Лучший способ защиты от влаги.

StormAlex
Remington12:

Для того чтобы спалить регуль без радиатора — надо 3 вещи:

  1. Собственно телега, без центродифа (дабы момент не распределялся на разгруженные колеса).
  2. Мотор, переваривающий с запасом максимальный ток регуля, и передатка, которая обеспечит такое потребление тока.
  3. Хороший зацеп, разгон “в пол” в горку метров 20, торможение “в пол” под горку опять же метров 20. Пяток таких циклов при плюсовой температуре забортного воздуха сожгут любой регуль.

Давайте конкретней будем. я рассмтариваю конкретный случай а не теоретические абстракции!

  1. есть телега - емакс
  2. мотор mamba monster 2200kv
  3. горок нет - на улице зима. тесты возможны только в тепличных условиях

уважаемый baalbes ! вы чего хотели сказать/показать то?
что у вас поплавилась какая то черная фигня которая наиболее близко расположена по высоте к одному из фетов?
расскажите, что мне нужно сделать чтобы она поплавилась и у меня? зажигалкой нагревать не предлагать! ))

baalbes
StormAlex:

что у вас поплавилась какая то черная фигня которая наиболее близко расположена по высоте к одному из фетов?

Давай мож по английски - я немого шарю. А то по русски я не знаю про че эти слова 😃

расскажите, что мне нужно сделать чтобы она поплавилась и у меня?

ОК, ну чур всем подряд не разбалтывать!
Вощем разбираешь регуль, берешь липоли ченить 6S и С типа от 60 начиная, разбираешь главную передачу, вал мотора пассатижами хватай покрепче и газуй пока до WELL DONE не прожарится

PS а вочо! - пожарных позвать не забудь, они тож любят всякие фишки про теплообмен 😃

StormAlex
baalbes:

Давай мож по английски - я немого шарю. А то по русски я не знаю про че эти слова 😃

ok! it seems strange to me that you understand english better then russian, anyway… A couple of posts above, i told you that you did not clarified the reason that caused little piece of crap plastic become burned. Is it clear now?

baalbes:

Вощем разбираешь регуль, берешь липоли ченить 6S и С типа от 60 начиная, разбираешь главную передачу, вал мотора пассатижами хватай покрепче и газуй пока до WELL DONE не прожарится

какие ты таблетки принимал перед тем как таким образом сжог свой регулятор?

А вообще, были бы интересны тесты максимально приближенные к реальным условиям эксплуатации и не извращения психа…

baalbes
StormAlex:

Is it clear now?

Yeah man, I begin to understand your strange thoughts…
Only this “little piece of crap plastic” not mine. And it still works!!😃
Do not ask me - this is terrible voodoo-hoodoo-magic!!😈 I really do not want to destroy your mind even more…😃

какие ты таблетки принимал перед тем как таким образом сжог свой регулятор?

сорри, тебе такие скорее всего не продадут - придется придумать другой тест 😃

А вообще, были бы интересны тесты максимально приближенные к реальным условиям эксплуатации и не извращения психа…

ну давай уже, научи школоту как это ваще делается… и то ему не так и это не эдак - запитай уже свой стописятый из розетки и успокойся…

Antares

Мдааа…уж… Как на Вас там в москве холода повлияли…Смешно читать однако. Физику ещё не отменили, регуль сдохнет на “тапку в пол—тормоз в пол” без радиатора через циклов 4-9…примерно так. А вот ещё—подкину в костерок дров----а реактивную составляющую кто-нить учитывает? (она —грелка) 😃

KLAndy
baalbes:

Цитата от StormAlex
Is it clear now? Yeah man, I begin to understand your strange thoughts…

I would better say “I begun to understand…”
😃
Ребята, это же просто-напросто игрушки…

KastetFr
Remington12:
  1. Хороший зацеп, разгон “в пол” в горку метров 20, торможение “в пол” под горку опять же метров 20. Пяток таких циклов при плюсовой температуре забортного воздуха сожгут любой регуль.

/// то лето + 30 Карьер песок трава и т.д. E-Макс 2200 4S 5000mah 30c 40/45 минут 3/4 в пол … кейс… и он (Рег) до сих пор живёт у нового владельца,так что вот тут мнение ровно пополам.

Antares

Ну тогда регуль работает с огромным запасом по току, и пихло неможет его нормально нагрузить…чудес-то нету.

KastetFr
Antares:

Ну тогда регуль работает с огромным запасом по току, и пихло неможет его нормально нагрузить…чудес-то нету.

как вариант.

Antares

Я пробовал на саммите 1\10 экспериментировать:

Рег ezrun sc8, акки 2s\1px2 65с (собрано в 4s), пихло tenshock 801 1900 kv на улице в -15 радиатор регуля без обдува разогревался до 50 градусов в течении 1 минуты на “газ в пол” на повышенной при движении по снежному насту на родной резине с цепями.И на пониженной грелся до 40 градусов в таком же режиме. НО—радиатор был на месте и хоть что-то отводил от фетов…без радиатора я думаю феты посыпались бы через 2-3 минуты, особенно нижние в первую очередь. Интенсивный разгон и затем тормоз не мерял, цель была приспособить саммит и гонять пошустрее и ползать без коггинга, чего собственно и достиг.

Antojke

Ребят, ну тема же не для того, чтобы объяснять друг другу на английском. Вроде дядьки взрослые))
StormAlex, если бы все было так просто, то все бы отпаивали радиаторы нафиг, а может и производители их даже и не ставили. то что ты мутишь : проехал 20 раз а у меня рег не нагрелся. это может быть, если у тебя нет зацепа хорошего, и ты все делал мееедленно и с перерывами.
Не стоиит по новой изобретать велосипед.

KLAndy:

I would better say “I begun to understand…”

не, такая форма не катит- began ( начал) или уж тогда (have begun), но сюда это время не подходит.

KLAndy
Antojke:

Ребят, ну тема же не для того, чтобы объяснять друг другу на английском. Вроде дядьки взрослые))
StormAlex

не, такая форма не катит- began ( начал) или уж тогда (have begun), но сюда это время не подходит.

Точно, опечатка, правильно будет began.

baalbes
KLAndy:

Ребята, это же просто-напросто игрушки…

ниче се… это у Обамы с Ахмадинежадом какие то игрушки. У нас все серьезно! 😃

Че вы так завелись? Как гугл перевел - так я вам и скопипастил 😃
Давайте лучше я вас научу правильно на русский переводить. Например вот это:

baalbes:

Давай мож по английски - я немого шарю. А то по русски я не знаю про че эти слова 😃

Правильно переводить как - “друг, не грузи, меня еще не накрыло!” 😆
Ну вы пониамете - подтекст, сарказм и всякое такое вуду-худу… 😃

Рег ezrun sc8, акки 2s\1px2 65с (собрано в 4s), пихло tenshock 801 1900 kv на улице в -15 радиатор регуля без обдува разогревался до 50 градусов в течении 1 минуты на “газ в пол” на повышенной при движении по снежному насту на родной резине с цепями.И на пониженной грелся до 40 градусов в таком же режиме.

чето как то много, мой конфиг на морозе ваще ледяной - можно лизнуть и примерзнуть 😃
ых, кетайский инфратермометр никак не доедет, тогда тож будут цифры

Antares

Колёсики тяжело ему вертеть по снегу да ещё и с цепями, плюс я обдув отключал на время эксперимента. Зато после того как нашёл опытным путём тайминг для движка — всё стало красиво.

ShevaUA

Привет Всем!!! Парни вы хоть помните оглавление ТЕМЫ??? Напомню “ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ ВЛАГИ” Прочитав две последних страницы я не встретил и намёка на на то о чём должно обсуждатся в теме ! Может уже пора прекратить ФЛУДИТЬ?

Вадим_080
Antares:

. Зато после того как нашёл опытным путём тайминг для движка — всё стало красиво.

какой мотор, какой тайминг??? установил. ответь плиз.

Antares
Вадим_080:

какой мотор, какой тайминг??? установил. ответь плиз.

TenShoock 801 1900KV 6-ти полюсный. На регуле мамба монстр (F360C прошивка 1,32) ставил 8-15 выборочно, и пробовал лоу, хай, нормальный (попугаев-градусов типа…непонятно в чём меряет прога линка)–всё одно тычёк после старта движка остаётся (для саммита не катит), на регуле Ezrun SC-8 (его и оставил, мамбу на саважик поставлю) стоит сейчас 15 градусов, пуск очень плавный и двигатель чуть тёплый—как на курорте. Родной 775 титан с 4S липохами через 5 минут на режиме “тапку в пол” огненный становится.

По теме:
регули герметил пластиком 71м и крамолиновским пластик спреем…плюс трубочки резиночки и как смазка для резинок—вазелин (он долго сохнет—пойдёт).

rustlerrus

Ребят !! Так почему нельзя залить рег эпоксидной смолой???

baalbes
Antares:

стоит сейчас 15 градусов

А сколько по дефолту было?
Тоже собирался экспериментировать, как термометр приедет - так же пинок на старте имеется. Настройка Initial Acceleration не помогла.
В мануале к 150 написано, что тайминг регулирует взаимоотношение мощности и эффективности. Чем больше тайминг, тем выше мощность и хуже эффективность - выше температура, меньше время катания. 12 градусов на нем максимум (6 дефолт) - пишут, что нужно использовать очень аккуратно и часто контролировать температуру, т.к. будет адски греться.
В Самаре нынче тоже колотун дикий. Если даже сейчас теплый - летом может здорово нагреваться.

ShevaUA:

пора прекратить ФЛУДИТЬ?

Теплообмен в герметизации это флуд?

Remington12:

Внезапно…

PS

rustlerrus:

Ребят !! Так почему нельзя залить рег эпоксидной смолой???

Разъясните тогда человеку. Не съезжая на “флуд” 😉