Лучший способ защиты от влаги.
1. Gewähltes Land: Russische Föderation
Das maximale Gewicht für ein normales Paket ist 30 kg. Pakete mit höherem Gewicht versenden wir als Sperrgut. In diesem Fall informieren wir Sie über Transportbedingungen noch vor dem Versand.
Kontakt: +49 9604 40 8880
3. Versandkosten: € 21,99 inkl. gesetzl. MwSt.
узнал покет до 30кг стоит 21.99€
если заказ на 10 штук то стоимость 15,93€ за одну банку
Plasti Dip® Flüssiggummi, schwarz »
Best.-Nr.: 888180-62
Sofort lieferbar
Auf die Wunschliste»
Stück € 15,93* € 159,30* 10stuk
вот еще нашел такая же фигня каки выше только полностью прозрачная то есть можно плату с лампочками полностью залить.
****
Plasti Dip® Flüssiggummi, transparent
Best.-Nr.: 888179 - 62 [Teilenummer: 61001021]
Реклама.
Ниже приведенная отличается тем что предназначена для изоляции проводов и более эластичная.
зашита по напряжению до 57000 V/mm
Liquid Tape®, schwarz
Best.-Nr.: 888187 - 62 [Teilenummer: 61001153]
Если кому интересно, я вот такие эластичные саркофаги делаю у себя в городе, но в москве тоже есть друзья с такими. на данный момент они прошли проверку на краулере маверик, на 2 разных версиях маверик страда, на 5 саважах(приёмник), 3 трагах электро(не помню как называются)электро, и паре баг.
вот видео как я тестил свой краулер:
внутри на платах цапон и не а один слой, перед закрытием сарковаг через 2 последний отверстия продувается сухим сжатым воздухом и закупоривается. саркофаг на основе высокотемпературного силикона.
краулер из видео понятно, остальные модели были погружены в воду и извлечены в качестве проверки. электро даже покатались под водой.
для тех кто не любит ждать, большая вода в видео с 4.40
На сегодняшний день куча способов герметизации регулятора. Подскажите надежный, красивый, эффективный, для офроуда мамба монстер. Катаясь на ДВС, частенько приходится мыть трагу тупо под душем, поэтому кажеться что просто залить лаком регуль не поможет, тем более что вентилятор поливать водой я думаю не желательно. Может есть у кого чертежи гробов для мамбы?
Cобственно вот, как вариант 😎
Чертежа нет, но думаю по картинке сориентироваться не сложно .
Проточки по периметру служат для увеличения площади сцепления с пластиной. Так же по углам я притягиваю гайками (на тонкой пластике получил саморазобравший рег 😦 ). “Мозги” замазаны ровным слоем КТП8. Не для теплоотвода, защиты ради 😉. В случае разборки очень сложно удалять компаунд между чиповых деталей. Да, пластину для таких целей тоньше 4мм брать не советую, гнется вместе с декой хорошо
В итоге никаких проблем с влагой и перегревом. Было как-то градусов 65 на деке в жару (полотно +55, воздух в районе 35-40)
P.S. мыть под душем по моему зло - подшипники сразу жалобно скрипят, крепеж рыжий становится. По мне так лучше потратить немного времени и пройти вдшкой по пластику и другим грязным местам. Как новое будет
Пластину к фетам на что крепил?
Ни на что. Промазал хорошо КПТ8, и все. Рег относительно пластины закреплен застывшей смолой.
А в регуле есть защита от перегрева?
Cобственно вот, как вариант
Если простая фрезеровка под рукой (судя по проточкам пластины), можно сделать наборный корпус — из нескольких пластин, ниэняя без изменений, а в верхних выпиливаем окна и временно скрепляем для заливки намазанными силиконом болтиками.
Зачем? есть у меня опасение, что КТПД не слишком жесткая…
Я разобрал регуль, платы залил Уретаном, на транзюки положил свежий термопроводящий клей, крышку промазал обычным силиконовым герметиком, места выходов контактов обильно залил обычным силиконовым герметиком. Герметик лучше взять термостойкий (в автомагазине) - но было лень ехать в магазин.
По лужам пока не проверял…
Не знаю что такое КТПД, а вот про эпоксидку где-то читал, что при расширении/сжимании регуля она трескается и вода попадает на электронику…
P.S. мыть под душем по моему зло - подшипники сразу жалобно скрипят, крепеж рыжий становится. По мне так лучше потратить немного времени и пройти вдшкой по пластику и другим грязным местам. Как новое будет
Очиститель от ликвимоли - в отличие от Вдшки не оставляет жирного налета. Вдшка - не очиститель, ну ее…
А вообще я мою под душем, а вот “железо” брызгаю Вдшкой - это ее прямое предназначение - воду вытеснять…
Все - ИМХО.
Не знаю что такое КТПД, а вот про эпоксидку где-то читал, что при расширении/сжимании регуля она трескается и вода попадает на электронику…
Не надо читать на ночь советских газет. Ничего не трескается и не попадает.
Технология Wnatureproof доминирует 😃
а вот “железо” брызгаю Вдшкой - это ее прямое предназначение - воду вытеснять…
Для начала она вытеснит всю смазку из подшипника, несмотря на то, что есть ли там вода или нет. А вот смазывающие свойства у нее очень быстро пропадают. Поэтому после воды просто так брызгать нету смысла, ну вытеснит она воду и остатки смазки, а подшипник потом на сухую будет работать, правда недолго. Так что пока подшипники не скрипят после воды, нечего туда лесть, значит пыльники справляются. Появился скрип, разобрал, промыл вдшкой, высушил, набил новой смазки и дальше в путь.
Для начала она вытеснит всю смазку из подшипника
Я не настолько начинающий, чтобы залить подшипники )))))
Вдшкой тоже с умом надо брызгать.
Саваж по зиме прошел четыре галлона. До сих пор все подши родные.
А вообще мытье машины - религия, она у каждого своя.
Я высказал свое имхо, а пользоваться им или нет - дело добровольное.
Но и в другую религию я тоже переходить не собираюсь 😁
Всем привет!)
Прочитал несколько страниц, с герметизацией серв, регуля и приемника все ясно, а что делать с двигателем? Некоторые личности уверяют меня, что б/к моторы можно смело топить и ничего им не будет. Так ли это?
зы. Не кидайте помидорами, я пока только учусь)
вода для всего металического рано или поздно станет ГУБИТЕЛЬНОЙ,
Топить можно - но они заржавеют. Особенно подшипники. Но они меняются.
Спасибо, буду знать! Я уж думал обмануть меня хотят)
Устраивать подводную лодку я не буду, но в снег и немного по лужам покататься хочется, а потом двигатель можно разобрать и почистить.
Всем привет!)
Прочитал несколько страниц, с герметизацией серв, регуля и приемника все ясно, а что делать с двигателем? Некоторые личности уверяют меня, что б/к моторы можно смело топить и ничего им не будет.
Бкшник на 1/16 откатал год (в том числе лужи и снег). Пока полет нормальный.
Есть мамба - хочу покрыть платы цапоном, а потом пройтись антигравием (жидкая резина из балончика) в несколько слоев. Хватит спастись от снега? в лужи нырять не собираюсь, от случайных капель спасет?
антигравий наверняка не поможет. у него пористая структура, как у губки. Только хуже будет