Лучший способ защиты от влаги.

BERSERK80

Дам паяльник

спецом куплю кселорин 8
с паяльником и двумя плоскими отвёртками
ножом и кусачками
Я уверен что даже наспор ты его не разберёшь

Повторяюсь тема про герметизацию
дерект фет сложно герметить и он 100% сгорит , он говно !

lesha_spb
SkiFir:

И самое главное - при правильном подборе комплектующих никакого нагрева там не будет, ну во всяком случае если не считать нагревом 40-50 гр.

Угу… но еще есть переходной процесс - закрытие и открытие, когда сопротивление с миллиОМ возрастает до бесконечного. Вот в это время и происходит основной нагрев…

serg2
BERSERK80:

Дам паяльник

спецом куплю кселорин 8
с паяльником и двумя плоскими отвёртками
ножом и кусачками
Я уверен что даже наспор ты его не разберёшь

Повторяюсь тема про герметизацию
дерект фет сложно герметить и он 100% сгорит , он говно !

провокация. причем здесь расчленение кселорина. теорию описаную знать тоже полезно. мне б тоже хотелось знать только простые вещи вроде купи вот этот и неошибешся. пока это мамба. смотрю на шульц и другие из заоблочных ценовой категории, как посмотрю так сразу тянет расматривать достойные нитромоторы. и просчитывать затраты на то и то.

lesha_spb
SkiFir:

…что Бесколлекторные Моторы Постоянного Тока (БМПТ)…посему большую часть времени транзистор находится тупо в линейном режиме.

Возможно, без специального образования, имея лет 17 радиолюбительства за плечами я чего-то не понимаю (тогда объясните, постараюсь понять) - но какой нафиг линейный режим в бк? Все работает исключительно в импульсном.

В остальном коллега правду пишет.

Vlad357
SkiFir:

В общем вот ребята. Тут какая то беда с качеством 😦 Звука на ютубе я так и не добился, сейчас они обрабатывают звукозамену, качество будет получше но вот всего эффекта ролика не будет 😦

GS XUT AMMH test Winter BASHING

Смотрел ролик, громкость была на полную…
Жена услыхала соундтреки 😄, понравились!:rolleyes:
Можно названия???😃

Еще такой вопросик, после полива регулятора и спуска модели с лестницы:lol:, короче на правом переднем колесе вроде как поврежден протектор - это во время этих испытаний по снегу???:devil:

serg2

это левый кусок какогото ленты. резина крепкая. ее и за гвоздь сразу непорвеш.

SPIRITUS

Ну если только имеется ввиду корень слова “МУТЬ” тогда да, намутил 😉
По моему полное убожество по сравнению с большинством конструкций представленых на нашем форуме. Все его ошибки да же перечислять лень, список длинный получится. Тем более регуль совсем не был предварительно доработан.

Mice
SPIRITUS:

Все его ошибки да же перечислять лень

нуууу…что уж вы уж так уж?.. зато без лишения гарантии. для многих это принципиальный вопрос

SkiFir
Vlad357:

Жена услыхала соундтреки , понравились!
Можно названия???

Дааа 😃 Dubstep в массы 😃

первый 11-chase_and_status-flashing_lights__ft_sub_focas_and_takura
и второй Nneka - Dub, Heartbeat (Chase amp; Status We Just Bought A Guitar Remix)

советую скачать последний альбомчик chase_and_status - no more idols
и трэки исполнителя Nero

serg2
SPIRITUS:

Ну если только имеется ввиду корень слова “МУТЬ” тогда да, намутил 😉
По моему полное убожество по сравнению с большинством конструкций представленых на нашем форуме. Все его ошибки да же перечислять лень, список длинный получится. Тем более регуль совсем не был предварительно доработан.

так много превосходных степеней. этот человек наверное минимум нагадил Вам в колодец.

serg2

блин бред я написал сотрите у кого стирка.

Vlad357

Сильно Расписывать не буду, но из рисунка все понятно (только, что начеркал).

Если лень, что то точить то можно использовать корпус аммортика…
В качестве расширителя можно взять рез.часть пипетки. (вот мне как то попадались силиконовые колпачки, хрен его знает, похожи на надувные шарики только очень маленькие. Знал бы не выкидывал…

Но вообще пепетка жестковата (толстовата), можно конечно каптуть в неё маслица и сплющить, затем натянуть, тогда теплому/горячему маслу не надо будет её растягивать, резинка просто будет принимать свое обычное состояние. О как! 😃

Короче из чего дело второе, главное чтоб Эм-м-м-м… назавем её “грушой” не была жесткой и была маслостойкой. Ну и конечно система должна быть безвоздушной.

В “гильзе” проделать пару отверстий, вопервых чтоб, выходил воздух из пустот, во вторых будет видно если груша слетить и потечет, но наврятли гильза не даст ей растинутся до max состояния.

Так блин, если сморозил глупость - помидорами не бросать. 😃

За название саундтреков - БОООольшое спасибо!

Евжений

Думаю, не стоит заморачиваться с таким девайсом:

  1. Трансформаторное масло жидкое. Вытечет, если трубки повыскакивают или порвутся.
    А учитывая то, каким нагрузкам шась подвержена, скорее всего так и будет.
  2. А вот силиконовое масло слишком густое, никуда быстро не потечет.

Если корпус сильно греться будет, то самый простой способ его охладить - поставить кулер.

serg2

Как показали заезды при плюс 3 градуса. корпус не грелся более 11градусов. тоесть разница воздуха и корпуса по статистике не превышает 10 градусов (примем 15). тоесть при плюсовой температуре весны мы можем рассчитывать на разницу 15 гр пусть 20гр. При чем мотор явно горячее. Это значит что при плюс 25-30 и высоких нагрузках мы можем рассчитывать на максимум ну пусть 60гр. пусть 70 ито врядли. мотору потребуется кулер и радиатор. Масло. используя около 10000 нам может непонадобится систем компенсации обьема используя простой перепускной клапан из скотча (описан ранее). а может и ненадо клапан просто винт.
По резальтатам катаний местных - реги не привлекают внимания. значит затея удалась. Готова партия из еще 25 штук. Москвичам можно обратится к Евжений. варианты под провода и с родными гильзами без пайки (плюсы и минусы описаны в темах rcopen.com/clubs/c189/topic402/41). Пишите пожалуйста в л. с.

Юра42
serg2:

при плюс 25-30 и высоких нагрузках мы можем рассчитывать на максимум ну пусть 60гр. пусть 70

Так это обычная температура после 7мин.заезда(соревы) мамбы без верхней части корпуса,без кулера.

serg2

Понятно. спасибо. я цифры заложил самые большие. и неготов обсуждать их. скажу что выкатывая газ в пол батарею рег это самое холодное из батареи и мотора.

GIGAELK

Еще вариант для людей сомневающихся в температурах:
берем и меняем, как резину- ставим чугуниевый регуль для зимы, а второй обычный с изотемповой обливкой- для лета. Ну, в лужах купаться с головой не обязательно, думается… А то быстрее рег сгорит от замыкания батарей. Ну а так будет вам счастье.

Кстати, бататы 3S турниговские в луже как-то топили- ничего не было, силовые ей замыкали снегом, а заискрила и задымила после того, как топором все три банки перерубил нафиг (не пугаццо- батата уроненная, с деформациями). Так что хоть и кетай, но 5 минут плавания в луже особо не отразилось на ее здоровье. Но все же я бы так не рисковал нырять.

SPIRITUS
Vlad357:

В качестве расширителя можно взять рез.часть пипетки.

Обычно это делается проще. Берется небольшой кусок этой самой “пипетки”, запаивается , что бы получить замкнутый объем воздуха. Далее, это компенсирующее давление устройство, вкладывается внутрь корпуса регуля. Для таких мизерх температурных расширений этого бдет вполне достаточно.

В качестве пипетки используется например тонкая силиконовая трубочка с вклееными затычками, два кусочка сваренного по краям полиэтилена с паралончиком для создания объема и т.п.

serg2

это аналог пузыря воздуха в конденсаторной башне. Спасибо за идею.