Первый запуск
Сегодня крайне неудобно было…
Я пипец… вообще не знаю что делать.
Сегодня крайне неудобно было…
Я пипец… вообще не знаю что делать.
Попробуй выкрути свечу, выдерни трубочку из глушителя подачи воздуха в бак надуй ртом воздуха в бак потом попытайся дуть и одновременно дергать пулстартер когда увидиш что из цилиндра брызгает топливо закрути свечу но пе доконца подергай слеганца и попробуй заведи как заведется свечу закрути.
😃 😵
Blaster Не пори ерунды, там нитрометановая багга, а не “дизельная” =))))
Я (ж) говорю салярку туда надо …
Спасибо, порадовал.
Сорри за офф.
По теме: RacoN Раз говориш, что брат у тебя в моделизме, так чё-ж он тебе не поможет/покажет как запустить модель?
Свечу попробуй поменять, положить второе кольцо под свечу. Отверстие под “паралонкой” должно быть ~1мм. Кстати, ты специальным маслом пропитал её? А надо.
Как уже говорили, дёргаешь пулл то тех пор, пока топливо в карбюратор не попадет, потом ставишь накал и дергаешь дальше (Ждать не нужно).
снимите свечу, вставьте в накал, посмотрите греется или нет. только держите ее плоскогубцами. Если греется, видно будет как спираль красная то все нормально и свеча хорошая.
дальше закручивать винт низких и оборотов и высоких до упора и вывинтить каждый на полных три оборота.
дальше не вставляя накал, заткнуть большим пальцем выхлопную трубу, и дергать пулл, пока топливо не дойдет до двигателя, и чуть чуть больше (видно по топливной трубке).
дальше отпусть палец, вставить/зафиксировать накал на свече и попробовать завести пулл стартером. резки дергания на 2/3 лески, чтобы не переборщить.
если схватывает но не заводить можно газку добавлять ( но самому не удобно, должен быть второй да и есть опасность что после завода она сразу уедет).
если заведется, то сначала обагатить смесь и “обкатать” двиг. (советы по обкатке смотрите на сайтах).
после обкатки движка произвести настройку двигателя для езды.
Попробуй выкрути свечу, выдерни трубочку из глушителя подачи воздуха в бак надуй ртом воздуха в бак потом попытайся дуть и одновременно дергать пулстартер когда увидиш что из цилиндра брызгает топливо закрути свечу но пе доконца подергай слеганца и попробуй заведи как заведется свечу закрути.
😃 😵
Я попытался это представить… Блин, увидеть бы это шоу! 😃))))
Просто дуть это ещё ничё, но вот ещё и дёргать одновременно, это уже лишку… 😃
Да уж посмеялся на славу 😁 . Вспомнил как меня впервые охватывал страх и ужас при первой не заводки моего монстра. Дистанционно врядли кто то сможет помочь, лучше и впроавду подъехать к тем кто знает в этом толк. Причин то может быть несколько, а так как ты не опытный в этом деле, определить причину будет сложно.
Да, и что бы не случилось, в ПИЛОТАЖ не отдавай на ремонт или настройку. Просто совет.
Да, и что бы не случилось, в ПИЛОТАЖ не отдавай на ремонт или настройку. Просто совет.
в пилотаже есть нормальные ребята. не надо всех под одну гребенку.
по сабжу:
либо все самому, и методом проб и ошибок добить и завести (статьи читать, и тэ дэ.)
либо в подробности вдаваться не охота подъехать чтобы все сделали. Но все равно самому надо учиться, не по каждой де проблеме к кому то ходить.
Билн, я цже понял что обречен приехать))
Ждите на выходных)))
Где живешь?
Уже не смешно:
Поэтапно - советы открывать заслонку ~ мм - там карб всего два мм. Шутка, но почти правда и вообще не надо там ничего дёргать … для начала !
***Берём длинную трубку и присоединяем к карбу. Дуем туда воздух ртом при ЗАКРЫТОЙ заслонке (~0.5 … 1 мм ) - фиксируем винтиком холостых и упираем заслонку сервой чтоб не открувалась лишнего. Можно дуть тянуть (вакумом) должно проходить чуть чуть (втягивать точнея получается)
*** капаем в каб нитры ~ 0.5 милилитра (шприц диабетика на 2 милилитра представляете?)
*** ничего не подсоиденяя одеваем накал и МЕДЛЕННО дёргаем, при условии, что накал ЗАРЯЖЕН и свеча светит. (быстро нельзя, так как ваше топливо не успеет нагрется ) Продолжаем МЕДЛЕННОЕ дёгание 3 … 5 раз. Если нет спышек, повторяем процедуру и опять надо быть уверенным , что накал светит.
Мотор начнёт схватывать и заведётся на несколько секунд.
Можно овторить процедуру ещё один раз.
Таким образом картер очистится от всякой всячины …
Дальше можно одеть топливную трубку … подгазовывать только чут чуть . Дальше сами поймёте куда чё крутить при работающем моторе 😉
Если после этого у вас ничего не получится - выкиньте свой НАКАЛ, что никто не нашёл 😃
Может все таки не стоит заводить мотор без трубки?он все таки новый еще,а глушение от обеднения смеси ни одному новому мотору на пользу не шло
йопт…
Я попытался это представить… Блин, увидеть бы это шоу! 😃))))
Это шоу нормальное незнаю что вы там себе предстовляете но когда двиг новый ето иногда помогает его завести.
Я конечно еще не дока в этом деле но уже пару двигателей людям помог завести некто не в обиде из них и настраиваю пока нормально хоть и не мастер у меня сын катается а я у него тима механник. 😒 😁 😃 😛
Я только недавно купил Savage. В запуске и настойке мне помогла статья:
Envisible, я тоже по началу так думал , но он уже обкатан в ручную 😁
Блин будите заводить по моему рецепту или нет 😃
И пусть хоть одна фря скажет, что этот метод не правильный !
Конечно есть много разных способов, но для этого случая именно мой рецепт правильный 😉
А те статейки (ссылки) это каменнный век ! Люди меняестся - техника тоже 😁 Лично я живу сегодняшним днём и излогаю собсвенный опит и потверждённый професионалами … не изобретайте велосипед - доказано, что мотор может завестись (пуль стартером) при очень плавном дёргании - чем медленнея - тем больше шансов (это же новый мотор, а не убытй без компресии) … доказал сегодня всем чертям на зло (завёл мёрвый мотор)
Удачи!
завести и черта можно но главное то в чем ??? что-бы он еще и работал но суть не в этом нужно помочь челу избавиться от мучений которые могут вызвать не правильную реакцию на двс !!!
могу сказать следующее то-что карбюратор самый простой и настроек унего особых нет так как имеет всего одну настроечнуюю иглу качества смеси и винт положения дроссельной заслонки у самого похожая чихорда есть проблем ни каких нет проще будет объяснить по телефону не люблю без дела долбить по клаве ;)89036810261
Blaster,это что ж за мотор такой, если он с завода в ручную притерт? 😒 на Mugen Ninja вроде не похож))
Между прочим, ниндзи на заводе не притирают. Их пулстартером вообще не провернёшь по началу. Поэтому они и не бывают с пулстартером 😃
пулстартер не ставят потому что он предпологает частичную разгерметизацию картера,что для спорт мотора неприемлимо.ну и + лишний вес.по ващей теории ни один спортивный 0.28 мотор для трагги уж точно не прокрутить пулом,а такие моторы есть…их не заводят? 😇 или в любом случае на стол?а дергалка пусть болтается))аа…еще забыл,двигатель на CEN, который 7.7 наврено никто не смог завести пулом)
а про ниндзи…вы Ninza MR разбирали?он точно притерт вручную
Я разбирал ниндзя именно mr, он у меня был. Не заметил никаких притирок. А насчёт сложности заводки - она зависит не от объёма, а от плотности пары. У хобби моторов эта плотность маленькая. Например OS21vg даже в первый раз очень легко заводится. А ниндзю мне пришлось долго прогревать, чтобы хоть прокрутить столом.
Конечно если сила есть, то и дёргалкой можно чего хочешь завести, но с движками типа ниндзи это будет мучение.