Traxxas Summit 5610
нет
надо брать липо 4S 5Ач и параллелить
рекомендации такие были, сам пока не ездил, акки тока пришли
у тебя БК наверное ж? а на сток как я понял не вар 4с, максимум 3с?
поздравляю- ко мне такой же недавно пришел. перемазал его- 80-90% подш практически без смазки были 😃
Если 2 4s последовательно то сгорит если параллельно то все будет ОК
тоже вопрос по этой теме интересует. Это проверено?
Вопрос к опытным ТО-шникам - кто с каким моментом закручивает винты?- боязно резьбы свернуть…😃
Обнаружил еще такую проблему (хотя может ак и должно быть). Именно задний правый болт который держит рокер недокручен с завода на 5-6мм, нормально ли это? левый закручен до упора. Пробовал подкрутить правый- тоже вроде как до упора. Не регулируют же ими задний развал?
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
у тебя БК наверное ж? а на сток как я понял не вар 4с, максимум 3с?
все сток
недокручен
закручивай
если по уму, то откручиваешь рокер, ключиком заворачиваешь шпильку до упора в булку, винтом закручиваешь рокер
так это все таки недочет с завода? не должно так быть? хорошо заметил- а то вырвало бы
Сообщение от byun
Если 2 4s последовательно то сгорит если параллельно то все будет ОК
тоже вопрос по этой теме интересует. Это проверено?
По ссылке www.ebay.com/itm/…/190674749811 (не рекламма)
читаю:
EVX-2 16.8-volt FWD/REV Electronic Speed Control
4с дают 3,7 * 4 = 14,8 по напряжению проходим, но народ везде пишет что липоли большим током убивают коллекторные двигатели(сам не проверял у меня БК), и не надо забывать про отсечку на напряжение (3,2 * 4 = 12,8 вольт) где-то выше писалось про 2 вида регуляторов те которые знают про липоли и те которые не знают.
при последовательном подключении складывается напряжение, при параллельном емкость(но не вижу смысла в параллельном подключении - можно же просто батарею заменить, и вес меньше)
можно же просто батарею заменить, и вес меньше)
при пешей прогулке запасные с собой таскать?
меньший вес актуален при небрежном катании, а санки таскать потяжелее надо (хоть кирпич сверху привязывай)
По ссылке www.ebay.com/itm/…/190674749811 (не рекламма)
читаю:
EVX-2 16.8-volt FWD/REV Electronic Speed Control
4с дают 3,7 * 4 = 14,8 по напряжению проходим, но народ везде пишет что липоли большим током убивают коллекторные двигатели(сам не проверял у меня БК), и не надо забывать про отсечку на напряжение (3,2 * 4 = 12,8 вольт) где-то выше писалось про 2 вида регуляторов те которые знают про липоли и те которые не знают.при последовательном подключении складывается напряжение, при параллельном емкость(но не вижу смысла в параллельном подключении - можно же просто батарею заменить, и вес меньше)
есть 1 нюанс… 1 акк идет на регуль для мотора. 2й акк идет на регуль мотора и сервы висят. если оба соеденить то регуль сдохнет.
сть 1 нюанс… 1 акк идет на регуль для мотора. 2й акк идет на регуль мотора и сервы висят. если оба соеденить то регуль сдохнет.
У регулятора вроде 2 разъема?
да. все верно… я про это и пишу что их все вместе не собрать в 2 провода. куда просто воткнешь 4с.
их все вместе не собрать в 2 провода. куда просто воткнешь 4с.
еще раз
в один разъем перемычку, а в разъем с биркой на проводе аккум (3S смело, 4S очкуя)
У 4s не 3,7*4= 14,8! А 16,8! 4,2*4! Сгорит регулятор от таких токов - напряжений, возможно , что не сразу, но сгорит!
А в описании регуля EVX-2 что написано? … - Рабочее напряжение 16.8V…
Я бы не экспериментировал с подключением одной 4S. Конечно если вы хотите получить облако "“волшебного дыма” и оперативно поменять на БК, то можно и экспериментировать… На камеру желательно… 😃
traxxas.com/products/parts/escs/3019Revx2lvd
Про 4s LiPo почему то написано - 14,8 . Ездить на 16,8 LiPo судя по всему будет, но не долго.
Как вариант, можно заряжать банки до 3,7, но при родном моторе 4S можно использовать, по моему ИМХО, если не жалко мотора и трансмисию 😃
Или если в запасе они есть.
про отсечку на напряжение (3,2 * 4 = 12,8 вольт)
На регулях траксаса отсечка на толи 3,4 или на 3,6 стоит - долго не покатаетесь.
А еще регул будет давать “овервольтаж”.
У меня на vxl-3s, на батарее 3s Так было постоянно - пока он не сдох…😦
Ездить на 16,8 LiPo судя по всему будет, но не долго.
люди на 5S (2+3) ездят, а мотор можно и с побольше вольтами поставить
и трансмисию
а мамбу люди ставят
люди на 5S (2+3) ездят, а мотор можно и с побольше вольтами поставить
НА стоке? Долго?
а мамбу люди ставят
С родным регулятором на мамбе? Изврат извратов 😃
а мамбу люди ставят?
Ставят, ставят. Только комбо. Тоесть коллекторную систему выкидываем нафиг. Хотя коллекторник к ней прицепить можно… +1 к посту rubilka “Изврат извратов 😃”. Заметьте Мамба то всего 120А. Месяц уже юзаю на 4S.Трансмиссия живая. Центральные карданы только немножко гнет (уши крестовин), но я думаю это естественный износ. Карданы еще родные… (им точно год). Да и за подшипниками дифов нужно следить, чтобы не развалились и не наделали бед…
Колесные карданы живы. Нужно только настроить газ по плавнее. Ползать можно… Старт правда с несильным рывком. На понижайке - трактор.
У 4s не 3,7*4= 14,8! А 16,8! 4,2*4! Сгорит регулятор от таких токов - напряжений, возможно , что не сразу, но сгорит!
Странно у меня на аккумах 2s написано 7,4, померял тестером - 8,2 откуда???
Странно у меня на аккумах 2s написано 7,4, померял тестером - 8,2 откуда???
Полностью заряженый должен быть 8,4 😃
4,2 вольта на банку при полной зарядке LiPo
8,2 откуда???
Акум мог немного потерять при долгом хранении в заряженном состоянии. через 3-4 дня показывал около 4,15 на банку.
Нормальные зарядки показывают напряжение на банках, и как я понимаю, по умолчанию, в режиме балансира, заряжают до 4,2 на банку. При хранении 3-4 дня у меня турниджи теряют до 4,1 - 4,05 на банку, а родная траксовская батарея 3s - до 4,19 - 4,18, видимо у китайцев в батарейки не всегда льют что нужно
С родным регулятором на мамбе
не могу даже представить как это, объясни пожалуйста