Traxxas Summit 5610

Александр200720
VMV:

попробуй как на фотке (самодельная тяга от качалки), тоже самое

спасибо за идею,не знаю получится ли но попробую.а подскажите еще такой вопрос,вот сама серва у меня живая,сломались ток шестерни в ней,возможно ли будет подобрать от китайской сервы шестерни или же даже не стоит пытаться?просто не охото ждать пока серва пиредет или рем комплект от нее,а китайские у нас тут продают

Grinmodels
Александр200720:

возможно ли будет подобрать от китайской сервы

Возможно подойдет. Попробуйте менять не все шестерни, а только те которые сломались. Обычно умирает центральная шестеренка. Конечно есть риск, что не подойдет. НУ на крайняк поставить китайскую серву на время, пока родная серва (ремкомплект шестерней) идет.

VMV
Grinmodels:

Родной регуль на двух 4S сгорит до тла…

были случаи?
я так понимаю вопрос только в ВЕС регуля, выдержит ли 4s продолжительное время
подключал на несколько сек с внешним ВЕС - все тихо

byun
VMV:

Сообщение от Grinmodels
Сообщение от VMV
надо брать липо 4S 5Ач и параллелить
Родной регуль на двух 4S сгорит до тла…
были случаи?
я так понимаю вопрос только в ВЕС регуля, выдержит ли 4s продолжительное время
подключал на несколько сек с внешним ВЕС - все тихо

Если 2 4s последовательно то сгорит если параллельно то все будет ОК

FaustV

Только что увидел сообщение и вспомнил то что надо переключить)))

VMV:

в 100500 раз скажу после покатух на хранение включайте пониженную скорость, пружинка в тонусе останется

В ручную,аккуратно,слегка потянул серву,и на тебе,она проскользнула…Неужели свернул шестерни,я вроде аккуратно,не резко.Да и позавчера все нормально было.Теперь заедает(((Ни у кого случайно сервы нет?

Grinmodels
FaustV:

слегка потянул серву,и на тебе,она проскользнула…

Подкручивали как? Одной рукой, держась за ключ? Нужно второй рукой (пассатижами) придерживать качалку от любых смещений и не перетягивать. Я так 2 сервы убил (одну новую из пакетика 😦), пока не понял принцип.

Попробуйте разобрать серву и выкинуть обломки шестерней. Если на центральной шестерне сломало 1-2 зуба то можно катать дальше. Нам же ей активно не рулить 😃

Эээ только сейчас понял… Вы пытались пальцами провернуть серву из стороны в сторону (сымитировать ее работу)?
Если она была включена, то силы пальцев, против воли (постоять в одном положении) хватит чтобы свернуть шестерни. Сервы (каналы 3,4 и 5) в рабочем (включенном) состоянии “стоят” в положении поворота на 90грд. относительно 0. Вы могли потянуть ее в “мертвую зону” куда ее не пускает двигатель, отключенный резистором.

Defers
FaustV:

В ручную,аккуратно,слегка потянул серву,и на тебе,она проскользнула…Неужели свернул шестерни,я вроде аккуратно,не резко.Да и позавчера все нормально было.Теперь заедает(((Ни у кого случайно сервы нет?

Фух, спасибо что затронули тему, а то тоже собрался пальцами переключить, сейчас переключил бы…

Вадим_080

Ну таких манипуляций не любят практически все сервы

maikl_33

ребято есть шестерни целые на эти сервы(готов отдать )но пересылом не сильно хочется заниматься.может кто то проездом будет в питере наберите и мы встретимся!

серва просто сгорела и я её выбрасил и оставил только шестерни на всякий такой случай.

чуть чуть обманул только сейчас пригляделся что на одной шестерне одного зуба не хватает

FaustV
Grinmodels:

Эээ только сейчас понял… Вы пытались пальцами провернуть серву из стороны в сторону (сымитировать ее работу)?
Если она была включена, то силы пальцев, против воли (постоять в одном положении) хватит чтобы свернуть шестерни. Сервы (каналы 3,4 и 5) в рабочем (включенном) состоянии “стоят” в положении поворота на 90грд. относительно 0. Вы могли потянуть ее в “мертвую зону” куда ее не пускает двигатель, отключенный резистором.

Да,я ее просто повернул рукой,тоесть включил пониженную.И конечно же в выключенном состояние!Буду я еще сервы проверять на прочность 😁

Вадим_080:

Ну таких манипуляций не любят практически все сервы

До этого пол года как то терпела)))Впринцепе я все прекрасно понимаю,что зря,что не надо так делать,что все до поры до времени,но просто как то очень резко и без усилий она сломалась,как будто так и было.Но позавчера катался,переключал,все было норм.

mcbee
Waves:

Шипанул резину

Я буквально на днях об этом думал…))) Только хотел шипануть стоковую резину саммита с помощью заклепок (там пистолет такой специальный).
Ждем Ваше видео 😉

Andreytiger
VMV:

надо брать липо 4S 5Ач и параллелить
рекомендации такие были, сам пока не ездил, акки тока пришли

у тебя БК наверное ж? а на сток как я понял не вар 4с, максимум 3с?

Tolyas:

Прислали красавца!

Первым делом затестил электроотвертку которую посоветовали в этой ветке и открутил накладки.
Появился вопрос: после заднего хода нет тормоза, а сразу движение вперед. Как сделать что бы тормоз был?

поздравляю- ко мне такой же недавно пришел. перемазал его- 80-90% подш практически без смазки были 😃

byun:

Если 2 4s последовательно то сгорит если параллельно то все будет ОК

тоже вопрос по этой теме интересует. Это проверено?

Вопрос к опытным ТО-шникам - кто с каким моментом закручивает винты?- боязно резьбы свернуть…😃

Обнаружил еще такую проблему (хотя может ак и должно быть). Именно задний правый болт который держит рокер недокручен с завода на 5-6мм, нормально ли это? левый закручен до упора. Пробовал подкрутить правый- тоже вроде как до упора. Не регулируют же ими задний развал?
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

VMV
Andreytiger:

у тебя БК наверное ж? а на сток как я понял не вар 4с, максимум 3с?

все сток

Andreytiger:

недокручен

закручивай
если по уму, то откручиваешь рокер, ключиком заворачиваешь шпильку до упора в булку, винтом закручиваешь рокер

Andreytiger

так это все таки недочет с завода? не должно так быть? хорошо заметил- а то вырвало бы

byun
Andreytiger:

Сообщение от byun
Если 2 4s последовательно то сгорит если параллельно то все будет ОК
тоже вопрос по этой теме интересует. Это проверено?

По ссылке www.ebay.com/itm/…/190674749811 (не рекламма)
читаю:
EVX-2 16.8-volt FWD/REV Electronic Speed Control
4с дают 3,7 * 4 = 14,8 по напряжению проходим, но народ везде пишет что липоли большим током убивают коллекторные двигатели(сам не проверял у меня БК), и не надо забывать про отсечку на напряжение (3,2 * 4 = 12,8 вольт) где-то выше писалось про 2 вида регуляторов те которые знают про липоли и те которые не знают.

при последовательном подключении складывается напряжение, при параллельном емкость(но не вижу смысла в параллельном подключении - можно же просто батарею заменить, и вес меньше)

VMV
byun:

можно же просто батарею заменить, и вес меньше)

при пешей прогулке запасные с собой таскать?
меньший вес актуален при небрежном катании, а санки таскать потяжелее надо (хоть кирпич сверху привязывай)

lexus333
byun:

По ссылке www.ebay.com/itm/…/190674749811 (не рекламма)
читаю:
EVX-2 16.8-volt FWD/REV Electronic Speed Control
4с дают 3,7 * 4 = 14,8 по напряжению проходим, но народ везде пишет что липоли большим током убивают коллекторные двигатели(сам не проверял у меня БК), и не надо забывать про отсечку на напряжение (3,2 * 4 = 12,8 вольт) где-то выше писалось про 2 вида регуляторов те которые знают про липоли и те которые не знают.

при последовательном подключении складывается напряжение, при параллельном емкость(но не вижу смысла в параллельном подключении - можно же просто батарею заменить, и вес меньше)

есть 1 нюанс… 1 акк идет на регуль для мотора. 2й акк идет на регуль мотора и сервы висят. если оба соеденить то регуль сдохнет.

byun
lexus333:

сть 1 нюанс… 1 акк идет на регуль для мотора. 2й акк идет на регуль мотора и сервы висят. если оба соеденить то регуль сдохнет.

У регулятора вроде 2 разъема?

lexus333

да. все верно… я про это и пишу что их все вместе не собрать в 2 провода. куда просто воткнешь 4с.