Лучший способ защиты от влаги.
Наплевать… и наплевать 😃
Просто я не хочу новый рег заливать компаундом, залью лаком в несколько слоёв и буду переодически обновлять его. Вреда от вентилятора думаю не будет, если его оставить. Даже витают мысли о том, чтобы оставить и выключатель питания. Всё же его быстрее выключить если что, чем разъёмы выдёргивать. Пока рег не приехал - мысли пусть повитают. 😃
p.s. я никогда и не видел чтобы вентилятор работал, кроме как при подключении питания. Во время заездов как то не приходилось подсматривать за ним 😃
верх срезан ,куллеров нет
А можно посмотреть как это выглядит?
Жива еще Меdusка, Саш?
И даже без радиатора??
😃
дда жив
и регуль тоже ,несмотря на версию в2
скажите серву нужно разбирать чтобы загерметить её?, или только нижние болтики маленько отвернуть и по щелям промазать?
а валам как бороться
Заранее спасибо!!!
Конечно, лучше разобрать и пройтись спец средствами по электронике на тот случай, если вода всё же пройдёт внутрь. Ну и на вал фетр или паралон пропитанный густым маслом, кажется так. А вообще много разных способов описано, нужно только поискать. 😉
а корпус надо гермететь
Нужно, стыки, винтики, вывод провода.
а вал?
201 сообщение внимательно прочитал, там есть и про вал. 😃
спасибо!!!
Я сервы так гермечу:
снимаем корпус по максимуму и промазываем электронику цапонлаком или пластиком(он лучше имхо). Все это сохнет. Дальше я забиваю в отсек с электроникой силиконовый герметик абро по максимуму. На шестерни очень густо мажу смазку для шрусов(автомагазин 30 рублей) все это закрываю причем до того как герметик встанет. Такая серва отходила всю зиму без проблем.
а что такое фетр??
Мне кажется забивать отсек герметиком - расходовать герметик зря 😃
Достаточно пройтись по стыкам при сборке, хотя и стандартная резиновая прокладка вполне выполняет роль защиты. Да и выход провода в стоковой серве E-Revo был уже залит чем то, т.е. надо смотреть по месту. У серв, вал наверно самое слабое звено. 😃
а что такое фетр??
Материал. Я не нашёл шляпы 😃 , использовал паралон. Фетр, наверно лучше, он плотнее. Но, так как вал сервы не сильно и крутится, паралон не должен быстро стираться. Вот на детской коляске у меня уже паралончик на оси колеса поистесался. Внедряю модельные технологии в жизнь. 😎
а где его взять? фетр
У родителей спросить можно, может есть что то дома, а так, в магазине материалов наверно есть, я не узнавал, у меня паралона много 😃
Мне кажется забивать отсек герметиком - расходовать герметик зря 😃
Пузырек герметика 40 рублей стоит. Зато я уверен что вовнутрь ничего не попадет постороннего в том числе вода.
Да я не за деньги беспокоюсь. 😃 Просто я подобным образом герметил отсек радиобокса, так когда нужно было заменить приёмник, я ****** (очень сильно мучился) очищать герметик.
ну в серве менять нечего, поэтому отчищать ничего не надо. Да и разбирал я сдохшую стоковую серву после герметика - нормально он отрывается.
Вот есть CRAMOLIN PLASTIK (не реклама - shop.siriust.ru/product_info.php/cPath/…/3120?osCs…)
и
CRAMOLIN ISOTEMP (не реклама shop.siriust.ru/product_info.php/cPath/…/3476?osCs…)
По цене отличие довольно существенное.
PLASTIK на акриловой смоле, а ISOTEMP на основе силикона. Вроде как силикон должен быть более эластичный и менее подвержен образованию трещин в процессе вибрации и т.д.
Есть ли смысл переплачивать?
А может вообще просто залить все обычным строительным силиконом термостойким?
Короче купил nano protech
Реально как на видео работает.
Регуль тупа работает ни чем не гермеченый в воде.