Traxxas Summit 5610

baalbes
ayakunin:

не вкл регуль, батарейка и провода сразу кипяток, амперметр показывает кз…

наверно гидриды. липохи бы уже окуклились… с красочными спецэффектами.
пиши в тракс.
можно и аккуратно корпус вскрыть - там мож быстрее самому паяльником ткнуть, чем регуль в пиндосию катать

ayakunin
InterceptorRC:

Да, хреново. Батарейки гидриды или липо? Что-то с регулем не так. Можно попробовать в Траксас описать ситуацию, у них неплохая поддержка. На английском, конечно.

батарейки пробовал и штатные нимхи, и нештатные липохи… вскрыл регуль - очевидных коротышей на плате нет… правда я первым делом штатные разъемы срезал с батареек и регуля, припаял XT60, поэтому в пиндосию его катать видимо уже не вариант

придётся завтра купить рабочий штатный регуль… а стоит он 5 тысяч… (((

baalbes

мож в разъем коротит?

не пори горячку - он не стоит даже 1/3 этих денег.
как вариант получше - новая мамба. и загермечена и титан можно подключить.
а лучше в сторону сенсора подумать…

ayakunin
baalbes:

мож в разъем коротит?

перепаивал 3 раза вчера. не разъем…

baalbes:

как вариант получше - новая мамба

где мамбу купить СЕГОДНЯ в москве? я машинку сначала 2 года хотел, потом 1.5 месяца ждал - я не выдержу ждать ещё хоть 1 лишний день!!!
потом мамба = б/к мотор = не хочу. или коллекторный или б/к сенсорный.
сенсоров нет дома, да и лень переделывать саммит… меня коллекторники вполне устраивают
регуль дома правда есть, 120А с ХК, но его герметить надо а я СЕГОДНЯ кататься хочу! мне горит!!!

baalbes
ayakunin:

СЕГОДНЯ в москве?

тяжеееееелый случай 😁

ну хоть в барахолке пошукай

ayakunin
baalbes:

тяжеееееелый случай 😁

ну хоть в барахолке пошукай

1 живое предложение за 3 тыщи на укатанный в течение года б/у регуль ((( эээх, придётся видимо за 5 штуцеров покупать…

Grinmodels

а чем БУкнутый не подходит. За такие деньги (5 тыщ) можно реально регуль мамбовский взять.

Скинул в ЛС.

PS. На мамбе веселее.

R_S

Добрый день!
Обратил внимание что задний дифференциал машинки немного болтается (около 3мм в вертикальной плоскости). Разобрал посмотреть (может что недотянуто у новой машинки, может деталь какая-то отсутствует) - вроде всё закручено как положено. Тем не менее две половинки, являющиеся постелью корпуса диффа (если можно так сказать), прижимаются друг к другу всего навсего одним винтом, расположеным в хвостовой части машинки. Странно как-то. Дополнительные стяжки винтами этих половинок решил не городить, ограничился проклейкой двусторонним скотчем в местах предполагаемого контакта корпуса диффа и этих половинок. Теперь дифференциал стоит жестко. Но вопрос всё таки остался - должна ли быть конструктивно какая-либо скоба или прокладка между корпусом диффа и этими двумя половинками для хорошего прижима? (взрыв схему саммита на сайте traxxas не нашёл)
Спасибо.

VMV
ayakunin:

припаял XT60

выложи фото регуля с разъемами, может чего увидим

R_S

Проштудировал схемы- между пластиной шасси, половинками 5631 и корпусом диффа никаких деталек-уплотнителей нет по схеме. Значит что, китайцы пластик просто криво отлили?

max160878
R_S:

Значит что, китайцы пластик просто криво отлили?

там все ровно просто практически все забили на это
а может это конструкторская идея

R_S
max160878:

а может это конструкторская идея

может, поэтому и интересуюсь. Мне, тем не менее, болтающийся, ничем не закреплённый дифференциал кажется странной конструкторской идеей. 😃

Fantasy
R_S:

может, поэтому и интересуюсь. Мне, тем не менее, болтающийся, ничем не закреплённый дифференциал кажется странной конструкторской идеей. 😃

Я лично сажаю на силикон булкхеды. Тем самым прижимаю между ними диф. Вот и всё)

Вадим_080

А я одеваю термоусадку на хвостовик и тоже все плотно

kompegs

Не могу найти как перепрограмировать этот приёмник… Вперед едет, назад ваше не в какую… ><

R_S

ещё поискал немного инфы по заднему диффу:
traxxas.com/forums/showthread.php?537480-Floating-…
на заводе не в курсе этого косяка что ли? 😃
Клепают ведь машинки тысячами с таким дефектом…

Вот парнишка пишет:
i had the same problem. What i did was replace the clip that holds the rear diff down an put some small pices of black tape on the sides of the diff case. look at the pic. You cant just buy the clip pice buy it self . Even when i got a new bulkhead it diddent come with it even thow buytraxxas.com shows that it does. I called traxxas an after the 3 time they had sent me the right pice. soif you have a hard time finding it let me know. Also you might not have to replace that clip pice try the black tape first. hope this helps

Что он называет clip piece в исполнении traxxas и которая якобы должна идти в комплекте к bulkhead’ам? Всё таки деталька должна быть? Что скажете, спецы? 😃
i738.photobucket.com/albums/xx26/…/bulk1.jpg

Да, следующим постом товарищ написал что должна быть вогнутая клипса к шасси в комплекте, чтобы прижимался дифф к этим половинкам:
I got a new chasis and it came with that small clip-in plastic piece that had that small curve that the diff rests on.

Мдя, что-же они машинками барыжат без этой детальки сразу… 😦

ayakunin

ура! состоялся первый запуск моего саммита! )))) наконец-то!

мокрый снег быстро набивается внутрь и машинка становится сильно тяжелее = проседает = теряется проходимость. как бороться с налепливанием снега на внутренности?

передачи на ходу переключаются или только при полной остановке?

на ходу дифы блокируются или нет?

вредно ли ездить с заблокированными дифами?

baalbes
ayakunin:

как бороться с налепливанием снега на внутренности?

rcopen.com/forum/f27/topic293493/22

на реву такой же сделал - клево

ayakunin:

передачи на ходу переключаются или только при полной остановке?

на ходу дифы блокируются или нет?

раза два. от силы три

вредно ли ездить с заблокированными дифами?

с мозгом - не особо

Grinmodels
ayakunin:

ак бороться с налепливанием снега на внутренности?

Или шить чехольчик. или делать арки кузова. У меня сечас в разработке арки v.3

ayakunin:

передачи на ходу переключаются или только при полной остановке?

Стабильно переключаются при полной остановке. При движении можно словить “нейтраль”, поймать довключение (зацеп) и услышать хруст в коробке как в машинах 1/1.
Дифы блокируются только при полной остановке. Причина аналогична как коробке.

На забокированных дифах, при вхождении на скорости в поворот, есть риск поломать карданы. Одно колесо “стоит на месте”, а другое хочет проехать по дуге, а его кардан не пускает.

Можно конечно переключать на ходу… Но тогда нужно запастись запчастями…

Кстати велкам в субботу В Кожухово. 😃 Наглядно покажу пальчиком доработки “из темы”.

baalbes
Grinmodels:

Или шить чехольчик.

не уверен, что будет эффектвно препятствовать набиванию снега под корку.
а у саммита с этим имеется головняк - раза в 3 вес снежком нагоняет, со всеми вытекающими