Traxxas Summit 5610

lexus333
Andreytiger:

Скажите подключал кто то аки к самиту параллельно? есть ли пострадавшие, может регуль у кого сгорел?
Думал подключить два NiMh 8,4v (7банок) 3000 Mah с надеждой на продление езды 😃

купи липойки на 7000-8000 емкостью… не искатать ж)

Andreytiger

идут ко мне 7600 😃 а пока хотел на 6000 ман поездить 😃

slime

Парни а кто подскажет. подключил BEC от Castle так у меня свет на машинке еле горит… и прям с нуля начал моргать… откатал свои 30 минут нормально но вот за свет не понял…
Сразу оговорюсь гонял на гидридах 8,4 7200 липоли не приехали ещё…

Protez1999

пытаюсь сворганить двс самит . передний диф поставил. как я понял он блокируется когда 1 из колес не крутится (естественно после включения на аппе)???


Александр200720

Всем доброго времени суток! являюсь обладателем саммита 1:10.подскажите пожалуйста не знающему человеку и не судите строго,просто нет времени прочитать весь форум,пока только до 40 страницы дочитал.сам собственно вопрос:сдохла серва,точнее шестерни в серве #2065,что вкл передний диф.щас куплю новую серву или рем комплект,а вот как потом ее правильно выставить,ведь там стоит пружинка и не могу понять как правильно выставить.сдохла как рас таки от того что при вкл дифе она гудела,но заметил не сразу вот и поплатился(ткните носом на ссылку или любую инфу что могла бы мне помочь в этом деле.буду очень признателен!

VMV
Александр200720:

как потом ее правильно выставить,ведь там стоит пружинка и не могу понять как правильно выставить

одеваешь качалку на тягу, включаешь аппаратуру, щелкаешь тумблером, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, дергаешь за тягу, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, в крайнем положении одеваешь качалку на серву, проверяешь, может придется переставить качалку на серве

Andreytiger:

Думал подключить два NiMh 8,4v (7банок) 3000 Mah с надеждой на продление езды

если в итоге будет четыре аккума смысл будет, а если только два параллельно - смысла нет, при том же темпе езды ток от аккумов будет в два раза больше

Александр200720
VMV:

одеваешь качалку на тягу, включаешь аппаратуру, щелкаешь тумблером, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, дергаешь за тягу, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, в крайнем положении одеваешь качалку на серву, проверяешь, может придется переставить качалку на серве

если в итоге будет четыре аккума смысл будет, а если только два параллельно - смысла нет, при том же темпе езды ток от аккумов будет в два раза больше

спс огромное

VMV:

одеваешь качалку на тягу, включаешь аппаратуру, щелкаешь тумблером, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, дергаешь за тягу, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, в крайнем положении одеваешь качалку на серву, проверяешь, может придется переставить качалку на серве

а что делать если пружинка просела или погнулась,думаю что править ее нет смысла,пару тройку включений и опять встанет на старое место т.к.метал уже усталый.есть ли варианты переделать как-нибудь без пружинки.просто так сказать поймать золотую середину?

VMV
Александр200720:

есть ли варианты переделать как-нибудь без пружинки

пружинка предохраняет серву от перегрузки, т.е. так часто бывает что при движении тяги рычаг в дифе, коробке пытается сдвинуть блокировку, а она упирается зуб в зуб, надо совсем чуть провернуть шестерни и они встанут на свои места, получается что в некоторые моменты тяга физически не может двинуться, а серва давит (тянет)
я например, переключаюсь всегда на черепашьей скорости, включение мгновенное, а вот малЫе мои не понимая всей механики делают так: остановился - включил вторую газ в пол - в итоге, первое мгновение стартует на первой, потом происходит переключение - удар (пинок) - и поперла

фото из темы

Александр200720:

пружинка просела

в 100500 раз скажу после покатух на хранение включайте пониженную скорость, пружинка в тонусе останется

Grinmodels
Александр200720:

если пружинка просела или погнулась

Править ее действительно смысла нет. Тоде в сове время ее правил. Доправил то того, что у меня однажды шарик отвалился (он припаян). Припаял обратно. Не помогло. Поменял пружину.

VMV
Andreytiger:

с надеждой на продление езды

надо брать липо 4S 5Ач и параллелить
рекомендации такие были, сам пока не ездил, акки тока пришли

Александр200720
VMV:

пружинка предохраняет серву от перегрузки, т.е. так часто бывает что при движении тяги рычаг в дифе, коробке пытается сдвинуть блокировку, а она упирается зуб в зуб, надо совсем чуть провернуть шестерни и они встанут на свои места, получается что в некоторые моменты тяга физически не может двинуться, а серва давит (тянет)
я например, переключаюсь всегда на черепашьей скорости, включение мгновенное, а вот малЫе мои не понимая всей механики делают так: остановился - включил вторую газ в пол - в итоге, первое мгновение стартует на первой, потом происходит переключение - удар (пинок) - и поперла

фото из темы

в 100500 раз скажу после покатух на хранение включайте пониженную скорость, пружинка в тонусе останется

про пониженную я вкурсе.разговор идет о прожуне которая стоит на серве включения переднего дифа.вот ее я и хотел бы заменить на что нибудь жесткое

Protez1999

если не трудно сфоткайте весь механизм переключения. Я на двс реву поставил дифы самитовские вот думаю как лучше установить тяги.

VMV
Александр200720:

хотел бы заменить на что нибудь жесткое

попробуй как на фотке (самодельная тяга от качалки), тоже самое

Tolyas

Прислали красавца!

Первым делом затестил электроотвертку которую посоветовали в этой ветке и открутил накладки.
Появился вопрос: после заднего хода нет тормоза, а сразу движение вперед. Как сделать что бы тормоз был?

Grinmodels
VMV:

надо брать липо 4S 5Ач и параллелить

это если на БК. Родной регуль на двух 4S сгорит до тла…

Александр200720
VMV:

попробуй как на фотке (самодельная тяга от качалки), тоже самое

спасибо за идею,не знаю получится ли но попробую.а подскажите еще такой вопрос,вот сама серва у меня живая,сломались ток шестерни в ней,возможно ли будет подобрать от китайской сервы шестерни или же даже не стоит пытаться?просто не охото ждать пока серва пиредет или рем комплект от нее,а китайские у нас тут продают

Grinmodels
Александр200720:

возможно ли будет подобрать от китайской сервы

Возможно подойдет. Попробуйте менять не все шестерни, а только те которые сломались. Обычно умирает центральная шестеренка. Конечно есть риск, что не подойдет. НУ на крайняк поставить китайскую серву на время, пока родная серва (ремкомплект шестерней) идет.

VMV
Grinmodels:

Родной регуль на двух 4S сгорит до тла…

были случаи?
я так понимаю вопрос только в ВЕС регуля, выдержит ли 4s продолжительное время
подключал на несколько сек с внешним ВЕС - все тихо

byun
VMV:

Сообщение от Grinmodels
Сообщение от VMV
надо брать липо 4S 5Ач и параллелить
Родной регуль на двух 4S сгорит до тла…
были случаи?
я так понимаю вопрос только в ВЕС регуля, выдержит ли 4s продолжительное время
подключал на несколько сек с внешним ВЕС - все тихо

Если 2 4s последовательно то сгорит если параллельно то все будет ОК

FaustV

Только что увидел сообщение и вспомнил то что надо переключить)))

VMV:

в 100500 раз скажу после покатух на хранение включайте пониженную скорость, пружинка в тонусе останется

В ручную,аккуратно,слегка потянул серву,и на тебе,она проскользнула…Неужели свернул шестерни,я вроде аккуратно,не резко.Да и позавчера все нормально было.Теперь заедает(((Ни у кого случайно сервы нет?

Grinmodels
FaustV:

слегка потянул серву,и на тебе,она проскользнула…

Подкручивали как? Одной рукой, держась за ключ? Нужно второй рукой (пассатижами) придерживать качалку от любых смещений и не перетягивать. Я так 2 сервы убил (одну новую из пакетика 😦), пока не понял принцип.

Попробуйте разобрать серву и выкинуть обломки шестерней. Если на центральной шестерне сломало 1-2 зуба то можно катать дальше. Нам же ей активно не рулить 😃

Эээ только сейчас понял… Вы пытались пальцами провернуть серву из стороны в сторону (сымитировать ее работу)?
Если она была включена, то силы пальцев, против воли (постоять в одном положении) хватит чтобы свернуть шестерни. Сервы (каналы 3,4 и 5) в рабочем (включенном) состоянии “стоят” в положении поворота на 90грд. относительно 0. Вы могли потянуть ее в “мертвую зону” куда ее не пускает двигатель, отключенный резистором.