Первый запуск
Привет всем участникам разговора!
Интерес к теме забросил меня сюда! О ужас читаю… как не стыдно, взрослым людям такие поганые слова и выражения!!!
Потом этими руками хлеб берёте!!! Пусть мамы или жёны с мылом Вас умоют 😛 Даже допускаете склоки и разборки!!!
А если бластер не наигрался ещё? Даже если ему около 17 стыдно читать…
По теме - правильно пишут парни, скорее всего перезалив топлива. Если есть накал свечи, а не запускается, то топливо надо смотреть. Двигатель калильный, и никакой солярки не вздумайте! А с метанолом надо быть осторожным, это сильнейший ЯД!!! Несколько капель внутрь и слепота НАВСЕГДА! А более 50 гр - смерть!!! Уже многие проверили…
dkapotov написал правильно, нечего добавить, а вот в какую сторону пытаетесь крутить? Может ошибка! Если смотреть на ДВС спереди, то вращение против часовой стрелки. В обратную сторону не заведётся, будет “отталкивать” топливо в бак.
А вообще найдите или созвонитесь с более опытными парнями, помогут. В Вашем городе много Мастеров!
Мужики!!! Обращение ко ВСЕМ - не поганьте родной язык, иначе деградируем как америкосы, там нечему учиться в общении.
С уважением, Юрий Гавриков. заходите на rcpilot.ru , есть форум, только за плохие слова наказываем сразу…
Посоветуйте на каком топливе и с какой свечкой запускать GXR28 ?
И ещё, как внешне отличить горячую свечу от холодной?
Посоветуйте на каком топливе и с какой свечкой запускать GXR28 ?
И ещё, как внешне отличить горячую свечу от холодной?
Вот две типовых картинки для подбора свеч.
Внешне отличить? По маркировке на грани. 😃
А если серьезно, то у горячей свечи тоньше проволока спирали, иногда больше диаметр “колодца”, больше диаметр навивки спирали…
Вот две типовых картинки для подбора свеч.
Внешне отличить? По маркировке на грани. 😃
А если серьезно, то у горячей свечи тоньше проволока спирали, иногда больше диаметр “колодца”, больше диаметр навивки спирали…
Благодарю. Сам сегодня увидел.
Запустил без проблем на свечке OS№8 😃
Так…
Настало лето, сессия закончилась…
И я вспомнил что у меня есть машинка)))
Сразу же звшел в эту тему почитать что мне написали.
Далее что я сделал:
1.Поменял топливо
2. Открутил свечу и убедился, что ДА, ОНА У МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ
3. Прикрутил её назад и немного недокрутил! Ход стал на много легче
4. Вылил/залил/слил топливо в двигателе. Ну короче пытался убедиться что у меня нету залива двигателя
5. Вставил стартер, увидел зеленый индекатор и…
дёрнул. Во-первых, почему то отовсюда брызжет зеленая жидкость. Как зеленка… я вообще хз что это такое. Испаганила всю кофту…
и максимально что мне удалось достичь, это то что в районе свечи выход дым!!! 0_о
Жду советов, отзывов и предложений)))
P.S. Жидкость в основном херачет из ручки “для дёргания”, весь шнур в этой фигне
Это, что топливо с ноября плескалось в двигле???😵
ммм… ага =(
я что-то вообще оь этом не подумал…
2fce91, на балконе общем. Все нормально.
А вот чем закончилась эта история сроком почти в год:
Привез её брату, он один раз дунул в трубочку, один раз дёрнул за шнур и она завелась))
Просто взяла и завелась!!! С первого толчка!
Короче я потом от этого отходил целый день)
То с чем я ипался год оказалось рабочим))))
P.S. ушел ставить руки в нужное положение, тему можно закрыть xD
Ну,блин,поздравляю!!! А ведь же писали тебе раньше,дунь в трубочку,вставь накал и дерни.Лана,теперь учись ею управлять и настраивать двиг,что ещё труднее 😁.