Traxxas Summit 5610
EC5 - крупные, в 1/16 не влезут;
Я себе впаял на SUMMIT 1/16 EC3 они меньше размером и токи держат не плохо и защита от переполюсовки есть!
Думаю перепаять всю технику для универсальности на ХТ60, но смущают 150А рег-а XERUN (2x2S)
Если нужен хороший ток и компактность, то рекомендую HXT6, они крупнее XT60, но из больших самые компактные (вечером смогу более точные цифры дать)
по укатанному снегу - саммит шлифовал колёсами
Вот и у нас, как трактор почистил - саммита таскает по площадке. Тормозит метра три с заносом. На разгоне, если тапку давить, можно но 180 развернуться и уехать не туда.
А с другой стороны здания сугроб под окно, правда снег рыхлый, только выпал. Так саммит съехать может, а обратно никак. Закапывается и всё…
Я как мамбу купил, перешел на кастловские разъёмы. Хотя дома валяется пачка красных, как на фото Vitamin’а, но длиннее и XT60. Брал с Ali по 10шт. В итоге кастл показались надежне, да и компактнее. Большие разъемы не очень удобны, особенно когда ещё тройники болтаются. Но они очень тугие, разнимать намучаешься.
Но можно по запарке 2 аккума вместе соединить и получить взрывчик))) Они тоже самое что и 4 мм бананы, только крупнее.
Ну если настолько с внимательностью проблемы, то конечно лучше что-нибудь попроще. От бананов эти разъемы отличает защита от переполюсовки.
П.С.: если все же остановитесь на ХТ90, то стоит обратить внимание на безискровую их разновидность XT90S + защита вывода проводов, которая конечно увеличивает их размеры, но дает большую защиту от случайных замыканий и т.п.
Ребят. Гда вы брали козырек(спойлер) закрывающий заднее якобы стекло? У кого то видел. Подумал нафига. А оказалось помогает что бы корка не стералась. Дошло когда начал думать что поставить.
Это я немного руки почесал. Делается из передней дуги (где клипсы крепления) TRA5618. Пилится пополам и склеивается. Для усиления внутри вклеена полоска алюминия. Среднюю часть (где люстра) советую прикрутить за “средней стойкой”. Будет крепче + удобная ручка для переноски 😃
А то корка в углу протерлась и видно трещину 1-1.5 см с двух сторон!
Самое интересное, что этот козырек защищает от стирания об асфальт или другой рельеф (когда на крыше вперед задницей летит) А от растрескивания от прямых ударов спасает но не на долго. Вещица полезная.
Советую корку изнутри проклеить виниловой пленкой ЗМ для защиты кузова 1/1. Она продается в узких рулонах. Прошлый кузов оклеил и трещинки начали появятся только через год.
Изнутри проклеен шумо теплоизоляцией. И тише, и держит хорошо!
Будет крепче + удобная ручка для переноски
Это же весь вес на корке будет - от отломится? клипсы держат?
По мне так очень удобно за задний бампер его таскать)). А когда руки устают и саммит не грязный, то и в обнимку можно.
Клипсы держат. Да и не постоянно таскать, а удобно вытаскивать за “ручку”. 😃
На улице -8! сломался задний правый кулак! Причем без прыжков! Как то странно.
А до этого удары были? Похоже на микротрещину… Сейчас не выдержало.
Удары? С мая как ничего не ломал ни разу на бк! А тут на! Ну ни чего. Если еще сломаю, жена одобрила рпм! Закажу!
А при каком минусе кто катал без последствий? Я думаю до -12 -15° можно с осторожностью!
Его же сразу слышно что он верешать начинает. Не везунчик! А деликатная езда. Не заезжаю на трамплины больше метра! Вот и все.
Явные проблемы с настройкой слипера.
Согласен, но как его настроить!? Я его затягиваю, ослабляю как положено на 1/4. Проверяю на месте, вроде отлично отрабатывает… А при катании - плавится…
По идее раз он греется, значит проскальзывает часто, и значит плохо затянут. Но и перетянуть боюсь - поломает же всё…
Хорошо настроить слиппер не просто. Я делаю таким образом, модель упираю об стенку и трогаюсь ищу тот момент когда при сильной тягие вперед еле еле проскальзывает, потом фиксирую сзади еще одной гайкой!
Ну это совет для нормальной эксплуатации, а башерам Самиит лучше продать он слишком напичкан и хрупкий для этого.
когда при сильной тягие вперед
Насколько сильной, на 100% ?
С полным газом слиппер не настроиш)))
Плавно нажымаем и смотрим на поведение модели при необходимости подтягиваем или попускаем.
Делай настройку на включенных блокировках!
1/3! И все хорошо! Грубо говоря затянул на 12 часов. Ослабил на 9:30.
ОК, буду пробовать ещё.
А при каком минусе кто катал без последствий? Я думаю до -12 -15° можно с осторожностью!
. ??? -15 масло в амортиках замерзает. Помню по китайской модели!