Traxxas Summit 5610
возможно ли будет подобрать от китайской сервы
Возможно подойдет. Попробуйте менять не все шестерни, а только те которые сломались. Обычно умирает центральная шестеренка. Конечно есть риск, что не подойдет. НУ на крайняк поставить китайскую серву на время, пока родная серва (ремкомплект шестерней) идет.
…Родной регуль на двух 4S сгорит до тла…
были случаи?
я так понимаю вопрос только в ВЕС регуля, выдержит ли 4s продолжительное время
подключал на несколько сек с внешним ВЕС - все тихо
Сообщение от Grinmodels
Сообщение от VMV
надо брать липо 4S 5Ач и параллелить
Родной регуль на двух 4S сгорит до тла…
были случаи?
я так понимаю вопрос только в ВЕС регуля, выдержит ли 4s продолжительное время
подключал на несколько сек с внешним ВЕС - все тихо
Если 2 4s последовательно то сгорит если параллельно то все будет ОК
Только что увидел сообщение и вспомнил то что надо переключить)))
в 100500 раз скажу после покатух на хранение включайте пониженную скорость, пружинка в тонусе останется
В ручную,аккуратно,слегка потянул серву,и на тебе,она проскользнула…Неужели свернул шестерни,я вроде аккуратно,не резко.Да и позавчера все нормально было.Теперь заедает(((Ни у кого случайно сервы нет?
слегка потянул серву,и на тебе,она проскользнула…
Подкручивали как? Одной рукой, держась за ключ? Нужно второй рукой (пассатижами) придерживать качалку от любых смещений и не перетягивать. Я так 2 сервы убил (одну новую из пакетика 😦), пока не понял принцип.
Попробуйте разобрать серву и выкинуть обломки шестерней. Если на центральной шестерне сломало 1-2 зуба то можно катать дальше. Нам же ей активно не рулить 😃
Эээ только сейчас понял… Вы пытались пальцами провернуть серву из стороны в сторону (сымитировать ее работу)?
Если она была включена, то силы пальцев, против воли (постоять в одном положении) хватит чтобы свернуть шестерни. Сервы (каналы 3,4 и 5) в рабочем (включенном) состоянии “стоят” в положении поворота на 90грд. относительно 0. Вы могли потянуть ее в “мертвую зону” куда ее не пускает двигатель, отключенный резистором.
В ручную,аккуратно,слегка потянул серву,и на тебе,она проскользнула…Неужели свернул шестерни,я вроде аккуратно,не резко.Да и позавчера все нормально было.Теперь заедает(((Ни у кого случайно сервы нет?
Фух, спасибо что затронули тему, а то тоже собрался пальцами переключить, сейчас переключил бы…
Ну таких манипуляций не любят практически все сервы
ребято есть шестерни целые на эти сервы(готов отдать )но пересылом не сильно хочется заниматься.может кто то проездом будет в питере наберите и мы встретимся!
серва просто сгорела и я её выбрасил и оставил только шестерни на всякий такой случай.
чуть чуть обманул только сейчас пригляделся что на одной шестерне одного зуба не хватает
Эээ только сейчас понял… Вы пытались пальцами провернуть серву из стороны в сторону (сымитировать ее работу)?
Если она была включена, то силы пальцев, против воли (постоять в одном положении) хватит чтобы свернуть шестерни. Сервы (каналы 3,4 и 5) в рабочем (включенном) состоянии “стоят” в положении поворота на 90грд. относительно 0. Вы могли потянуть ее в “мертвую зону” куда ее не пускает двигатель, отключенный резистором.
Да,я ее просто повернул рукой,тоесть включил пониженную.И конечно же в выключенном состояние!Буду я еще сервы проверять на прочность 😁 …
Ну таких манипуляций не любят практически все сервы
До этого пол года как то терпела)))Впринцепе я все прекрасно понимаю,что зря,что не надо так делать,что все до поры до времени,но просто как то очень резко и без усилий она сломалась,как будто так и было.Но позавчера катался,переключал,все было норм.
Шипанул резину
Я буквально на днях об этом думал…))) Только хотел шипануть стоковую резину саммита с помощью заклепок (там пистолет такой специальный).
Ждем Ваше видео 😉
Собрался прикупить саммит www.ebay.com/itm/…/190674749811 что скажете, проблем с доставкой не будет?
нет
надо брать липо 4S 5Ач и параллелить
рекомендации такие были, сам пока не ездил, акки тока пришли
у тебя БК наверное ж? а на сток как я понял не вар 4с, максимум 3с?
поздравляю- ко мне такой же недавно пришел. перемазал его- 80-90% подш практически без смазки были 😃
Если 2 4s последовательно то сгорит если параллельно то все будет ОК
тоже вопрос по этой теме интересует. Это проверено?
Вопрос к опытным ТО-шникам - кто с каким моментом закручивает винты?- боязно резьбы свернуть…😃
Обнаружил еще такую проблему (хотя может ак и должно быть). Именно задний правый болт который держит рокер недокручен с завода на 5-6мм, нормально ли это? левый закручен до упора. Пробовал подкрутить правый- тоже вроде как до упора. Не регулируют же ими задний развал?
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
у тебя БК наверное ж? а на сток как я понял не вар 4с, максимум 3с?
все сток
недокручен
закручивай
если по уму, то откручиваешь рокер, ключиком заворачиваешь шпильку до упора в булку, винтом закручиваешь рокер
так это все таки недочет с завода? не должно так быть? хорошо заметил- а то вырвало бы
Сообщение от byun
Если 2 4s последовательно то сгорит если параллельно то все будет ОК
тоже вопрос по этой теме интересует. Это проверено?
По ссылке www.ebay.com/itm/…/190674749811 (не рекламма)
читаю:
EVX-2 16.8-volt FWD/REV Electronic Speed Control
4с дают 3,7 * 4 = 14,8 по напряжению проходим, но народ везде пишет что липоли большим током убивают коллекторные двигатели(сам не проверял у меня БК), и не надо забывать про отсечку на напряжение (3,2 * 4 = 12,8 вольт) где-то выше писалось про 2 вида регуляторов те которые знают про липоли и те которые не знают.
при последовательном подключении складывается напряжение, при параллельном емкость(но не вижу смысла в параллельном подключении - можно же просто батарею заменить, и вес меньше)
можно же просто батарею заменить, и вес меньше)
при пешей прогулке запасные с собой таскать?
меньший вес актуален при небрежном катании, а санки таскать потяжелее надо (хоть кирпич сверху привязывай)
По ссылке www.ebay.com/itm/…/190674749811 (не рекламма)
читаю:
EVX-2 16.8-volt FWD/REV Electronic Speed Control
4с дают 3,7 * 4 = 14,8 по напряжению проходим, но народ везде пишет что липоли большим током убивают коллекторные двигатели(сам не проверял у меня БК), и не надо забывать про отсечку на напряжение (3,2 * 4 = 12,8 вольт) где-то выше писалось про 2 вида регуляторов те которые знают про липоли и те которые не знают.при последовательном подключении складывается напряжение, при параллельном емкость(но не вижу смысла в параллельном подключении - можно же просто батарею заменить, и вес меньше)
есть 1 нюанс… 1 акк идет на регуль для мотора. 2й акк идет на регуль мотора и сервы висят. если оба соеденить то регуль сдохнет.
сть 1 нюанс… 1 акк идет на регуль для мотора. 2й акк идет на регуль мотора и сервы висят. если оба соеденить то регуль сдохнет.
У регулятора вроде 2 разъема?
да. все верно… я про это и пишу что их все вместе не собрать в 2 провода. куда просто воткнешь 4с.
их все вместе не собрать в 2 провода. куда просто воткнешь 4с.
еще раз
в один разъем перемычку, а в разъем с биркой на проводе аккум (3S смело, 4S очкуя)