Traxxas Summit 5610
К вопросу о выборе резины для ползанья… А вот эти колёсики не будут лучше Муд Слингеров? Не такие тяжёлые и громоские…
Может есть обладатель?) Поделитесь опытом…
К вопросу о выборе резины для ползанья… А вот эти колёсики не будут лучше Муд Слингеров? Не такие тяжёлые и громоские…
тоже интересовался несколько страниц назад… никто не ответил. ну может теперь повезет?
вообще судя по фотке - боковой зацеп присутствует, елочка правда кажется слишком частой, но по песку и снегу - хорошо, а на камнях - хз. мне кажется будет трудновато… всё сильно зависит от мягкости, а по описанию непонятно мягкие ли они…
вот как они ездят (правда 1.9)
К вопросу о выборе резины для ползанья… А вот эти колёсики не будут лучше Муд Слингеров? Не такие тяжёлые и громоские…
Может есть обладатель?) Поделитесь опытом…
Могу сказать по 1/1 авто, гребла не очень на пониженных, но на повышенных была ураганом, больше оборотов лучше чистится. Хорошо себя показала на мягких грунтах(скорее из за ширины, заболоченный лес и тп) на асфальте же легко давала букс, чего не дождешься от мудов(ака боггер), только вот это все копии реально существующих резин с протектором для трофи и говнолазанья тк в жизни очень мало краулеров и наооборот огромное количество трофистов и любителей засадить свой джип по самые помидоры. Для краулинга нужен оч мягкий состав резины, чтоб она прилипала и огибала по максимуму каждую возможность для зацепа, а все эти резины для грунта и грязи, хотя любая вылазка без краулинга в том или инном его проявлении не обходится. Все это по наблюдениям на авто 1/1, так как это первая р/у модель, хотя по поведению она мало чем отличается от крупных собратьев.
А себе буду собирать скорее всего 3 коплекта резины: один уже есть, второй для баша на твердых поверхностях, и третий это муды для жеского трофи, универсальной резины все равно не найти, а вот узко направленных море. Уж открутить 4 гаечки о поменять игрушечные колесики надесь не лень ни кому надеюсь.
Могу сказать по 1/1 авто, гребла не очень на пониженных, но на повышенных была ураганом, больше оборотов лучше чистится. Хорошо себя показала на мягких грунтах(скорее из за ширины, заболоченный лес и тп) на асфальте же легко давала букс, чего не дождешься от мудов(ака боггер), только вот это все копии реально существующих резин с протектором для трофи и говнолазанья тк в жизни очень мало краулеров и наооборот огромное количество трофистов и любителей засадить свой джип по самые помидоры. Для краулинга нужен оч мягкий состав резины, чтоб она прилипала и огибала по максимуму каждую возможность для зацепа, а все эти резины для грунта и грязи, хотя любая вылазка без краулинга в том или инном его проявлении не обходится. Все это по наблюдениям на авто 1/1, так как это первая р/у модель, хотя по поведению она мало чем отличается от крупных собратьев.
А себе буду собирать скорее всего 3 коплекта резины: один уже есть, второй для баша на твердых поверхностях, и третий это муды для жеского трофи, универсальной резины все равно не найти, а вот узко направленных море. Уж открутить 4 гаечки о поменять игрушечные колесики надесь не лень ни кому надеюсь.
Так в том то и дело, что ищется именно отдельно резина для трофи. У меня есть 2 комплекта. Одни более универсальные (Тренчер Х), вторые спортивные для трассы (Traxxas Response Pro), и хочется чисто для трофи.
Муд Слингеры конечно крутые) Но по мне - так слишком громоские. Хотя наверное более эффективные. Чем эти, что постом выше…
К вопросу о выборе резины для ползанья… А вот эти колёсики не будут лучше Муд Слингеров? Не такие тяжёлые и громоские…
Вот здесь их обсуждают и сравнивают (traxxas.com/forums/showthread.php?8978514-Bad-idea…)
P.S. translate.google.ru Вам в помощь
Так в том то и дело, что ищется именно отдельно резина для трофи. У меня есть 2 комплекта. Одни более универсальные (Тренчер Х), вторые спортивные для трассы (Traxxas Response Pro), и хочется чисто для трофи.
Муд Слингеры конечно крутые) Но по мне - так слишком громоские. Хотя наверное более эффективные. Чем эти, что постом выше…
Для чистого трофи(говнолазанья) не так важны артикуляции подвесок как клиренс и зацеп резины, тем более с нашими блоками, а так висеть ему на пузе и вращать калесья в воздухе, присасывает его хорошо судя по видяхам с тубика…
И кстати ни кто не изучал пластмассы? есть где изготовить и сделать матрицу-пуансон для шаськи, рычагов, бамперов и тд…
вторые спортивные для трассы (Traxxas Response Pro)
я как то выезжал на трассу на саммите. и чуть было не выиграл…
пока остальные ржали, плакали и меняли штаны 😃
один уже есть, второй для баша на твердых поверхностях, и третий это муды для жеского трофи,
вторым злоупотреблят не советую - хлипковат он, че уж тут. да и не его это - вменяемые люди микроскопом гвозди не забивают.
соответственно “третий” комплект для второго вполне сойдет.
томпсоны, скорее всего, как и слингеры будут слишком жесткие для краулинга. их стихия жижа и высокие обороты.
а в остальном все очень верно разложил по полочкам 😃
я как то выезжал на трассу на саммите. и чуть было не выиграл…
пока остальные ржали, плакали и меняли штаны
Нет, ну не в стоковой подвеске же 😃 В стоковой реально - просто цирк ))
Ребята, здравствуйте. Долго собирался с мыслями о покупке Traxxas Summit TRA 5607L. На все про все есть 1000$.
В раздумьях где купить… У нас в Минске 5607 (не L) под заказ 828$. Больше предложений нет. Я имею возможность заказать модельку из-за границы, но просмотрев лоты на eBay я увидел что разница от цены минского продавца составит 100$. Разбежка не большая, стоит ли из-за этой суммы рисковать связываться с международной доставкой? Не разобьют ли посылку на почте?
Пару дней назад наткнулся на такое вот интересное предложение на aliexpress:
www.aliexpress.com/store/…/719696_776826277.html
Но продавец продает партиями по 20 штук. После переписки с ним, он согласился мне выслать один экземпляр за 290$ +30$ EMS. Предложение заманчивое, но у прода нет отзывов и историй продаж. В прайсе на продукцию, который он мне скинул на мыло цены просто замечательные. Примерно на 70% ниже розницы. Но и там нет никаких реквизитов и ссылок на сайт продавца. Чувствую что 90% это развод. Но чем черт не шутит?- может все же кто-то покупал таким образом модели на aliexpress?
Буду рад любым советам. Спасибо.
Нет, ну не в стоковой подвеске же 😃 В стоковой реально - просто цирк ))
Перед каждым выездом его весь разбирать и переделывать в реву? с заменой трансмиссии, пружин, всех масел, передач, настроек электроники и всяких-всяких других мелочей.
чтоб рева хоть как то могла не отставать от породистых траг ее саму по себе надо всю наизнанку вывернуть. в таком виде она от саммита отличается как теплое от пушистого.
у меня именно так вторая тачка и появилась.
PS ды о чем тут говорить? напялил спортивные колеса и записался в класс T8E на любые соревы - все сам и увидишь 😃))
Я бы на твоем месте не доверял предложению за 290 баксов. На сколько мне известно, китай замечательно делает подделки! И продают они их как раз партиями. www.aliexpress.com/store/…/817760_732052220.html (не реклама). По поводу заказа в минске или из-за бугра - тут очень двояко. С одной стороны нет смысла ждать из-за 100 уе, но с другой нужно еще и зарядник хороший купить… В бюджет уже не уложишься.
YakuT, на зарядник отдельный бюджет. Вот выбрал: hobbyking.com/…/__11597__iCharger_3010B_1000W_10s_… Теперь мучаюсь в выборе блока питания под этот зарядник. На блоки цены не радуют. Я так понимаю под такую зарядку блок не менее 1000W должен быть. Думаю первое время пользоваться старым блоком питания от компьютера на 800w.
PS ды о чем тут говорить? напялил спортивные колеса и записался в класс T8E на любые соревы - все сам и увидишь ))
Да о каких соревах идёт речь вообще??) У нас тут до ближайшей трассы километров 500 наверное )) Мне не нужно маленькое время на трассе, не нужны первые места )) Достаточно того, что я обгоняю своего напарника на Слэше 4х4 😃
Когда гонки надоедают - я меняю рокера на 120-е, ослабляю пружины, и жужжу по камушкам и горочкам ) Вот и всё =)
YakuT, на зарядник отдельный бюджет. Вот выбрал: hobbyking.com/…/__11597__iCharger_3010B_1000W_10s_… Теперь мучаюсь в выборе блока питания под этот зарядник. На блоки цены не радуют. Я так понимаю под такую зарядку блок не менее 1000W должен быть. Думаю первое время пользоваться старым блоком питания от компьютера на 800w.
Если сразу не будете заряжать 10S и мощьные батареи - Для начала достаточно блока питания от компа на 400-450 Ватт. Мой 400-тник тянет заряд в 6А.
Достаточно того, что я обгоняю своего напарника на Слэше 4х4 😃
на трассе у более-менее настроенного слеша саммит будет прикуривать не нагибаясь 😉
мож кому то и интересно проезжать по 2 круга, когда все за это врема проехали 3,5 - меня сорев состязания в таком формате чето не прут
А что зарядник на ОДИН акк такой дешевый? 😃 У Саммита ведь 2 акка. Не проще взять hobbyking.com/…/__10327__HobbyKing_Quattro_4x6S_Li… с таким БП hobbyking.com/…/__16534__Hobbyking_PS35_DC_Power_S… выйдет намного дешевле.
Не проще взять hobbyking.com/…/__10327__HobbyKing_Quattro_4x6S_Li… с таким БП hobbyking.com/…/__16534__Hobbyking_PS35_DC_Power_S… выйдет намного дешевле.
итого ~120$
у меня на 4 пака пара:
hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger… +
hobbyking.com/…/__11758__HobbyKing_Power_Supply_10…
итого ~70$
для двух паков и одного комплекта достаточно - 35$
Можете свою зарядку умножать на 4. по ссылке 4 порта.
Все равно выгоднее 😃
Пусть даже стартовая цена и дороже на 20$. Но если у меня сломается одна из них, то я потрачу 25$.
Вы - 90$
Кстати, а зачем Вам для двух паков 4 канала? 😉
А что зарядник на ОДИН акк такой дешевый? У Саммита ведь 2 акка. Не проще взять www.hobbyking.com/hobbyking/s...i_Charger.html
у меня такой был. за год все 4 порта перестали баллансировать батарейки. ремонтник сказал что во всех 4 портах какие-то ключи вышли из строя, стоимость запчастей составила больше стоимости 2 новых 1-портовых зарядников.
так что не советую
вторым злоупотреблят не советую - хлипковат он, че уж тут. да и не его это - вменяемые люди микроскопом гвозди не забивают.
соответственно “третий” комплект для второго вполне сойдет.томпсоны, скорее всего, как и слингеры будут слишком жесткие для краулинга. их стихия жижа и высокие обороты.
а в остальном все очень верно разложил по полочкам 😃
Для меня башинг это пролихачить по боле менее ровной поверхности с заносами, пробуксовками, и легким отрывом колес от земли( см так 5-10 не более). Жду не дождусь грязьки))) Сегодня катал немного по лужам, не интересно и жалко, в мокром снегу от набора веса застревает и идти за ним по сугробам не айс(((
Да и особенно бесит эта отсечка липовая, преспокойно отсекает на 4 вольтах при теплых акках( при первом же порыве сразу ставил на зарядку). Никто не катал без нее и пищалок, как понять конец батареек? А то видел что спрашивали как отключить…
на трассе у более-менее настроенного слеша саммит будет прикуривать не нагибаясь 😉
мож кому то и интересно проезжать по 2 круга, когда все за это врема проехали 3,5 - менясоревсостязания в таком формате чето не прут
Вот и я не понимаю зачем все пытаются сделать из шишиги феррари???
у меня такой был. за год все 4 порта перестали баллансировать батарейки. ремонтник сказал что во всех 4 портах какие-то ключи вышли из строя, стоимость запчастей составила больше стоимости 2 новых 1-портовых зарядников.
так что не советую
За год он себя с лихвой окупает морем эмоций, че парится ведь ничто не вечно…
Вот и я не понимаю зачем все пытаются сделать из шишиги феррари???
омг… И вы в эту же степь… Да какой ферари? Если я указал слеша как своего конкурента - это не значит что я с ним тягаюсь на трассе… Это единственная машинка в нашей деревне. И всего то. ТРАССЫ НЕТ! Есть простое катание по грунту, с горками, и песочком) Всё!!! На своей передатке (18/62 кажется) я на прямой обгоняю слеша. Вот что имелось ввиду. И почему бы мне не сделать из саммита - ревку, и не покататься с ним?) Харошь мусолить одно и то же 😃