Первый запуск

sinii69
Blaster:

… Прогреть феном 😁 Чё зима чтоль ? А лучше газовоё горелкой…

Зря смеешься и ерничаешь. Нагрев двигатель феном (только не бытовым) или газовой горелкой его проще провернуть и легче завести. Я постоянно холодный двиг нагреваю газовой горелкой перед запуском, чтобы пару меньше насиловать,а новый двиг до 70-80 градусов грею перед первым запуском. А чтобы сорок минут мудистикой не заниматься с пуллом (на спорт движках его и впомине нет), двигатель промываю нашатырем, чтоб всю бяку вымыть (это подсказал и объяснил как очень опытный и знающий человек).

envisible

а можно попродробнее про свечу №3…у нее что,резьба особенная??

timxotic
Blaster:

Свеча №3 может и не подойти по резьбе … есть такой нюанс …

…я плакаль!!! 😁 😁 😁

интересно № 3 - осовская не подойдет, или у всех “трёшек” что то не так с резьбой ?
БОльшая просьба к автору, собрать и выложить в одном месте все советы, - начиная от обкатки пулл-стартером 40 минут, и про свечку - в самую точку, и про ненужность фена летом при обкатке… 😉 Ждемс!!!

а вообще порадовало - Четвертое поколение китайской багги из Америки!!! 😛 😁

Vladfva
timxotic:

Ждемс!!!

Ждем, ждем!!!
Вся ползунковая группа, что же напишет взрослый дядя.

Blaster

Чево вам тут грамотным и опытным обьеснять ?
Что по резбе на данный момент есть три вида резьбы на свечах ?
Нет времени предьявлять примеры - сами поймёте, что вы не всё знаете …
Ухожу от ват в другую песочницу, к чут-чут посообразительнея ребятам и менея эхидным. 😜

envisible

хм…перепробовал наверно с десяток разных свечей,все подошли))по-любому следущая свеча не вкрутится 😇

alex12345
Blaster:

Украина злорадствует, что его не попросят приехать и помочь …
Алекс, сам то поняль, что советуешь ? Прогреть феном 😁 Чё зима чтоль ? А лучше газовоё горелкой, електричество на улице не увсех есть … (блин в ползунковой группе лучше соображают)
40 мин крутил без свечи, так как в ВМТ сильно клинил, а со свечоё вообще не возможно провернуть … переодически подливал топливо - за одно и вымылось всякая шняга (конечно если она там была)
Свеча №3 может и не подойти по резьбе … есть такой нюанс …

специально для тугоумных поясняю, все двигатели на первых запусках плохо заводятся, происходит это из-за конусности гильзы, при нагреве пара расширяется и двигатель намного проще завести. если не поддерживать рабочую температуру на обкатке , получим увеличенный износ пары и дикие нагрузки на шатун(жизни это ему не прибавит). крутить двигатель 40 минут вручную может только полный идиот. чего ты этим добился? притирки движка на комнатной температуре? а когда он работать будет, он тоже будет комнатной температуры? сам отвечу - не будет! пара расширится и компрессии там останется кот наплакал. ресурс у наших движков и так не велик, чтобы так им разбрасываться.
свеча №3 более горячая - это облегчит первые запуски ( когда спираль будет остужаться избыточным кол-вом топлива). и поверь уж мне - она подойдет, у меня этих машинок уже было… хотя может там конечно турбо свеча - это у Бластера спросить нужно.
молодой человек (это я к Бластеру обращаюсь) , во-первых выбирайте выражения при общении с незнакомыми( и тем более старшими) людьми, во-вторых поумерьте свой пыл. и перестаньте давать откровенно идиотские советы, при полном отсутствии понимания предмета. я данным предметом занимаюсь на спортивном уровне и немного понимаю, потому и могу себе позволить давать рекомендации.

Щукарь

Да простит меня бластер,открою вам огромную тайну ему далеко не 17 лет и даже не вдвое,а этим"спортом" он занимается уже очень давно,и он собаку уже съел на этом деле.Так что когда у вас будет побольше опыта в этом “спорте” вы поймете что он в чем-то прав,а во вторых он ни кому сдесь не грубил и выражения подбирает нормально.
А по теме,по моему человек просто глумится над всеми нами ,а мы перед ним тут изголяемся,по сто раз объесняем как мотор завести,а он сидит у себя дома,читает и угорает как тут все стараются пишут ему,или надо быть совсем ни каким чтоб так долго не смочь завести мотор.

Anton937

Да Серёга, ты прав как всегда!!! Если человек не смог завести мотор, в течении 2-х недель, он и через год не добьётся ни каких результатов!!! Хоть ты перед ним, на изнанку вывернись.

Vladfva
Щукарь:

Да простит меня бластер,открою вам огромную тайну ему далеко не 17 лет и даже не вдвое,а этим"спортом" он занимается уже очень давно,и он собаку уже съел на этом деле.

Да выходить под такими данными это уже неуважительное отношение к людям, которые заходят на этот форум.

Да и тоже не мальчики собрались, не вчера с этот спорт пришли.

Человеку можно просто помочь или не отвечать, а издеваться и решать, когда он должен был завести мотор - это какая-то зловредность

abbakumov
Щукарь:

Да простит меня бластер,открою вам огромную тайну ему далеко не 17 лет и даже не вдвое,а этим"спортом" он занимается уже очень давно,и он собаку уже съел на этом деле.Так что когда у вас будет побольше опыта в этом “спорте” вы поймете что он в чем-то прав,а во вторых он ни кому сдесь не грубил и выражения подбирает нормально.
А по теме,по моему человек просто глумится над всеми нами ,а мы перед ним тут изголяемся,по сто раз объесняем как мотор завести,а он сидит у себя дома,читает и угорает как тут все стараются пишут ему,или надо быть совсем ни каким чтоб так долго не смочь завести мотор.

тогда почему все поголовно не используют его метод, а обкатывают проверенными методами. Если метод обкатки пулстартером столь совершенен почему его не используют везед?

если ему больше лет, чем написано, что это за детский сад выдавать себя за более младшего? одно вот это ставит все сие под сомнение. Ты есть тот кто ты есть, другим быть не дано.

если это все инновационные вещи, так о них надо заявлять? но я не слышал что если дергать пулстартер по милиметру, то она лучще заводиться.

alex12345

то Щукарь
спасибо , что просветили, но если человек “собаку съевший на этом деле” обкатывает мотор пулстартером, не знает для чего мотор нагревают, не разбирается в свечах для движков и т.д. и т.п. , то как Вы меня не убеждайте, но НЕ ВЕРЮ (как Станиславский).
насчет выражений

Blaster:

Украина злорадствует, что его не попросят приехать и помочь …
Алекс, сам то поняль, что советуешь
(блин в ползунковой группе лучше соображают)

Blaster:

Ухожу от ват в другую песочницу, к чут-чут посообразительнея ребятам и менея эхидным. 😜

и зачем человек старше 30 лет пишет , что ему 17?
зы: уважаемый Щукарь,Вы не считаете моделизм спортом? вот это мне странно, насколько я знаю из прочитанного на данном форуме человек Вы увлеченный 😃 . и какие из высказываний Бластера Вы считаете правильными?

ZarazaII

😲 Дак в итоги двигатель завели или нет, это уже становится интересно 😃

Щукарь:

Да простит меня бластер,открою вам огромную тайну ему далеко не 17 лет и даже не вдвое,а этим"спортом" он занимается уже очень давно,и он собаку уже съел на этом деле.Так что когда у вас будет побольше опыта в этом “спорте” вы поймете что он в чем-то прав,а во вторых он ни кому сдесь не грубил и выражения подбирает нормально.
А по теме,по моему человек просто глумится над всеми нами ,а мы перед ним тут изголяемся,по сто раз объесняем как мотор завести,а он сидит у себя дома,читает и угорает как тут все стараются пишут ему,или надо быть совсем ни каким чтоб так долго не смочь завести мотор.

А щукарь в чем-то прав насчет того что человек может прикололся над нами, а насчет того что незаводится мотор может он ето делает в первый раз и действительно ничего неполучается вот токо братишка у него походу дела на електричке заморачивается. 😁 😎

RacoN

Какие тут споры жесткие ведуться… Я офигеваю.
Короче с моими познаниями в машинотехнике не хрена одному не сделать.
У меня даже ключей нету, чтобы свечу открутить.
Брат живет далеко, так что не хера помочь не может. Говорит трабла в “зажигателе свечи”, но я уже блин второй покупаю…
Короче надо собраться и ехать к вам на трассу. Правда мне это очень не легко сделть(( Надо время выкрасть. И надеюсь вы просвятите меня, а то я уже в панике. Машинка без дела в коридоре стоит. Аж обидно…

Anton937

надо собраться и ехать к вам на трассу.

Афигеть! Дошло на конец!!! Только, кого вы теперь там найдёте? Если только Насыр, вам чем то сможет помочь!!!

SOLO_AM
Anton937:

Афигеть! Дошло на конец!!! Только, кого вы теперь там найдёте? Если только Насыр, вам чем то сможет помочь!!!

Да ладно, по выходным всё равно кто нибуть есть.

dkapotov
RacoN:

Во-первых, я бесконечно долго ипался с тем как же сцуко нах добить топливо до движка. Я обтряс ею всю… делал разные магичиские движения (никакие настройки не сбивал конечно же) и в итоге вроде в нижней трубке топливо есть… в верхней с воздухм… капельками.
Вобщем обрадованный я вставил накал свечи (индикатор на нём резко скользнул вверх) и начал дергать за шнур. Шел он ужжжасно тяжело. (машину к тому же два человека держало еще 😃 ). Тогда я подумал, что надо открыть больше воздуха и за “губкой” выставил так, чтобы там дырочка была полностью открыта. Нихрена не помогает.
Сейчас сижу в непонятках… не знаю что делать!!
Очень прошу помощи!
P.S. Машину заказывали из США, так что не фига не понятно что за модель. Написанно R&A №8860. Брат сказал четвертое поколнеие какое-то… вобщем я хз что это такое.

Налицо все признаки перелива топлива. Если крутится очень туго, особенно в ВМТ(верхней мертвой точке), то это означает, что в картере много топлива. Не заведется. Надо выкрутить свечку. Перевернуть машинку свечным отверстием вниз. Вылить из цилиндра все лишнее топливо. Вставить свечку. Заткнуть отверстие карбюратора пальцем, прокрутить раз 6-7 вал двигателя. В топливной трубке будет видно как топливо закачивается в карбюратор. Если не качается, то можно при прокручивании вала после того как поршень пройдет верхнюю точку палец приотпустить, потом опять заткнуть и так при каждом обороте. Тут важное не перестараться и опять не перелить топлива. Далее ставим накал. Индикатор должен быть в зеленой зоне. Ждем секунд 10. Дергаем за веревочку. При первой заводке дроссельная заслонка должна быть открыта на 1 мм приблизительно. Когда пойдут вспышки - можно чуть приоткрыть заслонку и повторить заводку. Игла карбюратора перед запуском закручивается полностью, потом отворачивается на 2,5-3 оборота. С третьего-четвертого рывка должен завестись. Обкатка производится на обогащенной смеси. Визуально это выражается в плевках топливом через глушитель работающего двигателя.
Свеча накала проверяется путем снятия и подключения к накалу. Только осторожно, не обожгись.
Свечка лучше 03. Достаточно горячая, чтоб завестись легко.
Кстати метода, описанная в паспорте на мотор - самая правильная. Ничего греть не надо, заводится даже на морозе

ZarazaII

Ну уже невтерпеш завил али нет 😃 😃 😒

12 days later
Gavrosh52

Привет всем участникам разговора!
Интерес к теме забросил меня сюда! О ужас читаю… как не стыдно, взрослым людям такие поганые слова и выражения!!!
Потом этими руками хлеб берёте!!! Пусть мамы или жёны с мылом Вас умоют 😛 Даже допускаете склоки и разборки!!!

А если бластер не наигрался ещё? Даже если ему около 17 стыдно читать…

По теме - правильно пишут парни, скорее всего перезалив топлива. Если есть накал свечи, а не запускается, то топливо надо смотреть. Двигатель калильный, и никакой солярки не вздумайте! А с метанолом надо быть осторожным, это сильнейший ЯД!!! Несколько капель внутрь и слепота НАВСЕГДА! А более 50 гр - смерть!!! Уже многие проверили…

dkapotov написал правильно, нечего добавить, а вот в какую сторону пытаетесь крутить? Может ошибка! Если смотреть на ДВС спереди, то вращение против часовой стрелки. В обратную сторону не заведётся, будет “отталкивать” топливо в бак.

А вообще найдите или созвонитесь с более опытными парнями, помогут. В Вашем городе много Мастеров!

Мужики!!! Обращение ко ВСЕМ - не поганьте родной язык, иначе деградируем как америкосы, там нечему учиться в общении.

С уважением, Юрий Гавриков. заходите на rcpilot.ru , есть форум, только за плохие слова наказываем сразу…

neoraf

Посоветуйте на каком топливе и с какой свечкой запускать GXR28 ?
И ещё, как внешне отличить горячую свечу от холодной?