Traxxas Summit 5610
Куда вы пихаете движки 1/10? Саммиту же нужны двиги 1/8.
ещё ничо не пихаем никуда, но обязательно попробуем ))))
ЗАчем пробовать и тратить деньги. Лучше сразу присматривать 1/8
ЗАчем пробовать и тратить деньги
они уже есть: остались от прошлых проектов…
они уже есть
продать, добавить и купить нормальные - это не наш метод 😃
лучше сжечь!
Смотрите какие карданы нашёл!!! www.ebay.com/itm/…/321053894805 по характеристикам MIP 104 мм а эти 107мм и в боевой готовности 142мм. Диаметр крепления к дифу как у MIP 5 мм. Но они более мясистые по сравнению с MIP и цена на 20$ дешевле MIP.
главный залет всей этой чудошняги в том, что если что то в таком кардане поломалось - надо покупать пару новых
Ну если по уму сразу сделать то думаю врятли там что-то быстро сломается, а если сломалось ставь штатный на время пока идёт новый комплект. а с новым комплектом у тебя уже есть запасные части на случай поломки. По крайней мере это не так страшно как если бы сгорел регуль или мотор… или ещё лучше апа. 😃
на время пока идёт новый комплект.
меня больше волнует цена такого ремонта
на самом деле за год с лишним штатные не ломал ни разу - не совсем понятно, к чему вообще эти траты?
главный друг карданов - слипер 😉
А разве это не центральные карданы?Которые и пластик ходят нормально.
А разве это не
JunFac Hardened Steel Driveshafts J90029, Axial Wraith
😃
за год с лишним штатные не ломал ни разу
Я свои тоже не ломал, но их периодически клинит из-за грязи и песка, пыльники рвутся тоже часто, особенно если гонять по траве. Они разрезают эти пыльники. Установка таких карданов позволяет не тратится на эти пылники и их обслуживание сводится к обычной чистке той же WD-40 без снятия с оси. Они не такие толстые как штатные (я про MIP) тоесть намотать на них что либо сложнее. Их не скрутит от мощного двигателя и не сломает на морозе при аварии и прыжках. И при замене варить их тож не надо 😃 Ну это ИМХО. 😃
Не то имел ввиду-у них с обеих сторон крепление к дифу или коробке,а к колесам колхозить надо.😁😁😁
к колесам колхозить надо.😁😁😁
Я думаю там можно оставить штатный кулак… Но в любом случае верно, немного колхоза потребуется 😃
Во ещё джинтельменский набор 😃 www.ebay.com/itm/…/261155790030
Установка таких карданов позволяет не тратится на эти пылники и их обслуживание сводится к обычной чистке той же WD-40 без снятия с оси.
ога
Ой красота то какая. Нафинг брать мипы. 😃 Штатные так тоже ломает. Только после нехилой выработки шаровой области. (полгода каждодневнего башинга на БК). Так еще и кардан погнуло…
Интересно на мипы штатные деталюшки (к дифу и ось хекса) подойдут?
ога
Ахринеть дайте две… 😃 Это чё делали та? 😃 Блин ну у меня пока такого не было… поглядим… я мало на них гонял… 😃
Интересно на мипы штатные деталюшки (к дифу и ось хекса) подойдут?
У меня стоит кулачёк к дифу шататный на одной оси. (в комплекте попался один меньшего диаметра, косяк комплектования)
Ну что , друзья, принимайте новенького ! Сегодня прошли первые боевые испытания Саммита , эмоции крайне положительные ! Ни пожалел о покупке ни разу !
что понравилось :
- Проходимость . Да , 4 на 4 + понижайка и диффлоки рулят . Особенно после слэша 2вд . Гребет уверенно везде
- Работа подвески . Ходы просто огромны .
- Тяга мотора , особенно на низах . Да, скорости конечно неахти , особенно после слэша на 3S , но вполне хватает .
Что не понравилось:
- Умершая серва 2065 на коробке . Умерла быстро и внезапно . Вскрытие следов влаги не обнаружило , плату с двигателем отодрать не удалось . Ну и черт с ней , может брак . Была заменена на Вот такую , Hitec с колхозным крепежом и колхозной качалкой . Работает , но как то странно . Иногда греется, иногда - нет . Иногда гудит , иногда молчит . Вообщем надеюсь до приезда стоковой с амэйна эта дотянет .
- Огромные щели между корпусом и рамой , куда набивается куча снега . будем колхозить
- Жутко восьмерят покрышки
И несколько фото 😃
тоже после 3-4 покатушек зимой сдохла серва на понижайке.
На данный момент сложилось такое ощущение, что основных причин смерти мелких серв три - в порядке убывания:
- Плохое состояние или полное заклинивание механизма переключения
- Вода
- Плохая фаза луны
Первое наблюдал у себя с задним дифом - вовремя заметил, серва откинуться не успела.
Но самое интересное здесь то, что в ряде случаев сервы отправляются на тот свет в одном гробу с беком регуля.
Конечно если вы своевременно не озаботились внешним беком 😉
Мипы я не знаю как сломать. Это прыгать надо и чтоб слиппер заблокирован был.
Я если еду 15км/ч, жму гашетку на полную и срабатывает слиппер. Упираю машину в ногу, с блокировками и понижайкой, трогаюсь и потом сраюбатывает слиппер.
А так дури в машине немерянно(Текин Т8). С блокировками и понижайкой просто зверь, приходится применять большие усилия, чтоб удержать машину на месте.
У меня рулевая серва сгорела. Ни с того ни с сего. Регуль сразу отключился, как серва накрылась. Перезагрузил, регуль пашет, машин едет. Регуль Xerun150a.
Вонь от сервы противная, на всю квартиру.
Ща в метель поеду во дворе опробую новую серву, да акк высажу. По глубокому снегу погоняю.
Вечерком фотки выложу.
На данный момент сложилось такое ощущение, что основных причин смерти мелких серв три - в порядке убывания:
- Плохое состояние или полное заклинивание механизма переключения
- Вода
- Плохая фаза луны
Первое наблюдал у себя с задним дифом - вовремя заметил, серва откинуться не успела.
Но самое интересное здесь то, что в ряде случаев сервы отправляются на тот свет в одном гробу с беком регуля.
Конечно если вы своевременно не озаботились внешним беком
В моем случае видимо повлияла фаза луны … Воды не было , механизм переключения работал идеально - закусываний не было , пружина и шток в идеальном состоянии , переключается легко … )