Traxxas Summit 5610
Вчера ровно за 11-12 часов провел первое ТО. Смазал подши в кулаках, рокерах, коробке а так же смазал шестерни везде.
Очень удивило что в коробке практически было все на сухую.
Единственное что сглупил так это смазал по ошибке в заднем дифе гл.пары силиконом предназначающемся для сателитов. Как думаете стоит перебрать и смазать норм смазкой? или оставить а он перемешается с заводской смазкой и все ок?
Шестерни мазал Азмол Графитовая Ж. Заметил что после сборки коробки и проверки смазка стала давать “эффект присутствия мелкого песка”- но думаю это временно или графит так себя ведет.
Спасибо за помощь Grinmodels и Александру 😃
Может были у кого аналогичные мысли ?
Одноосный полу прицеп, для перевозки аков, сменной резины, штатного инструмента, минимального набора зипа, бутылки минералки (пива)…
Одноосный полу прицеп
мысли в слух… Выдерживает вес ящика с инструментами…
my.mail.ru/mail/balticgl/photo#page=/mail/balticgl…
только думаю фаркоп переделать. Существующий работает, но пластина гнется как я не знаю кто…
мысли витают вокруг этого…
…rc4wd.com/Pintle-hook-lunette-ring_p_1086.html
Меня одного глючит, что посадочная площадка 1,6 на 1,3 см. Вкрутить в булки…
Скажите подключал кто то аки к самиту параллельно? есть ли пострадавшие, может регуль у кого сгорел?
Думал подключить два NiMh 8,4v (7банок) 3000 Mah с надеждой на продление езды 😃
Ты не уточнил, что второй разъем от регуля (не “бирочный”) у тебя будет закорочен… 😃
А мне сегодня пришли наконеч булхеды. теперь дифы булхеды и крепления серв с тягами в наличии. Буду пробовать на раму ревы двс все это поставить
Ты не уточнил, что второй разъем от регуля (не “бирочный”) у тебя будет закорочен… 😃
да так. пробовал на пару сек так подключать- все работает…
но решил пока н е экспериментировать.
Скажите подключал кто то аки к самиту параллельно? есть ли пострадавшие, может регуль у кого сгорел?
Думал подключить два NiMh 8,4v (7банок) 3000 Mah с надеждой на продление езды 😃
купи липойки на 7000-8000 емкостью… не искатать ж)
идут ко мне 7600 😃 а пока хотел на 6000 ман поездить 😃
Парни а кто подскажет. подключил BEC от Castle так у меня свет на машинке еле горит… и прям с нуля начал моргать… откатал свои 30 минут нормально но вот за свет не понял…
Сразу оговорюсь гонял на гидридах 8,4 7200 липоли не приехали ещё…
Всем доброго времени суток! являюсь обладателем саммита 1:10.подскажите пожалуйста не знающему человеку и не судите строго,просто нет времени прочитать весь форум,пока только до 40 страницы дочитал.сам собственно вопрос:сдохла серва,точнее шестерни в серве #2065,что вкл передний диф.щас куплю новую серву или рем комплект,а вот как потом ее правильно выставить,ведь там стоит пружинка и не могу понять как правильно выставить.сдохла как рас таки от того что при вкл дифе она гудела,но заметил не сразу вот и поплатился(ткните носом на ссылку или любую инфу что могла бы мне помочь в этом деле.буду очень признателен!
как потом ее правильно выставить,ведь там стоит пружинка и не могу понять как правильно выставить
одеваешь качалку на тягу, включаешь аппаратуру, щелкаешь тумблером, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, дергаешь за тягу, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, в крайнем положении одеваешь качалку на серву, проверяешь, может придется переставить качалку на серве
Думал подключить два NiMh 8,4v (7банок) 3000 Mah с надеждой на продление езды
если в итоге будет четыре аккума смысл будет, а если только два параллельно - смысла нет, при том же темпе езды ток от аккумов будет в два раза больше
одеваешь качалку на тягу, включаешь аппаратуру, щелкаешь тумблером, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, дергаешь за тягу, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, в крайнем положении одеваешь качалку на серву, проверяешь, может придется переставить качалку на серве
если в итоге будет четыре аккума смысл будет, а если только два параллельно - смысла нет, при том же темпе езды ток от аккумов будет в два раза больше
спс огромное
одеваешь качалку на тягу, включаешь аппаратуру, щелкаешь тумблером, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, дергаешь за тягу, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, в крайнем положении одеваешь качалку на серву, проверяешь, может придется переставить качалку на серве
а что делать если пружинка просела или погнулась,думаю что править ее нет смысла,пару тройку включений и опять встанет на старое место т.к.метал уже усталый.есть ли варианты переделать как-нибудь без пружинки.просто так сказать поймать золотую середину?
есть ли варианты переделать как-нибудь без пружинки
пружинка предохраняет серву от перегрузки, т.е. так часто бывает что при движении тяги рычаг в дифе, коробке пытается сдвинуть блокировку, а она упирается зуб в зуб, надо совсем чуть провернуть шестерни и они встанут на свои места, получается что в некоторые моменты тяга физически не может двинуться, а серва давит (тянет)
я например, переключаюсь всегда на черепашьей скорости, включение мгновенное, а вот малЫе мои не понимая всей механики делают так: остановился - включил вторую газ в пол - в итоге, первое мгновение стартует на первой, потом происходит переключение - удар (пинок) - и поперла
пружинка просела
в 100500 раз скажу после покатух на хранение включайте пониженную скорость, пружинка в тонусе останется
если пружинка просела или погнулась
Править ее действительно смысла нет. Тоде в сове время ее правил. Доправил то того, что у меня однажды шарик отвалился (он припаян). Припаял обратно. Не помогло. Поменял пружину.
с надеждой на продление езды
надо брать липо 4S 5Ач и параллелить
рекомендации такие были, сам пока не ездил, акки тока пришли
пружинка предохраняет серву от перегрузки, т.е. так часто бывает что при движении тяги рычаг в дифе, коробке пытается сдвинуть блокировку, а она упирается зуб в зуб, надо совсем чуть провернуть шестерни и они встанут на свои места, получается что в некоторые моменты тяга физически не может двинуться, а серва давит (тянет)
я например, переключаюсь всегда на черепашьей скорости, включение мгновенное, а вот малЫе мои не понимая всей механики делают так: остановился - включил вторую газ в пол - в итоге, первое мгновение стартует на первой, потом происходит переключение - удар (пинок) - и поперлав 100500 раз скажу после покатух на хранение включайте пониженную скорость, пружинка в тонусе останется
про пониженную я вкурсе.разговор идет о прожуне которая стоит на серве включения переднего дифа.вот ее я и хотел бы заменить на что нибудь жесткое
если не трудно сфоткайте весь механизм переключения. Я на двс реву поставил дифы самитовские вот думаю как лучше установить тяги.