Traxxas Summit 5610
На мой вопрос про тканевую защиту никто ответить не может?
Печально…
Хорошо, а какую тогда резину из пролайн можно будет натянуть на такой диск?) Просто пример приведите если не трудно…
в описании
COMMENTS: Maximizer’s beadlocks now come with New Rings. They are lighter,
stiffer and more universal. No need to purchase Rage Rings for use
with thin bead tires. Simply insert ring shims on the inner lip of
rings to accomodate thin bead tires such as:
ProLine: Crimefighter, Bow Tie, Mulcher, Paddle and Road Rage
Imex: Swamp, claw, Dirt, Rib, Road, Pin and Trail Dawg
HPI: Dirt Bonz and Claw
Losi: KingPin
еще подходят от tiger
Подскажите пажалуйста как правильно и чем отрегулировать рулевые сервы
Где крутить ?как крутить?чем крутить ?по шагово
Заранее спасибо
все такие вопросы есть максимум на 10 страниц назад. Не ленитесь читать
Читал все.ясно одно что надо регулировать тяги и каллибровать сервы но как это делать не понятно это первая модель.точного описания я не нашел.
с одной сервы снимаешь тягу, и потом подгоняешь её по длине к другой, так, что бы качалка оделась легко на вал сервы .всё это делаешь на включеной машинке. после регулировки, сервы не должны гудеть.
Стало не много ясней попробую отпишусь.
и чем отрегулировать рулевые сервы
Руками и ключом на 2,0 😃
Короче имеются две сервы, “душащие” друг друга из-за неправильной настройки, подключенные на заводе к сервосейверу и качалкам.
- Откручиваем качалку от сервы и тягу от сервосейвера. Они www.xmodels.ru/catalog/61/2792/
- Берем две тяги и делаем их одинаковой длинны. (ориентируемся на заводскую длинну).
- Собираем качалки в обратном порядке и прикручиваем к сервосейверу.
- Включаем перевернутую машину. Проверяем наличие работоспособности серв 😃
- Левый триммер на пульте ставим в 0 положение (риска “на 12 часов”)
- Руками ставим положение колес прямо. (ориентируемся на параллельность сервосейвера деталям шасии)
- Прикручиваем качалку на работующюю серву (любую на выбор). Затягиваем болт придерживая качалку руками или пассатижами. Есть риск свернуть шестерни в серве. При этом слушаем “ругань” сервы. Естественно, ведь она хочет вернуться в 0. (пропадет после всех манипуляций).
- Проверяем руление одной сервой (крайние точки). Естественно модель у нас все еще перевернута.
- Прикручиваем качалку второй сервы. Естественно у вас не получится попасть в зубья вала сервы. Подкручиваем тягу и попадаем качалкой в зубья сервы. при этом у вас пропадет прямое положение колес. Сервы в спокойном состоянии не должны жужать. Если попробовать руками повернуть колеса, то звук появится. Значит мы собрали все правильно.
- Переворачиваем модел, и триммером, который у нас был в 0, регулируем прямое положение колес. Желательно это уже подстраивать на улице на асфальте и на скорости (модель будет уводить в сторону).
Вроде все.
PS1/ Не реклама
PS2/ В ФАQ
вот это разложил по полкам. молодец.😃
Народ, кто у нас использует алюминиевый сервосейвер? Что-то ассошная серва 1015 уже второй сервосейвер ломает. Правда оба случая совпали с лобовыми ДТП Первый от HPIшного “слона 1/5”, второй вчера об второй Саммит.
Вопрос в самой работе алю сервосейвера. Слышал, что от попадания песка и всякой дряни он перестает работать и его клинит.
приглянулся от GH Racing.
да лучше пусть сломает серво-сейвер, чем дорогую 1015
я на пластике остался
когда коту делать нечего так он я-ца лижет,вот и мне нечего было делать решил сегодня оплётку на провода накинуть ))чур помидорами не бросаться )
кстати давно давным поставил подшипники вместо втулок в двигателе и поменял щётки на новые(двигатель titan)лично моё мнение стал на много резвее как то тазик)
когда коту делать нечего так он я-ца лижет,вот и мне нечего было делать решил сегодня оплётку на провода накинуть ))
Нормально так получилось! 😃 надо будет тож заморочится… 😃
Вот я я купил саммит.
Блокировки и передачи включаются вручную, потом удлинню проволоку, чтоб не снимать кузов при включении.
Карданы центральные и колесные стальные.
В планах пыльники сделать на колесные карданы.
В общем, за 24тыс имеем сенсорную систему, запасной комплект колес, необходимый тюнинг, два кузова с обрешетками(один даже муха не сидела, синий), пульт футабу с экраном, 3-х канальный и немного запчастей.
Кстати, на 1-й 3ски ехать не хочет, вернее если тихо едешь, то останавливается и все, больше не едет. На двух 3сках все нормально. Регуль от 2-6s.
И когда резко даешь газу, то слышно посвистывание, а колеса не шлифуют, даж на снегу. Слиппер работает?
Да, понижайка и блокировка супер, ползет как танк, правда зимой даж на бордюр с колесо заехать не может, все в букс уходит.
Поздравляю.удачной эксплуатации.
Думаю поменять накладки сцепления. В саммите, по взрыв схеме аллюминиевые накладки стоят. Ариткул 5353Х или 5352R opt.
rc-go.ru/…/friktsionnie_nakladki_slippera_dlya_mod… Не реклама.
подскажите в чём проблема,в перёд едет а на зад нет.только на регуле загорается красная лампочка и при нажатии курка она постоянно горит,когда в перёд едет то лампочка просто моргнёт
Попробуй откалибровать газ и перепривязать аппу.
Если не поможет, то дальше не знаю, другие мож чего скажут.
И у меня тоже вопрос. Где в Москве подшипники хорошие взять, в одном месте? И не по конским ценам. А то родные в дифах болтаются все. И цена 250р за два маленьких подшипника чет слишком в РС магазине.
хмоделсРУ. запчасти
Максим а какой регулятор ?
Унего стоковый
макс извени что ответил за тебя