Traxxas Summit 5610
ок. нормальная штучка. А как быть с последовательностью? ) эти колодки только параллельные бывают если не ошибаюсь
А балансиры от обоих акков как?
Я не покупал никаких переходников. Делал таким образом: У нас есть 2 батареи 2S. у них по 3 провода на балансире (всего 6). А на батарее 4S вообще должны быть 5 проводом. Т.е. нам нужно соединить последний провод (левый + )первой батареи, и первый (чёрный - ) второй батареи. (отсчёт на заряднике СПРАВА НА ЛЕВО ) Берём первую батарею, вставляем в балансировочный разъём (2S). Разъём второй батареи вставляем в другой балансировочный разъём (не имеет значения какой, 4S, 5S, или др.) так, чтобы первый балансировочный провод второй батареи (чёрный минус) попал на 3-ю ножку балансировочного разъёма.
Дальше - силовые провода подключаем - минус первой батареи к минусу зарядника, минус второй батареи к плюсу первой батареи, и плюс второй к плюсу зарядника. Т.е. тем самым, делаем последовательное соединение.
Ещё раз повторяю! Отсчёт балансировочных контактов на заряднике СПРАВА на ЛЕВО.
Если спутаете что-то - произойдёт замыкание. И мало того, что батареи могут сдохнуть - может ещё и пыхнуть от замыкания)
Конечно колхоз чистой воды 😃 Но он работает. А в полевых условиях, где нет лишних переходников, это очень полезно. Таким макаром я могу и 3 батареи зарядить как 6S.
Если кто решиться - детаете это на свой страх и риск 😃
Р.Ы. Вот тут схемку накидал…)
Для достижения максимальной емкости аккумуляторов, лучше покупать 4S и подключать паралельно, чем 2S и последовательно…
Для достижения максимальной емкости аккумуляторов, лучше покупать 4S и подключать паралельно, чем 2S и последовательно…
а что еще важнее - для достижения максимальной токоотдачи!
Для достижения максимальной емкости аккумуляторов, лучше покупать 4S и подключать паралельно, чем 2S и последовательно…
Если судить с точки зрения сохранения батарей - то не соглашусь. При разрядке параллельно подключённых аккумов всегда больше отдаёт та батарея, ёмкость которой больше. Не имеет значения, что они одинаковой ёмкости в номинале. Реально это далеко не так.
В последовательном же соединении нагрузка на каждую из банок каждой батареи - одинакова.
Это касается как заряда - так и разряда.
Тем-более что параллельно соединённые батареи не отбалансировать.
З.Ы. Кстати вроде бы никто не задавал вопрос о “достижения максимальной ёмкости”. Вопрос был задан - как заряжать уже имеющиеся батареи 2S.
А по ёмкости - и ежу понятно, что параллельные 4А (8А) будут больше, чем последовательные 6А.
Эти диски широкие очень, посматрите внимательнее, как бока разины распираются, у меня та же фигня, хоть и другая резина…
И почему создатели не додумалисть сделать такие же диски но поуже немного, на 5-7мм где нить…
диски раньше были.
на форуме тракса тема по подготовке дисков оверсайз к муд слингерам: диск закрепляют в сверлильном станке, двумя резами вырезают кольцо, соединяют крайние части на клей
двумя резами вырезают кольцо, соединяют крайние части на клей
ух жесть 😃
Если судить с точки зрения сохранения батарей - то не соглашусь.
У меня таких проблем небыло, разряжалисть всегда одинакого, а заряжаю их по отдельности…
И аккумуляторы в 2S обычно по 2 банки паралельны, т.е. большиство 2S2P, и вы скажите что в таких аккумах тоже банки будут не равномерно разряжаться? ведь они тоже паралельны…
С моей точки зрения, я предпочту (4s1p)+2=4s2p, вместо (2s2p)*2= 4s2p.
Вот придумал такую систему включения одной сервой двух блокировок одновременно.Потому как малые сгорели. Только еще не могу сообразить куда воткнуть большую серву,для управления этим механизмом.
Ну тут 2 варианта, на руль поставить 1 серву помощьнее, а вторая освободившая будет блокировать диффы…
Или поставить на сколько влезет в притык, вместо старых маленьких, мб даже шасси придется подпилить…
К вопросу о выборе резины для ползанья… А вот эти колёсики не будут лучше Муд Слингеров? Не такие тяжёлые и громоские…
Может есть обладатель?) Поделитесь опытом…
К вопросу о выборе резины для ползанья… А вот эти колёсики не будут лучше Муд Слингеров? Не такие тяжёлые и громоские…
тоже интересовался несколько страниц назад… никто не ответил. ну может теперь повезет?
вообще судя по фотке - боковой зацеп присутствует, елочка правда кажется слишком частой, но по песку и снегу - хорошо, а на камнях - хз. мне кажется будет трудновато… всё сильно зависит от мягкости, а по описанию непонятно мягкие ли они…
вот как они ездят (правда 1.9)
К вопросу о выборе резины для ползанья… А вот эти колёсики не будут лучше Муд Слингеров? Не такие тяжёлые и громоские…
Может есть обладатель?) Поделитесь опытом…
Могу сказать по 1/1 авто, гребла не очень на пониженных, но на повышенных была ураганом, больше оборотов лучше чистится. Хорошо себя показала на мягких грунтах(скорее из за ширины, заболоченный лес и тп) на асфальте же легко давала букс, чего не дождешься от мудов(ака боггер), только вот это все копии реально существующих резин с протектором для трофи и говнолазанья тк в жизни очень мало краулеров и наооборот огромное количество трофистов и любителей засадить свой джип по самые помидоры. Для краулинга нужен оч мягкий состав резины, чтоб она прилипала и огибала по максимуму каждую возможность для зацепа, а все эти резины для грунта и грязи, хотя любая вылазка без краулинга в том или инном его проявлении не обходится. Все это по наблюдениям на авто 1/1, так как это первая р/у модель, хотя по поведению она мало чем отличается от крупных собратьев.
А себе буду собирать скорее всего 3 коплекта резины: один уже есть, второй для баша на твердых поверхностях, и третий это муды для жеского трофи, универсальной резины все равно не найти, а вот узко направленных море. Уж открутить 4 гаечки о поменять игрушечные колесики надесь не лень ни кому надеюсь.
Могу сказать по 1/1 авто, гребла не очень на пониженных, но на повышенных была ураганом, больше оборотов лучше чистится. Хорошо себя показала на мягких грунтах(скорее из за ширины, заболоченный лес и тп) на асфальте же легко давала букс, чего не дождешься от мудов(ака боггер), только вот это все копии реально существующих резин с протектором для трофи и говнолазанья тк в жизни очень мало краулеров и наооборот огромное количество трофистов и любителей засадить свой джип по самые помидоры. Для краулинга нужен оч мягкий состав резины, чтоб она прилипала и огибала по максимуму каждую возможность для зацепа, а все эти резины для грунта и грязи, хотя любая вылазка без краулинга в том или инном его проявлении не обходится. Все это по наблюдениям на авто 1/1, так как это первая р/у модель, хотя по поведению она мало чем отличается от крупных собратьев.
А себе буду собирать скорее всего 3 коплекта резины: один уже есть, второй для баша на твердых поверхностях, и третий это муды для жеского трофи, универсальной резины все равно не найти, а вот узко направленных море. Уж открутить 4 гаечки о поменять игрушечные колесики надесь не лень ни кому надеюсь.
Так в том то и дело, что ищется именно отдельно резина для трофи. У меня есть 2 комплекта. Одни более универсальные (Тренчер Х), вторые спортивные для трассы (Traxxas Response Pro), и хочется чисто для трофи.
Муд Слингеры конечно крутые) Но по мне - так слишком громоские. Хотя наверное более эффективные. Чем эти, что постом выше…
К вопросу о выборе резины для ползанья… А вот эти колёсики не будут лучше Муд Слингеров? Не такие тяжёлые и громоские…
Вот здесь их обсуждают и сравнивают (traxxas.com/forums/showthread.php?8978514-Bad-idea…)
P.S. translate.google.ru Вам в помощь
Так в том то и дело, что ищется именно отдельно резина для трофи. У меня есть 2 комплекта. Одни более универсальные (Тренчер Х), вторые спортивные для трассы (Traxxas Response Pro), и хочется чисто для трофи.
Муд Слингеры конечно крутые) Но по мне - так слишком громоские. Хотя наверное более эффективные. Чем эти, что постом выше…
Для чистого трофи(говнолазанья) не так важны артикуляции подвесок как клиренс и зацеп резины, тем более с нашими блоками, а так висеть ему на пузе и вращать калесья в воздухе, присасывает его хорошо судя по видяхам с тубика…
И кстати ни кто не изучал пластмассы? есть где изготовить и сделать матрицу-пуансон для шаськи, рычагов, бамперов и тд…
вторые спортивные для трассы (Traxxas Response Pro)
я как то выезжал на трассу на саммите. и чуть было не выиграл…
пока остальные ржали, плакали и меняли штаны 😃
один уже есть, второй для баша на твердых поверхностях, и третий это муды для жеского трофи,
вторым злоупотреблят не советую - хлипковат он, че уж тут. да и не его это - вменяемые люди микроскопом гвозди не забивают.
соответственно “третий” комплект для второго вполне сойдет.
томпсоны, скорее всего, как и слингеры будут слишком жесткие для краулинга. их стихия жижа и высокие обороты.
а в остальном все очень верно разложил по полочкам 😃
я как то выезжал на трассу на саммите. и чуть было не выиграл…
пока остальные ржали, плакали и меняли штаны
Нет, ну не в стоковой подвеске же 😃 В стоковой реально - просто цирк ))
Ребята, здравствуйте. Долго собирался с мыслями о покупке Traxxas Summit TRA 5607L. На все про все есть 1000$.
В раздумьях где купить… У нас в Минске 5607 (не L) под заказ 828$. Больше предложений нет. Я имею возможность заказать модельку из-за границы, но просмотрев лоты на eBay я увидел что разница от цены минского продавца составит 100$. Разбежка не большая, стоит ли из-за этой суммы рисковать связываться с международной доставкой? Не разобьют ли посылку на почте?
Пару дней назад наткнулся на такое вот интересное предложение на aliexpress:
www.aliexpress.com/store/…/719696_776826277.html
Но продавец продает партиями по 20 штук. После переписки с ним, он согласился мне выслать один экземпляр за 290$ +30$ EMS. Предложение заманчивое, но у прода нет отзывов и историй продаж. В прайсе на продукцию, который он мне скинул на мыло цены просто замечательные. Примерно на 70% ниже розницы. Но и там нет никаких реквизитов и ссылок на сайт продавца. Чувствую что 90% это развод. Но чем черт не шутит?- может все же кто-то покупал таким образом модели на aliexpress?
Буду рад любым советам. Спасибо.
Нет, ну не в стоковой подвеске же 😃 В стоковой реально - просто цирк ))
Перед каждым выездом его весь разбирать и переделывать в реву? с заменой трансмиссии, пружин, всех масел, передач, настроек электроники и всяких-всяких других мелочей.
чтоб рева хоть как то могла не отставать от породистых траг ее саму по себе надо всю наизнанку вывернуть. в таком виде она от саммита отличается как теплое от пушистого.
у меня именно так вторая тачка и появилась.
PS ды о чем тут говорить? напялил спортивные колеса и записался в класс T8E на любые соревы - все сам и увидишь 😃))
Я бы на твоем месте не доверял предложению за 290 баксов. На сколько мне известно, китай замечательно делает подделки! И продают они их как раз партиями. www.aliexpress.com/store/…/817760_732052220.html (не реклама). По поводу заказа в минске или из-за бугра - тут очень двояко. С одной стороны нет смысла ждать из-за 100 уе, но с другой нужно еще и зарядник хороший купить… В бюджет уже не уложишься.