть. 😃 Регуль не видит ли-по, по этому нет отсечки.
сейчас новый самит вышел на 2,4 да еще и акция два аккомулятора 7 баночных в комплекте!! так хочу взять но цена блин не дешвая с доставкой выходит 680, 84 бакса, с передачиком на 2,4 конечно от души можно пускать и не БОЯТСЯ теперь за помехи.
Ндяя, только это не акция, а TRAXXAS выпускает в комплекте с машинкой еще и акки! А магазины кричат, типа "АКЦИЯ, АКЦИЯ! … Пирожки и чебуреки в подарок!!!
Ну не знаю акция не акция, но вот то что аккомуляторы идут это отлично!! да и апаратура классная!! вообщем я уже заказал сегодня его!!! именно крассный цвет выбрал!!
Отличный выбор! Вот небольшое видео одних из моих первых покатушек (с тележкой).
Коллеги, такой вопрос к Вам!
При резком старте - происходит какой-то неприятный хруст. Не пойму в чем дело. Похоже на хруст (скрип) в заднем дифе. или я ошибаюсь? Может масло надо залить туда? Если да, то какое? Может у кого была такая проблемка!? Помогите советом!
Не в обиду будет сказано но если есть такие площадки лучше шоссейку покатать. Драйва будет не меньше а возможно и больше. Саммит нужно по бездорожью катать т.к. он для этого предназначен.
Если есть скрежет сзади то заднему дифу подкрадывается северный пушной зверек. Скорее вылетела коническая пара .
Да это я просто тележку испытывал первый раз. Её на камнях и сломать не долго, поэтому на асфальте катал! А вот скрежет он не постоянный, только при резком старте хруст, а потом нормально. Неужели что то могло вылететь! Я его катал всего то раз 5! И то на данной площадке. Сильных ударов и нагрузок не было!!!
Еще хотел спросить, как можно сделать подвеску более жесткой, что бы меньше раскачивался, ато когда по бездорожью несётся, постоянно брюхом трёт землю!!!
Тему долго перечитывать не стал) Один вопрос. Стандартные коллектрорник и регулятор сколько могут прослужить в жестких условиях влаги или грязи?
Какую безколлекторную систему нужно поставить, чтобы не боялась воды.
Вазелиныч
(не реклама www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… )
наверное не потянет, а если потянет, то тяжеловато ему будет, или я не прав. Пососветуйте пожалуйста систему на замену стандартной, но небоящейся влаги)
Еще хотел спросить, как можно сделать подвеску более жесткой, что бы меньше раскачивался, ато когда по бездорожью несётся, постоянно брюхом трёт землю!!!
Сделаешь жестче будет только хуже. Будет как мячик подпрыгивать.
По дифу :
Подызносились зубъя, возможно один выломан и при резком старте хрустит.
Наверняка дрифтил на заблокированом?
Проверить кста очень легко. Если не в лом нужно снять пластиковую защиту кардана снизу и снять задний кардан. Потом протестить с резким нажатием. Если треска нет 100% диф жопы умирает.
У меня симптомы были 1в 1. Потом совсем встал. Вскрытие показало пару выломаных зубъев на кон. паре. Пробовал менять кон.пару , хватило не надолго. Наверное зазор не правильно выставил. Счас заказал новый диф с корпусом и новыми шестернями. Буду пытаться сделать по уму.
Отличный выбор! Вот небольшое видео одних из моих первых покатушек (с тележкой). YouTube- Traxxas summit stock + wheelie bar
Коллеги, такой вопрос к Вам!
При резком старте - происходит какой-то неприятный хруст. Не пойму в чем дело. Похоже на хруст (скрип) в заднем дифе. или я ошибаюсь? Может масло надо залить туда? Если да, то какое? Может у кого была такая проблемка!? Помогите советом!
Да классно молодец!! конечно такая трасса для него это ерунда, правельно ему нужны более трудные места!!
аккомуляторы какие там были у тебя? вернее на сколько?
Акки стоковые, кот. в комплекте с ним идут 8,4v 3000Mah. Без заднего хода сам он не встает на дыбы. Не хватает мащи. А так в принципе он довольно резвый с ними! …
Хотел вот в диф. задний залезть, есть сомнения, что масла там нет…не могу сообразить, как он разбирается…
дам в самите все нормально!! и не обязательно ему на дыбы вставать он и без этого СОЛИДНО идет!!! теперь скажи на этих аккомуляторах сколько по времени можно погонять? минут 15 можно? и если 7,2V использывать аккомуляторы то самит не так уже РЕЗВО будет идти как на 8,4V так?
и еще можно например аккомуляторы к примеру использывать разной фирмы? ну скажем 8,4V 4200 мне человек выслал веном фирма, и как назло второго такого найти не могу блин, и вот например можно 4200 другой фирмы использывать тогда не чего не будет я думаю?
как я понял самит у тебя на 2,4 идет так? пускать можно от души уже не боясь ДАЛЬНОСТИ как с тем передачиком который раньше был с вытянутой антеной.
Что за кретин сюда тему перенёс ,подзасрали её конечно ,но это разве повод .
[QUOTE=dens02;1897091Без заднего хода сам он не встает на дыбы. Не хватает мащи. [/QUOTE]
Да встаёт он на дыбы и в стоке, закрутите пружины на аммиках и будет Вам счастье! Можно и тяги переставить в отверстия ближе к центру. В теме это всё обсуждалось. Вот только в резких поворотах будет не устойчив.
ну можно и чуть ниже его посадить и будет хорошо, имею в виду подвеску.
как бы не было самит уж ОЧЕНЬ интересная машина!!!