Traxxas Summit 5610

den18281

Вот, прокатился на 3s, система Текин Т8 и Xerun150a.
На 3s плоховато едет, хотя тяги даже на 2s хватает. На 6s(две 3s последовательно подключал) едет намного лучше. Видать спур большой самый стоит.
Сейчас выпал снег пушистый, закапывается тракс махом, если глубина по колесо.

Toxyc

Здравствуйте, уважаемые, не покидает меня желание купить Summit-а, отсюда вопросы (FAQ не нашел, хотя когда-то его видел, не судите строго):
0) Где лежит FAQ по саммиту? видел, найти не могу 😦

  1. брать планирую в rc-shop.amocs.ru (не реклама) - отговорите?
  2. выбор пал на модель с липо и 2мя зарядками в комплекте (5607L) - отговорите?
  3. из допов пока беру люстру на крышу, что еще взять? читал про умирающие маленькие сервы
  4. стоит ли заморачиваться с внешним BEC ?
  5. где купить защиту (костюм/чехол) для саммита, сам шить не буду или приму в помощь лекало 😃 ?
    Спасибо!
Вадим_080

Вот тоже поставил 2 сервы на руль(блю бирд) теперь при повороте колёс аж свет отключаеться и машинка останавливаеться, потом толкну её и всё начинает работь. Вопрос; нужен отдельный BEC? как его запитать.

Andreytiger

подскажите. здесь в теме так и не нашел точного ответа. в новом самите стоит отсечка на 3,2 или 3,4? Стоит ли пищалики допом ставить?

rubilka
Вадим_080:

Вот тоже поставил 2 сервы на руль(блю бирд) теперь при повороте колёс аж свет отключаеться и машинка останавливаеться, потом толкну её и всё начинает работь. Вопрос; нужен отдельный BEC? как его запитать.

Вот здесь схема подключения есть:
www.castlecreations.com/products/ccbec.html

den18281

Много у кого стоит две сервы на рулевом? У меня одна стоит на 15кг, вроде рулит, на ковре плохо правда рулит. В чем плюс двух серв?

Grinmodels
den18281:

В чем плюс двух серв?

Если сервы по 15 кг то получится общая “серва” 30кг. 😃

Штатные сервы по 9,8кг получается практически 20кг.

baalbes
den18281:

В чем плюс двух серв?

мощность и продление срока службы серв, так же для сервосейвера полезно.
минусы в том, что потребуется бек и появится некотороя геморойность настройки пары серв. при чем, чем сервы дешевле, тем гемора больше 😃

Вадим_080:

Вот тоже поставил 2 сервы на руль(блю бирд) теперь при повороте колёс аж свет отключаеться и машинка останавливаеться, потом толкну её и всё начинает работь.

жесть. мож с какой то из серв проблема? как они по отдельности?

den18281

А схемку никто не кинет, по подключению двух серв? Куплю еще одну, будет 34кг.
У меня в приемнике(футаба) 3 канала.
Кстати, серва на 17кг, а не на 15.

Dead_Morozz

Плюс двух серв в том, что производителю не нужно выпускать новую, мощную серву, а можно просто поставить две слабые, от других моделей. Унификация производства

Grinmodels
den18281:

А схемку никто не кинет

Двумя У кабелями подключаем и все. Первым соединяем сервы, а вторым подключаем БЕК. Только красный провод отключаем от штекера в приемник, а то сгорит все нафиг.

Rijiy

Не стоит забывать, что есть разумный предел наращивания суммарной мощности рулевых серв. Пружина сервосейвера - даже усиленная - не даст реализовать данную мощность (на пример 30 кг.). У себя юзаю стоковые сервы - но подключенные через внешний BEK - настроенный на 6 вольт. В таком варианте - и скорость, и мощьность - вполне устраивают (даже с учетом увеличенных качалок).

baalbes

шайбами под пружину можно довести сейвер вплоть до заблокированного состояния и моща серв теряться не будет.
только в итоге получаем считай отсутствие сейвера - для триала плюс, но башить в таком виде не стоит

Dead_Morozz

Основной плюс мощной сервы не в усилии на ее валу, а в скорости вращения. Грубо говоря можно сделать серву с супер мощным редуктором развивающим усилие в 50 кг, но поворачивающим колеса от упора до упора за 1 секунду, а можно сделать с усилием в 20 кг и скорость поворота 0.2 сек. Поверьте, это ОЧЕНЬ ощутимая разница при езде

Kum72
Dead_Morozz:

Основной плюс мощной сервы не в усилии на ее валу, а в скорости вращения. Грубо говоря можно сделать серву с супер мощным редуктором развивающим усилие в 50 кг, но поворачивающим колеса от упора до упора за 1 секунду, а можно сделать с усилием в 20 кг и скорость поворота 0.2 сек. Поверьте, это ОЧЕНЬ ощутимая разница при езде

+1

Grinmodels
Dead_Morozz:

упора до упора за 1 секунду, а можно сделать с усилием в 20 кг и скорость поворота 0.2 сек.

+1 . Моя ассошная серва 1015, реальных 15кг, по скорости вращения колес просто чума. По ощущениям и сравнению стоковые сервы не поворачивают вообще 😃

baalbes
Dead_Morozz:

Основной плюс мощной сервы не в усилии на ее валу, а в скорости вращения.

“Основной плюс” в балансе силы, скорости и задачи.

Dead_Morozz:

усилие в 50 кг, но поворачивающим колеса от упора до упора за 1 секунду

А если утрировать до безобразия, то серва со скорость 0,0001с и усилием 0,1кг так же никакой пользы не принесет.

Rijiy

По моемому - скорость сервы (быстрее стоковых - а это меньше 0,16 сек.) нужна на трассе, когда в дрифте проходиш поворот, и надо держать модель на траектории. А Самиту - да Каньены за дисками не успеют повернуть 😃

den18281

Посмотрел пиньен и спур. Спур 68-й, пиньен вроде 18-й. Катался пол часа вчера по снегу на полный газ, на полную по двору гонял.
Стояло два акка 3s по 3300мах, соединены параллельно(11.1в 6600мах). За пол часа съело 0.5 вольта, отсечка идет на 9.6 вольт. Т.е. я мог бы еще 2 часа кататься без проблем.
Вот и думаю, может спур 58-й или 62-й поставить. Как оно, сильно в тяге потеряет? Сейчас двигло совсем не нагружено получается, хотя тяга такая, что и слона утащит.
А то я думаю, чет акки не подсели, а оказывается отонокак.
У знакомого на ХСП тоже акк на 5000 не садился(когда я два высаживал по 3300), но как он спур поменьше поставил, так и у него садиться стали. На саммите так же. Вот и думаю, вроде и хочется иногда газку поддать, а вроде и подольше покататься. Какой спур и пиньен оптимален для триала, чтоб и в скорости немного набрать и тягу не потерять?
Двиг ТекинТ8, сенсорная БК.