Traxxas Summit 5610
как потом ее правильно выставить,ведь там стоит пружинка и не могу понять как правильно выставить
одеваешь качалку на тягу, включаешь аппаратуру, щелкаешь тумблером, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, дергаешь за тягу, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, в крайнем положении одеваешь качалку на серву, проверяешь, может придется переставить качалку на серве
Думал подключить два NiMh 8,4v (7банок) 3000 Mah с надеждой на продление езды
если в итоге будет четыре аккума смысл будет, а если только два параллельно - смысла нет, при том же темпе езды ток от аккумов будет в два раза больше
одеваешь качалку на тягу, включаешь аппаратуру, щелкаешь тумблером, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, дергаешь за тягу, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, в крайнем положении одеваешь качалку на серву, проверяешь, может придется переставить качалку на серве
если в итоге будет четыре аккума смысл будет, а если только два параллельно - смысла нет, при том же темпе езды ток от аккумов будет в два раза больше
спс огромное
одеваешь качалку на тягу, включаешь аппаратуру, щелкаешь тумблером, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, дергаешь за тягу, понимаешь куда заблокировано-разблокировано, в крайнем положении одеваешь качалку на серву, проверяешь, может придется переставить качалку на серве
а что делать если пружинка просела или погнулась,думаю что править ее нет смысла,пару тройку включений и опять встанет на старое место т.к.метал уже усталый.есть ли варианты переделать как-нибудь без пружинки.просто так сказать поймать золотую середину?
есть ли варианты переделать как-нибудь без пружинки
пружинка предохраняет серву от перегрузки, т.е. так часто бывает что при движении тяги рычаг в дифе, коробке пытается сдвинуть блокировку, а она упирается зуб в зуб, надо совсем чуть провернуть шестерни и они встанут на свои места, получается что в некоторые моменты тяга физически не может двинуться, а серва давит (тянет)
я например, переключаюсь всегда на черепашьей скорости, включение мгновенное, а вот малЫе мои не понимая всей механики делают так: остановился - включил вторую газ в пол - в итоге, первое мгновение стартует на первой, потом происходит переключение - удар (пинок) - и поперла
пружинка просела
в 100500 раз скажу после покатух на хранение включайте пониженную скорость, пружинка в тонусе останется
если пружинка просела или погнулась
Править ее действительно смысла нет. Тоде в сове время ее правил. Доправил то того, что у меня однажды шарик отвалился (он припаян). Припаял обратно. Не помогло. Поменял пружину.
с надеждой на продление езды
надо брать липо 4S 5Ач и параллелить
рекомендации такие были, сам пока не ездил, акки тока пришли
пружинка предохраняет серву от перегрузки, т.е. так часто бывает что при движении тяги рычаг в дифе, коробке пытается сдвинуть блокировку, а она упирается зуб в зуб, надо совсем чуть провернуть шестерни и они встанут на свои места, получается что в некоторые моменты тяга физически не может двинуться, а серва давит (тянет)
я например, переключаюсь всегда на черепашьей скорости, включение мгновенное, а вот малЫе мои не понимая всей механики делают так: остановился - включил вторую газ в пол - в итоге, первое мгновение стартует на первой, потом происходит переключение - удар (пинок) - и поперлав 100500 раз скажу после покатух на хранение включайте пониженную скорость, пружинка в тонусе останется
про пониженную я вкурсе.разговор идет о прожуне которая стоит на серве включения переднего дифа.вот ее я и хотел бы заменить на что нибудь жесткое
если не трудно сфоткайте весь механизм переключения. Я на двс реву поставил дифы самитовские вот думаю как лучше установить тяги.
хотел бы заменить на что нибудь жесткое
попробуй как на фотке (самодельная тяга от качалки), тоже самое
надо брать липо 4S 5Ач и параллелить
это если на БК. Родной регуль на двух 4S сгорит до тла…
попробуй как на фотке (самодельная тяга от качалки), тоже самое
спасибо за идею,не знаю получится ли но попробую.а подскажите еще такой вопрос,вот сама серва у меня живая,сломались ток шестерни в ней,возможно ли будет подобрать от китайской сервы шестерни или же даже не стоит пытаться?просто не охото ждать пока серва пиредет или рем комплект от нее,а китайские у нас тут продают
возможно ли будет подобрать от китайской сервы
Возможно подойдет. Попробуйте менять не все шестерни, а только те которые сломались. Обычно умирает центральная шестеренка. Конечно есть риск, что не подойдет. НУ на крайняк поставить китайскую серву на время, пока родная серва (ремкомплект шестерней) идет.
…Родной регуль на двух 4S сгорит до тла…
были случаи?
я так понимаю вопрос только в ВЕС регуля, выдержит ли 4s продолжительное время
подключал на несколько сек с внешним ВЕС - все тихо
Сообщение от Grinmodels
Сообщение от VMV
надо брать липо 4S 5Ач и параллелить
Родной регуль на двух 4S сгорит до тла…
были случаи?
я так понимаю вопрос только в ВЕС регуля, выдержит ли 4s продолжительное время
подключал на несколько сек с внешним ВЕС - все тихо
Если 2 4s последовательно то сгорит если параллельно то все будет ОК
Только что увидел сообщение и вспомнил то что надо переключить)))
в 100500 раз скажу после покатух на хранение включайте пониженную скорость, пружинка в тонусе останется
В ручную,аккуратно,слегка потянул серву,и на тебе,она проскользнула…Неужели свернул шестерни,я вроде аккуратно,не резко.Да и позавчера все нормально было.Теперь заедает(((Ни у кого случайно сервы нет?
слегка потянул серву,и на тебе,она проскользнула…
Подкручивали как? Одной рукой, держась за ключ? Нужно второй рукой (пассатижами) придерживать качалку от любых смещений и не перетягивать. Я так 2 сервы убил (одну новую из пакетика 😦), пока не понял принцип.
Попробуйте разобрать серву и выкинуть обломки шестерней. Если на центральной шестерне сломало 1-2 зуба то можно катать дальше. Нам же ей активно не рулить 😃
Эээ только сейчас понял… Вы пытались пальцами провернуть серву из стороны в сторону (сымитировать ее работу)?
Если она была включена, то силы пальцев, против воли (постоять в одном положении) хватит чтобы свернуть шестерни. Сервы (каналы 3,4 и 5) в рабочем (включенном) состоянии “стоят” в положении поворота на 90грд. относительно 0. Вы могли потянуть ее в “мертвую зону” куда ее не пускает двигатель, отключенный резистором.
В ручную,аккуратно,слегка потянул серву,и на тебе,она проскользнула…Неужели свернул шестерни,я вроде аккуратно,не резко.Да и позавчера все нормально было.Теперь заедает(((Ни у кого случайно сервы нет?
Фух, спасибо что затронули тему, а то тоже собрался пальцами переключить, сейчас переключил бы…
Ну таких манипуляций не любят практически все сервы
ребято есть шестерни целые на эти сервы(готов отдать )но пересылом не сильно хочется заниматься.может кто то проездом будет в питере наберите и мы встретимся!
серва просто сгорела и я её выбрасил и оставил только шестерни на всякий такой случай.
чуть чуть обманул только сейчас пригляделся что на одной шестерне одного зуба не хватает
Эээ только сейчас понял… Вы пытались пальцами провернуть серву из стороны в сторону (сымитировать ее работу)?
Если она была включена, то силы пальцев, против воли (постоять в одном положении) хватит чтобы свернуть шестерни. Сервы (каналы 3,4 и 5) в рабочем (включенном) состоянии “стоят” в положении поворота на 90грд. относительно 0. Вы могли потянуть ее в “мертвую зону” куда ее не пускает двигатель, отключенный резистором.
Да,я ее просто повернул рукой,тоесть включил пониженную.И конечно же в выключенном состояние!Буду я еще сервы проверять на прочность 😁 …
Ну таких манипуляций не любят практически все сервы
До этого пол года как то терпела)))Впринцепе я все прекрасно понимаю,что зря,что не надо так делать,что все до поры до времени,но просто как то очень резко и без усилий она сломалась,как будто так и было.Но позавчера катался,переключал,все было норм.
Шипанул резину
Я буквально на днях об этом думал…))) Только хотел шипануть стоковую резину саммита с помощью заклепок (там пистолет такой специальный).
Ждем Ваше видео 😉