Лучший способ защиты от влаги.
А вообще в планах собрать свой регулятор, вернее силовую плату с управлением от той же мамбы.
Андрюх, идея в принципе правильная, но знаешь сколько это будет стоить? Плата нужна многослойная, производство стоит денег.
Транзисторы на нее тоже в копеечку влетят. По нашим то ценам… Из-за бугра тащить - не уверен, большинство предложений с минимальным заказом от 1000 штук, хорошо, если россыпью они появились. Вроде на сайте чипидипа засветились, случайно заметил, по сотке за штуку. О возможности заказа в малых количествах не узнавал, да и других поставщиков не шерстил пока.
Если сам запаять их сможешь - хорошо. Нет - снова попадалово на бабло. Реалии таковы, что производство в России (и думаю в Белоруссии тоже) стоит несколько дороже, чем в Китае.
Я тоже об этому думал, но кому захочется процентов минимум 50-70% стоимость нового рега вбухивать во франкенштейна? А если не заработает?
Да знаю Лёшь, возможно бум модифицировать имеющуюся конструкцию. Другие феты, другое управление.
но под радиатор ещё не залазили
И нелезте там ничего нового ,всё в радиале
я оторвал месте с фетами (рег торо )
следующий …
Пока по силовым платам выигрывает xcelorin
Пока таких выигрышных конструкций сгоревших до тла два , было бы больше , к примеру 100 сгорели бы 99 , а может и 101шт
это к конструкции .
Дерект фет - когда он один
да на стенде , с хорошим контактом радиатора из металла к корпусу
дерёт всё … а если он в реге да ещё под разным напряжением
да ещё с “тряпкой” на шее
да ещё и в лаке
он сгорает к фигам , дерьмо редкостное этот ваш дерект фет , горел и всегда гореть будет , причём пачками .
И будет самый лучший рег (угли )
PS уже второй месяц жду, что бы этот 150А хобикинг сгорел,
Юр у тебя хобивинг 150
он изначально крепче хабикинга
и гораздо лучше по софту , к тому же ты исправил его главный косяк
прогибание платы и плохой теплоотвод.
Лёха всё верно вещает !
Директ фет говном быть не может! Кселорин выигрывает пока по наличию оного, и то что он не разборный. с драйверами у него тоже всё нормально.
пс. хоббивинг он же спид пэшн на сколько мне известно.
ппс про регуляторы. Многим будет непонятно, но это для Александра Мальцева
драйвер должен быть настолько близко к затвору, насколько позволяет монтаж, это без вариантов.
И самое главное - при правильном подборе комплектующих никакого нагрева там не будет, ну во всяком случае если не считать нагревом 40-50 гр.
Там стоят ключи на 2 мОм, даже при токе 20А нагрев будет менее 1 Вт. И это при наличии радиатора. А там таких ключей в параллель 3-4 штуки.
Самые главные потери - это при открытии и закрытии, судя по всему именно здесь и кроется недоработка платы, драйвер не может нормально закрыть и открыть ключи, не хватает тока. Вот отсюда и нагрев.
- драйверы на одной плате - ключи на другой… мало того, что меж ними переходные разъемы (соответственно и глюки), так и проводники не короткие. За такую топологию руки отрывать…
- Защиты по выходу у ключей - НИКАКОЙ. Это вообще ни в какие ворота… у любого привода либо интегрального драйвера шаговика в даташите половина схемы - сплошная защита…
Высокие пиковые токи, высокая скорость отпирания затвора, низкое напряжение питания. Максимальная экономия… Не знаю, можно было бы поставить токовый датчик, но успеет ли он. Я думаю они упрощали по максимуму, вот и результат. Хотя знать ток на выходе конечно нужно. Но датчиков нужно 3, либо Холла, что недешево, либо резисторы, а потом дифф. ОУ.
Встроенные в мосфеты диоды - паразитные структуры с большим временем рассасывания не подходят. Это в какой-то апп-ноте от IR было прописано.
Надо ставить либо фаст, либо усьтрафаст… по аналогии с диодами в демпферных цепочках вторичных источников
на синусоиде ёмкость миллера себя вообще не проявит. а вот чем круче будут фронты на затворе , тем больше будет эффект от ёмкости миллера. поэтому в преобразователях ставить резисторы омные в затвор почти как правило. так что вылеты будут скорей из-за линейного режима , чем из-за эффекта миллера. но т.к. банки минимум 2 (и то я о таком и не слышал), то напряжение на логическом полевике не должно быть ниже 2.8В*2 (иначе это капец аккуму, и в контроллере должна быть защита).
Вот это оч полезная инфа
кучу фетов ставят лишь потому , что они работают в режиме близком к лампе накаливания из-за того , что Бесколлекторные Моторы Постоянного Тока (БМПТ) имеют очень некислую скорость вращения (обычно порядка нескольких тысяч оборотов в минуту на 1В питания. сборки идут обычно по 3 или 4 , т.е. это 3(4)*3,7В=11,1В(14,8В) ). посему большую часть времени транзистор находится тупо в линейном режиме.
выбросы. шунтировать их надо крайне осторожно , т.к. помимо вреда они несут пользу. в современных моторах редко используются датчики положения ротора, а следить за ротором крайне важно. поэтому проблема эта решается самим двигателем , который работает и датчиком. максимально включено будет две обмотки , с третьей же контроллер снимает сигнал о положении ротора (насколько я помню по переходу через ноль). без датчика (или с неправильным сигналом с него) можно влёгкую убить и мотор и силовую.
управление. с аналоговой используется шим с полным периодом вроде 20мс. эти 20мс делятся на 8 каналов обычно. т.е. всё рулится шимом. каждый канал идёт на отдельное исполнительное устройство. по длительности импульса принимается решение об управлении. 50/50 - обычно ничего не делать (сервы и двигатель). менее распространено (и более дорогое) цифровое управление , но там вроде бы цифра только на передатчик/приёмник, исполнители рулятся вроде таким же образом.
фильтрация питания. кондёры слишком громоздкие, в системе большие токи (ёмкости большие нужны) и зачастую достаточно большие температуры для электролитов. посему используют минимум кондёров + качественные максимально короткие провода (в силиконовой изоляции) + позолоченые специальные соединители. в этом случае аккум демпферирует большую часть помех (сопротивление стремится к нулю).
силовую и бортовое (BEC) разделяют на уровне аккума.
токи в 100-150А на движке - не сказки. так что при парочке ключей на такой ток они взорвутся сразу же при попытке включить движок , какими бы крутыми ключами они не были. произойдёт это по причине линейного режима ключа (хоть и на максимально короткое время) и наличии теплового сопротивления кристалл-подложка. перегрев будет моментальным.
А вообще, тут про герметизацию…меня не туда понесло.
Дайте ссылку где можно делиться подобной инфой?!
пс. :0 Смотрите, с минска вскоре не только корпуса на мамбу пойдут, но и собственные регуляторы, в толковом исполнении
Изучаем 😃
wladislaw-sl.narod.ru
Дам паяльник
спецом куплю кселорин 8
с паяльником и двумя плоскими отвёртками
ножом и кусачками
Я уверен что даже наспор ты его не разберёшь
Повторяюсь тема про герметизацию
дерект фет сложно герметить и он 100% сгорит , он говно !
И самое главное - при правильном подборе комплектующих никакого нагрева там не будет, ну во всяком случае если не считать нагревом 40-50 гр.
Угу… но еще есть переходной процесс - закрытие и открытие, когда сопротивление с миллиОМ возрастает до бесконечного. Вот в это время и происходит основной нагрев…
Дам паяльник
спецом куплю кселорин 8
с паяльником и двумя плоскими отвёртками
ножом и кусачками
Я уверен что даже наспор ты его не разберёшьПовторяюсь тема про герметизацию
дерект фет сложно герметить и он 100% сгорит , он говно !
провокация. причем здесь расчленение кселорина. теорию описаную знать тоже полезно. мне б тоже хотелось знать только простые вещи вроде купи вот этот и неошибешся. пока это мамба. смотрю на шульц и другие из заоблочных ценовой категории, как посмотрю так сразу тянет расматривать достойные нитромоторы. и просчитывать затраты на то и то.
…что Бесколлекторные Моторы Постоянного Тока (БМПТ)…посему большую часть времени транзистор находится тупо в линейном режиме.
Возможно, без специального образования, имея лет 17 радиолюбительства за плечами я чего-то не понимаю (тогда объясните, постараюсь понять) - но какой нафиг линейный режим в бк? Все работает исключительно в импульсном.
В остальном коллега правду пишет.
Милости просим rcopen.com/forum/f71/topic222325
В общем вот ребята. Тут какая то беда с качеством 😦 Звука на ютубе я так и не добился, сейчас они обрабатывают звукозамену, качество будет получше но вот всего эффекта ролика не будет 😦
Смотрел ролик, громкость была на полную…
Жена услыхала соундтреки 😄, понравились!:rolleyes:
Можно названия???😃
Еще такой вопросик, после полива регулятора и спуска модели с лестницы:lol:, короче на правом переднем колесе вроде как поврежден протектор - это во время этих испытаний по снегу???:devil:
это левый кусок какогото ленты. резина крепкая. ее и за гвоздь сразу непорвеш.
www.youtube.com/watch?v=3E7pNOlmKvQ
во дядька мутит !
Ну если только имеется ввиду корень слова “МУТЬ” тогда да, намутил 😉
По моему полное убожество по сравнению с большинством конструкций представленых на нашем форуме. Все его ошибки да же перечислять лень, список длинный получится. Тем более регуль совсем не был предварительно доработан.
Все его ошибки да же перечислять лень
нуууу…что уж вы уж так уж?.. зато без лишения гарантии. для многих это принципиальный вопрос
Жена услыхала соундтреки , понравились!
Можно названия???
Дааа 😃 Dubstep в массы 😃
первый 11-chase_and_status-flashing_lights__ft_sub_focas_and_takura
и второй Nneka - Dub, Heartbeat (Chase amp; Status We Just Bought A Guitar Remix)
советую скачать последний альбомчик chase_and_status - no more idols
и трэки исполнителя Nero
Ну если только имеется ввиду корень слова “МУТЬ” тогда да, намутил 😉
По моему полное убожество по сравнению с большинством конструкций представленых на нашем форуме. Все его ошибки да же перечислять лень, список длинный получится. Тем более регуль совсем не был предварительно доработан.
так много превосходных степеней. этот человек наверное минимум нагадил Вам в колодец.
блин бред я написал сотрите у кого стирка.
Сильно Расписывать не буду, но из рисунка все понятно (только, что начеркал).
Если лень, что то точить то можно использовать корпус аммортика…
В качестве расширителя можно взять рез.часть пипетки. (вот мне как то попадались силиконовые колпачки, хрен его знает, похожи на надувные шарики только очень маленькие. Знал бы не выкидывал…
Но вообще пепетка жестковата (толстовата), можно конечно каптуть в неё маслица и сплющить, затем натянуть, тогда теплому/горячему маслу не надо будет её растягивать, резинка просто будет принимать свое обычное состояние. О как! 😃
Короче из чего дело второе, главное чтоб Эм-м-м-м… назавем её “грушой” не была жесткой и была маслостойкой. Ну и конечно система должна быть безвоздушной.
В “гильзе” проделать пару отверстий, вопервых чтоб, выходил воздух из пустот, во вторых будет видно если груша слетить и потечет, но наврятли гильза не даст ей растинутся до max состояния.
Так блин, если сморозил глупость - помидорами не бросать. 😃
За название саундтреков - БОООольшое спасибо!
Думаю, не стоит заморачиваться с таким девайсом:
- Трансформаторное масло жидкое. Вытечет, если трубки повыскакивают или порвутся.
А учитывая то, каким нагрузкам шась подвержена, скорее всего так и будет. - А вот силиконовое масло слишком густое, никуда быстро не потечет.
Если корпус сильно греться будет, то самый простой способ его охладить - поставить кулер.
Как показали заезды при плюс 3 градуса. корпус не грелся более 11градусов. тоесть разница воздуха и корпуса по статистике не превышает 10 градусов (примем 15). тоесть при плюсовой температуре весны мы можем рассчитывать на разницу 15 гр пусть 20гр. При чем мотор явно горячее. Это значит что при плюс 25-30 и высоких нагрузках мы можем рассчитывать на максимум ну пусть 60гр. пусть 70 ито врядли. мотору потребуется кулер и радиатор. Масло. используя около 10000 нам может непонадобится систем компенсации обьема используя простой перепускной клапан из скотча (описан ранее). а может и ненадо клапан просто винт.
По резальтатам катаний местных - реги не привлекают внимания. значит затея удалась. Готова партия из еще 25 штук. Москвичам можно обратится к Евжений. варианты под провода и с родными гильзами без пайки (плюсы и минусы описаны в темах rcopen.com/clubs/c189/topic402/41). Пишите пожалуйста в л. с.
при плюс 25-30 и высоких нагрузках мы можем рассчитывать на максимум ну пусть 60гр. пусть 70
Так это обычная температура после 7мин.заезда(соревы) мамбы без верхней части корпуса,без кулера.