Лучший способ защиты от влаги.
Тут пришла новая идея по борьбе в влагой в сервах - как в новых, так и в уже подмоченных. 😃
Есть такой канадский антикор - Раст-Стоп.
Судя по заверениям производителя у него очень высокая проникающая способность и он вытесняет влагу из самых укромных уголков автомобиля. Я склонен верить этому, т.к. однажды в гараже я просто СНАРУЖИ полил им петли на воротах, так вот этот Раст-Стоп умудрился сам просочиться внутрь петель и они теперь на редкость легко открываются! С обычным маслом такой фокус на проходил - надо снимать ворота и смазывать петли изнутри.
Для эксперимента я разобрал подмоченную серву, которая дергалась как припадочная и налил внутрь Раст-Стоп. Собрал серву, промазав швы герметиком, чтобы не попала влага и не вытек антикор. Так вот даже без сушки через минут 5 она ожила и прекрасно себя чувствует уже несколько дней!!!
Поставил в таком виде сервы на машинку - в выходные проведем очередные полевые испытания в Раменках. 😃
Я тут подумал…
Если сделать коробочку из люминя, вставить туда регулятор разобрав его (снять корпус) залить туда масло трансформаторное, герметично всё споять.Думаю это идеальная защита от влаги и радиатор в одном лице.
Может фигня какая то, а может и нет.
Так охлаждают и защищают трансформаторы на электроподстанциях, заливая их специальным "трансформаторным маслом. Так что должно получиться!
p.s. Мои “залитые” сервы пока чувствуют себя хорошо. 😃
Ещё один мой знакомый видел у своего друга комп. залитый наглухо этим маслом, ноутбук работает громче;)
Шума нет вообще, как масленый обогреватель😁
Кстати , да , в названии темы нет слова “сервомашинок” .
Интересно было бы узнать , кто как защищает от воды Б/К регуляторы с пропеллерами . В частности Мамбу .
Андрей , ты прям таки читаешь мои мысли , я тоже хотел вытащить нутро регуля , и сварганить для него (и BEC) коробку .
Мысли то я читаю, только времени ни на, что нет, да и ленив я стал:(
Придёт мой рег. буду наверное делать как выше написал.
Уж очень мы с сынулей любим по лужам и грязи гонять, и мыть машину после не снимая ничего.
Имея печальный опыт коротких замыканий от воды и снега, озадачился гериметизацией. Пока решил остановиться на таком врианте forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=7664 forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=7665 forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=7666
Использовал простую мыльницу (купил в Ашане за 7 руб). Материал хорошо режется ножем и обрабатывается напильником, платичный. Час работы и все готово. Наружний кожух сделал из какогото прозрачного пластика.
Осталось севу и мотор. И конечно же все платки покрыл цапоном и все соединения посадил на герметик.
вот это японимаю реомнт… контора на чем специализируеться раз такое дело доброе делает ?
Прошу пращения поспешил. Другу предложили специалисты MGM так сделать, он отказался т.к в ремонте непригоден рег будет если, что. В MGM это тестовый образец.
В дополнение к фото выше - информация из МГМ.
Регулятор, полностью герметичный, будет анонсирован через 1-2 месяца после окончания тестирования.
Фото образца выше - экспериментальный образец, который провел под водой около недели.
У нас когда-то на станции юных техников снимала помещение контора, которая занималась отливкой пластиковых сборных стендовых моделей, в качестве матриц они использовали материал, типа как на фото, вот очень похожее по названию www.alet.ru/…/zalivochnyj-kompaund-formosil. Можно и в домашних условиях заливать, но ремонтопригодность под вопросом.
Думал я тоже как герметизировать регулятор и особенно приёмник (у меня нет радиобокса, приёмник прямо на улицу смотрит). Задачи понятно две: надёжная герметизация и (для приёмника) разборность. То есть регулятор-то можно залить пластиком, как выглядит выше и не париться. Если он сгорит, я его всё равно чинит не буду, а новый куплю.
А вот с приёмником сложнее, ведь в него периодически нужно втыкать разъёмы.
Придумал (пока не испытавал), что надо просто намазать приёмник и регуль жирным слоём солидола. Я уже проверил, солидол электричество не проводит, коррозию он давать не должен, т.к. смазка всё таки, он густой, поэтому его можно намазать и он останется на месте.
А если мне понадобится разобрать приёмник или очистить рег, то достаточно помыть его в бензине.
Правда я пока не знаю, что будет со временем. К смазке будет липнуть всякая дрянь, так что надо как-то под корпус её мазать, аккуратно.
Кстати для герметизации серв такой способ мне кажется вообще отличным - серва в корпусе, просто набить туда солидола под завязку и закрыть, никакой конденсат и вода уже не повредят плате.
Что вы думаете на этот счёт?
для электронных плат лак специальный есть. Заливаешь все напрочь и все.
А еще такой лак продается в Хобби Центре в Химках. Я его пробовал. Помогает. Только вся грязь на него липнет потому как он остается немного липким и пластичным. Короче, за исключением внешнего вида результат хороший. Электричку сына топили с головой. Работает.
Для приёмника ,самый выгодный это кейс от е ревы или е макса
дёшево и сердито ,у меня есть лишний .
Саня, привози кейс на следующие гонки, а он реально герметичный?
Если вход проводов дополнительно (в замен траксовской грииз) пройтись герметиком ,то точно ничего не пропустит .
Плюс его он разборный ,на саважиках отлично себя показали ,всё зиму полёт нормальный ,все проблемы возникали только изза стыка удлинителей к регу .
Самое интересное что я думал его взять сегодня ,но тупо сгрёб в коробку с трахосом ,короче забыл
Ден333!
В вашем сообщении №61
про снятую крышку мотора, дам добрый совет, в ней есть пара дырдочек, если присмотритесь, это ОТВОДЫ щёток для установки без проблем, туда надо вставить иголки и отжать щётки, ВСЁ!
при разборки помните правило, “Ежели один собрал, другой завсегда разобрать может”
тема герметизации всплывает каждый сезон, в ФАКе она(тема) живёт своей жизнью, и её никто нечитает, жаль!
Один знакомый предложил нижнюю крышку сервы посадить на … Жевачку, самую обычную пережеваную жевачку. Я сначала посмеялся, а потом призадумался.
Жевачка имеет особенность затвердевать и крошиться. Разве сложно Герметик найти?