Traxxas Summit 5610
тоже после 3-4 покатушек зимой сдохла серва на понижайке.
На данный момент сложилось такое ощущение, что основных причин смерти мелких серв три - в порядке убывания:
- Плохое состояние или полное заклинивание механизма переключения
- Вода
- Плохая фаза луны
Первое наблюдал у себя с задним дифом - вовремя заметил, серва откинуться не успела.
Но самое интересное здесь то, что в ряде случаев сервы отправляются на тот свет в одном гробу с беком регуля.
Конечно если вы своевременно не озаботились внешним беком 😉
Мипы я не знаю как сломать. Это прыгать надо и чтоб слиппер заблокирован был.
Я если еду 15км/ч, жму гашетку на полную и срабатывает слиппер. Упираю машину в ногу, с блокировками и понижайкой, трогаюсь и потом сраюбатывает слиппер.
А так дури в машине немерянно(Текин Т8). С блокировками и понижайкой просто зверь, приходится применять большие усилия, чтоб удержать машину на месте.
У меня рулевая серва сгорела. Ни с того ни с сего. Регуль сразу отключился, как серва накрылась. Перезагрузил, регуль пашет, машин едет. Регуль Xerun150a.
Вонь от сервы противная, на всю квартиру.
Ща в метель поеду во дворе опробую новую серву, да акк высажу. По глубокому снегу погоняю.
Вечерком фотки выложу.
На данный момент сложилось такое ощущение, что основных причин смерти мелких серв три - в порядке убывания:
- Плохое состояние или полное заклинивание механизма переключения
- Вода
- Плохая фаза луны
Первое наблюдал у себя с задним дифом - вовремя заметил, серва откинуться не успела.
Но самое интересное здесь то, что в ряде случаев сервы отправляются на тот свет в одном гробу с беком регуля.
Конечно если вы своевременно не озаботились внешним беком
В моем случае видимо повлияла фаза луны … Воды не было , механизм переключения работал идеально - закусываний не было , пружина и шток в идеальном состоянии , переключается легко … )
- Плохая фаза луны
Прям в точку, в магазе проверили всё чётко, пришёл домой проехал 10м и понижайка перестала включаться. Вскрыл серву понюхал всё в порядке, шестерни целые, но не откликается, воткнул что под рукой оказалось(по сей день работает). Отнёс сервушку в магаз сказал так и так.
на след день звонок приходи за сервой, отдали мою со словами всё в порядке и на самом деле оказалось что всё хорошо. Но из-за чего хрень такая вылезла? Фаза луны =) теперь лежит про запас.
Здравствуйте, уважаемые, не покидает меня желание купить Summit-а, отсюда вопросы (FAQ не нашел, хотя когда-то его видел, не судите строго):
0) Где лежит FAQ по саммиту? видел, найти не могу 😦
- брать планирую в rc-shop.amocs.ru (не реклама) - отговорите?
- выбор пал на модель с липо и 2мя зарядками в комплекте (5607L) - отговорите?
- из допов пока беру люстру на крышу, что еще взять? читал про умирающие маленькие сервы
- стоит ли заморачиваться с внешним BEC ?
- где купить защиту (костюм/чехол) для саммита, сам шить не буду или приму в помощь лекало 😃 ?
Спасибо!
- Где лежит FAQ по саммиту?
все ответы там rcopen.com/forum/f27/topic293493
покупать дешевле с башни - “там” все расписано
Вот тоже поставил 2 сервы на руль(блю бирд) теперь при повороте колёс аж свет отключаеться и машинка останавливаеться, потом толкну её и всё начинает работь. Вопрос; нужен отдельный BEC? как его запитать.
подскажите. здесь в теме так и не нашел точного ответа. в новом самите стоит отсечка на 3,2 или 3,4? Стоит ли пищалики допом ставить?
Вот тоже поставил 2 сервы на руль(блю бирд) теперь при повороте колёс аж свет отключаеться и машинка останавливаеться, потом толкну её и всё начинает работь. Вопрос; нужен отдельный BEC? как его запитать.
Вот здесь схема подключения есть:
www.castlecreations.com/products/ccbec.html
Много у кого стоит две сервы на рулевом? У меня одна стоит на 15кг, вроде рулит, на ковре плохо правда рулит. В чем плюс двух серв?
в стоке 2 идут.
В чем плюс двух серв?
Если сервы по 15 кг то получится общая “серва” 30кг. 😃
Штатные сервы по 9,8кг получается практически 20кг.
В чем плюс двух серв?
мощность и продление срока службы серв, так же для сервосейвера полезно.
минусы в том, что потребуется бек и появится некотороя геморойность настройки пары серв. при чем, чем сервы дешевле, тем гемора больше 😃
Вот тоже поставил 2 сервы на руль(блю бирд) теперь при повороте колёс аж свет отключаеться и машинка останавливаеться, потом толкну её и всё начинает работь.
жесть. мож с какой то из серв проблема? как они по отдельности?
А схемку никто не кинет, по подключению двух серв? Куплю еще одну, будет 34кг.
У меня в приемнике(футаба) 3 канала.
Кстати, серва на 17кг, а не на 15.
Плюс двух серв в том, что производителю не нужно выпускать новую, мощную серву, а можно просто поставить две слабые, от других моделей. Унификация производства
А схемку никто не кинет
Двумя У кабелями подключаем и все. Первым соединяем сервы, а вторым подключаем БЕК. Только красный провод отключаем от штекера в приемник, а то сгорит все нафиг.
Не стоит забывать, что есть разумный предел наращивания суммарной мощности рулевых серв. Пружина сервосейвера - даже усиленная - не даст реализовать данную мощность (на пример 30 кг.). У себя юзаю стоковые сервы - но подключенные через внешний BEK - настроенный на 6 вольт. В таком варианте - и скорость, и мощьность - вполне устраивают (даже с учетом увеличенных качалок).
шайбами под пружину можно довести сейвер вплоть до заблокированного состояния и моща серв теряться не будет.
только в итоге получаем считай отсутствие сейвера - для триала плюс, но башить в таком виде не стоит
Основной плюс мощной сервы не в усилии на ее валу, а в скорости вращения. Грубо говоря можно сделать серву с супер мощным редуктором развивающим усилие в 50 кг, но поворачивающим колеса от упора до упора за 1 секунду, а можно сделать с усилием в 20 кг и скорость поворота 0.2 сек. Поверьте, это ОЧЕНЬ ощутимая разница при езде