Лучший способ защиты от влаги.

SkiFir
Dagger_Fire:

Он по сути цельнособранный, но под радиатор ещё не залазили. Дам потом человеку и его на проверку. А вообще в планах собрать свой регулятор, вернее силовую плату с управлением от той же мамбы.
Пока по силовым платам выигрывает xcelorin , там мосфеты нового поколения, с металлическим корпусом. В общем это пока самый успешный рег

SPIRITUS
SkiFir:

Хобикинговский рег который на 150 ампер и за 60$ с чем то НЕ ПОКУПАТЬ! Компоненты устарели ещё лет 7 назад,

Что то мне подсказывает, что для этого и разбирать не надо было. Рег за 500 баксов всегда будет лучше чем за 60😈 Тем более есть соответствующая темка, там по всем регулям столько косяков, что лучше вообще ничего не покупать…

Вообще в нашем хобби все так.
Так же можно сказать, что и подши полное г…потому что влагу пропускают. Так же и корпуса мостов не герметичны и через месяц гряземеса там один песок и т.п.

PS уже второй месяц жду, что бы этот 150А хобикинг сгорел, что бы поставить что то более совершенное. Стоит кстати на масштабе 1\6. Но гад не горит и все тут…правда я его залил герметиком…теперь, зная, что он полное г… я совсем спокоен. Умрет хоть не жалко будет)))))

SkiFir

Норм, у меня такой тож месяца два три прожил. От конденсата помер 😦

lesha_spb
SkiFir:

ока по силовым платам выигрывает xcelorin , там мосфеты нового поколения, с металлическим корпусом. В общем это пока самый успешный рег

DerictFet называется корпус. такие давно в новаках стоят.

Кстати, Лосевый регулятор Xcelorin S (по моему так, в общем 100А ) для 10-ок - тот же самый новак ГТБ по железу. Софт похож на кастловский - даже кривые газа-тормоза можно настраивать. Транзюки в директфет корпусах.

А вот рег от лоси на 8-ой масштаб мне по конструкции не импонирует - многоэтажный.

Разъем в регах плох тем, что на нем висят в воздухе затворы транзисторов. От прикосновения пальца (или от еще какой хрени) они заряжаются и открывают транзисторы, но это при условии отсутствия контакт в разъеме с драйвером.

lesha_spb
SkiFir:

А вообще в планах собрать свой регулятор, вернее силовую плату с управлением от той же мамбы.

Андрюх, идея в принципе правильная, но знаешь сколько это будет стоить? Плата нужна многослойная, производство стоит денег.

Транзисторы на нее тоже в копеечку влетят. По нашим то ценам… Из-за бугра тащить - не уверен, большинство предложений с минимальным заказом от 1000 штук, хорошо, если россыпью они появились. Вроде на сайте чипидипа засветились, случайно заметил, по сотке за штуку. О возможности заказа в малых количествах не узнавал, да и других поставщиков не шерстил пока.

Если сам запаять их сможешь - хорошо. Нет - снова попадалово на бабло. Реалии таковы, что производство в России (и думаю в Белоруссии тоже) стоит несколько дороже, чем в Китае.

Я тоже об этому думал, но кому захочется процентов минимум 50-70% стоимость нового рега вбухивать во франкенштейна? А если не заработает?

SkiFir

Да знаю Лёшь, возможно бум модифицировать имеющуюся конструкцию. Другие феты, другое управление.

BERSERK80
SkiFir:

но под радиатор ещё не залазили

И нелезте там ничего нового ,всё в радиале
я оторвал месте с фетами (рег торо )

следующий …

SkiFir:

Пока по силовым платам выигрывает xcelorin

Пока таких выигрышных конструкций сгоревших до тла два , было бы больше , к примеру 100 сгорели бы 99 , а может и 101шт
это к конструкции .
Дерект фет - когда он один
да на стенде , с хорошим контактом радиатора из металла к корпусу
дерёт всё … а если он в реге да ещё под разным напряжением
да ещё с “тряпкой” на шее
да ещё и в лаке
он сгорает к фигам , дерьмо редкостное этот ваш дерект фет , горел и всегда гореть будет , причём пачками .
И будет самый лучший рег (угли )

SPIRITUS:

PS уже второй месяц жду, что бы этот 150А хобикинг сгорел,

Юр у тебя хобивинг 150
он изначально крепче хабикинга
и гораздо лучше по софту , к тому же ты исправил его главный косяк
прогибание платы и плохой теплоотвод.

Лёха всё верно вещает !

SkiFir

Директ фет говном быть не может! Кселорин выигрывает пока по наличию оного, и то что он не разборный. с драйверами у него тоже всё нормально.
пс. хоббивинг он же спид пэшн на сколько мне известно.

ппс про регуляторы. Многим будет непонятно, но это для Александра Мальцева

драйвер должен быть настолько близко к затвору, насколько позволяет монтаж, это без вариантов.
И самое главное - при правильном подборе комплектующих никакого нагрева там не будет, ну во всяком случае если не считать нагревом 40-50 гр.
Там стоят ключи на 2 мОм, даже при токе 20А нагрев будет менее 1 Вт. И это при наличии радиатора. А там таких ключей в параллель 3-4 штуки.
Самые главные потери - это при открытии и закрытии, судя по всему именно здесь и кроется недоработка платы, драйвер не может нормально закрыть и открыть ключи, не хватает тока. Вот отсюда и нагрев.

  1. драйверы на одной плате - ключи на другой… мало того, что меж ними переходные разъемы (соответственно и глюки), так и проводники не короткие. За такую топологию руки отрывать…
  2. Защиты по выходу у ключей - НИКАКОЙ. Это вообще ни в какие ворота… у любого привода либо интегрального драйвера шаговика в даташите половина схемы - сплошная защита…

Высокие пиковые токи, высокая скорость отпирания затвора, низкое напряжение питания. Максимальная экономия… Не знаю, можно было бы поставить токовый датчик, но успеет ли он. Я думаю они упрощали по максимуму, вот и результат. Хотя знать ток на выходе конечно нужно. Но датчиков нужно 3, либо Холла, что недешево, либо резисторы, а потом дифф. ОУ.
Встроенные в мосфеты диоды - паразитные структуры с большим временем рассасывания не подходят. Это в какой-то апп-ноте от IR было прописано.
Надо ставить либо фаст, либо усьтрафаст… по аналогии с диодами в демпферных цепочках вторичных источников

на синусоиде ёмкость миллера себя вообще не проявит. а вот чем круче будут фронты на затворе , тем больше будет эффект от ёмкости миллера. поэтому в преобразователях ставить резисторы омные в затвор почти как правило. так что вылеты будут скорей из-за линейного режима , чем из-за эффекта миллера. но т.к. банки минимум 2 (и то я о таком и не слышал), то напряжение на логическом полевике не должно быть ниже 2.8В*2 (иначе это капец аккуму, и в контроллере должна быть защита).

Вот это оч полезная инфа

кучу фетов ставят лишь потому , что они работают в режиме близком к лампе накаливания из-за того , что Бесколлекторные Моторы Постоянного Тока (БМПТ) имеют очень некислую скорость вращения (обычно порядка нескольких тысяч оборотов в минуту на 1В питания. сборки идут обычно по 3 или 4 , т.е. это 3(4)*3,7В=11,1В(14,8В) ). посему большую часть времени транзистор находится тупо в линейном режиме.

выбросы. шунтировать их надо крайне осторожно , т.к. помимо вреда они несут пользу. в современных моторах редко используются датчики положения ротора, а следить за ротором крайне важно. поэтому проблема эта решается самим двигателем , который работает и датчиком. максимально включено будет две обмотки , с третьей же контроллер снимает сигнал о положении ротора (насколько я помню по переходу через ноль). без датчика (или с неправильным сигналом с него) можно влёгкую убить и мотор и силовую.

управление. с аналоговой используется шим с полным периодом вроде 20мс. эти 20мс делятся на 8 каналов обычно. т.е. всё рулится шимом. каждый канал идёт на отдельное исполнительное устройство. по длительности импульса принимается решение об управлении. 50/50 - обычно ничего не делать (сервы и двигатель). менее распространено (и более дорогое) цифровое управление , но там вроде бы цифра только на передатчик/приёмник, исполнители рулятся вроде таким же образом.

фильтрация питания. кондёры слишком громоздкие, в системе большие токи (ёмкости большие нужны) и зачастую достаточно большие температуры для электролитов. посему используют минимум кондёров + качественные максимально короткие провода (в силиконовой изоляции) + позолоченые специальные соединители. в этом случае аккум демпферирует большую часть помех (сопротивление стремится к нулю).

силовую и бортовое (BEC) разделяют на уровне аккума.

токи в 100-150А на движке - не сказки. так что при парочке ключей на такой ток они взорвутся сразу же при попытке включить движок , какими бы крутыми ключами они не были. произойдёт это по причине линейного режима ключа (хоть и на максимально короткое время) и наличии теплового сопротивления кристалл-подложка. перегрев будет моментальным.

А вообще, тут про герметизацию…меня не туда понесло.
Дайте ссылку где можно делиться подобной инфой?!

пс. :0 Смотрите, с минска вскоре не только корпуса на мамбу пойдут, но и собственные регуляторы, в толковом исполнении

Изучаем 😃
wladislaw-sl.narod.ru

BERSERK80

Дам паяльник

спецом куплю кселорин 8
с паяльником и двумя плоскими отвёртками
ножом и кусачками
Я уверен что даже наспор ты его не разберёшь

Повторяюсь тема про герметизацию
дерект фет сложно герметить и он 100% сгорит , он говно !

lesha_spb
SkiFir:

И самое главное - при правильном подборе комплектующих никакого нагрева там не будет, ну во всяком случае если не считать нагревом 40-50 гр.

Угу… но еще есть переходной процесс - закрытие и открытие, когда сопротивление с миллиОМ возрастает до бесконечного. Вот в это время и происходит основной нагрев…

serg2
BERSERK80:

Дам паяльник

спецом куплю кселорин 8
с паяльником и двумя плоскими отвёртками
ножом и кусачками
Я уверен что даже наспор ты его не разберёшь

Повторяюсь тема про герметизацию
дерект фет сложно герметить и он 100% сгорит , он говно !

провокация. причем здесь расчленение кселорина. теорию описаную знать тоже полезно. мне б тоже хотелось знать только простые вещи вроде купи вот этот и неошибешся. пока это мамба. смотрю на шульц и другие из заоблочных ценовой категории, как посмотрю так сразу тянет расматривать достойные нитромоторы. и просчитывать затраты на то и то.

lesha_spb
SkiFir:

…что Бесколлекторные Моторы Постоянного Тока (БМПТ)…посему большую часть времени транзистор находится тупо в линейном режиме.

Возможно, без специального образования, имея лет 17 радиолюбительства за плечами я чего-то не понимаю (тогда объясните, постараюсь понять) - но какой нафиг линейный режим в бк? Все работает исключительно в импульсном.

В остальном коллега правду пишет.

Vlad357
SkiFir:

В общем вот ребята. Тут какая то беда с качеством 😦 Звука на ютубе я так и не добился, сейчас они обрабатывают звукозамену, качество будет получше но вот всего эффекта ролика не будет 😦

GS XUT AMMH test Winter BASHING

Смотрел ролик, громкость была на полную…
Жена услыхала соундтреки 😄, понравились!:rolleyes:
Можно названия???😃

Еще такой вопросик, после полива регулятора и спуска модели с лестницы:lol:, короче на правом переднем колесе вроде как поврежден протектор - это во время этих испытаний по снегу???:devil:

serg2

это левый кусок какогото ленты. резина крепкая. ее и за гвоздь сразу непорвеш.

SPIRITUS

Ну если только имеется ввиду корень слова “МУТЬ” тогда да, намутил 😉
По моему полное убожество по сравнению с большинством конструкций представленых на нашем форуме. Все его ошибки да же перечислять лень, список длинный получится. Тем более регуль совсем не был предварительно доработан.

Mice
SPIRITUS:

Все его ошибки да же перечислять лень

нуууу…что уж вы уж так уж?.. зато без лишения гарантии. для многих это принципиальный вопрос

SkiFir
Vlad357:

Жена услыхала соундтреки , понравились!
Можно названия???

Дааа 😃 Dubstep в массы 😃

первый 11-chase_and_status-flashing_lights__ft_sub_focas_and_takura
и второй Nneka - Dub, Heartbeat (Chase amp; Status We Just Bought A Guitar Remix)

советую скачать последний альбомчик chase_and_status - no more idols
и трэки исполнителя Nero

serg2
SPIRITUS:

Ну если только имеется ввиду корень слова “МУТЬ” тогда да, намутил 😉
По моему полное убожество по сравнению с большинством конструкций представленых на нашем форуме. Все его ошибки да же перечислять лень, список длинный получится. Тем более регуль совсем не был предварительно доработан.

так много превосходных степеней. этот человек наверное минимум нагадил Вам в колодец.

serg2

блин бред я написал сотрите у кого стирка.