Лучший способ защиты от влаги.
Самая большая теплоотдача на цикличных разгонах-торможениях.
Тут да, Вы правы. При торможении особенно: Вся кинетическая энергия модели превращается в тепло на фетах.
Щетки? Внезапно…
Это если взять учебник по электрическим машинам, то 100% правильная фраза.
В больших движках есть обмотки возбуждения (у нас постоянные магниты), энергия на намагничивание отминусовывается. Считают по энергии подведенной к щеткам.
Щетки? Внезапно…
там щеток нет конечно же, но формула мощности справедлива и для БК.
в БК мгниты переключаются MEP транзисторами вместо щеток. Через них протекают токи в десятки ампер.
Вижу что почти каждый физик-ядерщик по образованию. Я не разу не физик и не инженер и этого не скрываю. Я хочу лишь опытным путем установить скорость тепловыделения и температуру фетов на плате HK-150А! И на каждый мой тест находится “умник” который говорит, что я мол делаю неправильно. Итак, весрии здесь присутсвующих физиков на сегодня такие:
- Нагрев фетов максимальный при максимальных оборотах
- Нагрев фетов максимальный при максимальных оборотах при езде по траве или ковру
- Нагрев фетов максимальный при старте двигателя (пусковой ток)
- Нагрев фетов максимальный при резком старте и прохвате на полном газу после этого
- На каком то регуле феты нагрелись при единичном нажатии на газ.
При этом находятся физики которые говорят что все написанное абсурд, при этом ни одного конкретного предложения.
Ждем мыслей правильных
…HK-150А! …при этом ни одного конкретного предложения.
Ждем мыслей правильных
rcopen.com/forum/f27/topic120367/2209
Радиатор пораскидистее, на термоклей. Потом в Изотемп, Уретан или в кирпич.
Расположить так:
rcopen.com/forum/f27/topic120367/2210
Будет самое лучшее и экономически верное решение для данного регуля.
Для того чтобы спалить регуль без радиатора — надо 3 вещи:
- Собственно телега, без центродифа (дабы момент не распределялся на разгруженные колеса).
- Мотор, переваривающий с запасом максимальный ток регуля, и передатка, которая обеспечит такое потребление тока.
- Хороший зацеп, разгон “в пол” в горку метров 20, торможение “в пол” под горку опять же метров 20. Пяток таких циклов при плюсовой температуре забортного воздуха сожгут любой регуль.
Для того чтобы спалить регуль без радиатора — надо 3 вещи:
- Собственно телега, без центродифа (дабы момент не распределялся на разгруженные колеса).
- Мотор, переваривающий с запасом максимальный ток регуля, и передатка, которая обеспечит такое потребление тока.
- Хороший зацеп, разгон “в пол” в горку метров 20, торможение “в пол” под горку опять же метров 20. Пяток таких циклов при плюсовой температуре забортного воздуха сожгут любой регуль.
Давайте конкретней будем. я рассмтариваю конкретный случай а не теоретические абстракции!
- есть телега - емакс
- мотор mamba monster 2200kv
- горок нет - на улице зима. тесты возможны только в тепличных условиях
уважаемый baalbes ! вы чего хотели сказать/показать то?
что у вас поплавилась какая то черная фигня которая наиболее близко расположена по высоте к одному из фетов?
расскажите, что мне нужно сделать чтобы она поплавилась и у меня? зажигалкой нагревать не предлагать! ))
что у вас поплавилась какая то черная фигня которая наиболее близко расположена по высоте к одному из фетов?
Давай мож по английски - я немого шарю. А то по русски я не знаю про че эти слова 😃
расскажите, что мне нужно сделать чтобы она поплавилась и у меня?
ОК, ну чур всем подряд не разбалтывать!
Вощем разбираешь регуль, берешь липоли ченить 6S и С типа от 60 начиная, разбираешь главную передачу, вал мотора пассатижами хватай покрепче и газуй пока до WELL DONE не прожарится
PS а вочо! - пожарных позвать не забудь, они тож любят всякие фишки про теплообмен 😃
Давай мож по английски - я немого шарю. А то по русски я не знаю про че эти слова 😃
ok! it seems strange to me that you understand english better then russian, anyway… A couple of posts above, i told you that you did not clarified the reason that caused little piece of crap plastic become burned. Is it clear now?
Вощем разбираешь регуль, берешь липоли ченить 6S и С типа от 60 начиная, разбираешь главную передачу, вал мотора пассатижами хватай покрепче и газуй пока до WELL DONE не прожарится
какие ты таблетки принимал перед тем как таким образом сжог свой регулятор?
А вообще, были бы интересны тесты максимально приближенные к реальным условиям эксплуатации и не извращения психа…
Is it clear now?
Yeah man, I begin to understand your strange thoughts…
Only this “little piece of crap plastic” not mine. And it still works!!😃
Do not ask me - this is terrible voodoo-hoodoo-magic!!😈 I really do not want to destroy your mind even more…😃
какие ты таблетки принимал перед тем как таким образом сжог свой регулятор?
сорри, тебе такие скорее всего не продадут - придется придумать другой тест 😃
А вообще, были бы интересны тесты максимально приближенные к реальным условиям эксплуатации и не извращения психа…
ну давай уже, научи школоту как это ваще делается… и то ему не так и это не эдак - запитай уже свой стописятый из розетки и успокойся…
Мдааа…уж… Как на Вас там в москве холода повлияли…Смешно читать однако. Физику ещё не отменили, регуль сдохнет на “тапку в пол—тормоз в пол” без радиатора через циклов 4-9…примерно так. А вот ещё—подкину в костерок дров----а реактивную составляющую кто-нить учитывает? (она —грелка) 😃
Цитата от StormAlex
Is it clear now? Yeah man, I begin to understand your strange thoughts…
I would better say “I begun to understand…”
😃
Ребята, это же просто-напросто игрушки…
- Хороший зацеп, разгон “в пол” в горку метров 20, торможение “в пол” под горку опять же метров 20. Пяток таких циклов при плюсовой температуре забортного воздуха сожгут любой регуль.
/// то лето + 30 Карьер песок трава и т.д. E-Макс 2200 4S 5000mah 30c 40/45 минут 3/4 в пол … кейс… и он (Рег) до сих пор живёт у нового владельца,так что вот тут мнение ровно пополам.
Ну тогда регуль работает с огромным запасом по току, и пихло неможет его нормально нагрузить…чудес-то нету.
Ну тогда регуль работает с огромным запасом по току, и пихло неможет его нормально нагрузить…чудес-то нету.
как вариант.
Я пробовал на саммите 1\10 экспериментировать:
Рег ezrun sc8, акки 2s\1px2 65с (собрано в 4s), пихло tenshock 801 1900 kv на улице в -15 радиатор регуля без обдува разогревался до 50 градусов в течении 1 минуты на “газ в пол” на повышенной при движении по снежному насту на родной резине с цепями.И на пониженной грелся до 40 градусов в таком же режиме. НО—радиатор был на месте и хоть что-то отводил от фетов…без радиатора я думаю феты посыпались бы через 2-3 минуты, особенно нижние в первую очередь. Интенсивный разгон и затем тормоз не мерял, цель была приспособить саммит и гонять пошустрее и ползать без коггинга, чего собственно и достиг.
Ребят, ну тема же не для того, чтобы объяснять друг другу на английском. Вроде дядьки взрослые))
StormAlex, если бы все было так просто, то все бы отпаивали радиаторы нафиг, а может и производители их даже и не ставили. то что ты мутишь : проехал 20 раз а у меня рег не нагрелся. это может быть, если у тебя нет зацепа хорошего, и ты все делал мееедленно и с перерывами.
Не стоиит по новой изобретать велосипед.
I would better say “I begun to understand…”
не, такая форма не катит- began ( начал) или уж тогда (have begun), но сюда это время не подходит.
Ребят, ну тема же не для того, чтобы объяснять друг другу на английском. Вроде дядьки взрослые))
StormAlexне, такая форма не катит- began ( начал) или уж тогда (have begun), но сюда это время не подходит.
Точно, опечатка, правильно будет began.
балаган 😦
Ребята, это же просто-напросто игрушки…
ниче се… это у Обамы с Ахмадинежадом какие то игрушки. У нас все серьезно! 😃
Че вы так завелись? Как гугл перевел - так я вам и скопипастил 😃
Давайте лучше я вас научу правильно на русский переводить. Например вот это:
Давай мож по английски - я немого шарю. А то по русски я не знаю про че эти слова 😃
Правильно переводить как - “друг, не грузи, меня еще не накрыло!” 😆
Ну вы пониамете - подтекст, сарказм и всякое такое вуду-худу… 😃
Рег ezrun sc8, акки 2s\1px2 65с (собрано в 4s), пихло tenshock 801 1900 kv на улице в -15 радиатор регуля без обдува разогревался до 50 градусов в течении 1 минуты на “газ в пол” на повышенной при движении по снежному насту на родной резине с цепями.И на пониженной грелся до 40 градусов в таком же режиме.
чето как то много, мой конфиг на морозе ваще ледяной - можно лизнуть и примерзнуть 😃
ых, кетайский инфратермометр никак не доедет, тогда тож будут цифры
Мдя!!
Колёсики тяжело ему вертеть по снегу да ещё и с цепями, плюс я обдув отключал на время эксперимента. Зато после того как нашёл опытным путём тайминг для движка — всё стало красиво.
Привет Всем!!! Парни вы хоть помните оглавление ТЕМЫ??? Напомню “ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ ВЛАГИ” Прочитав две последних страницы я не встретил и намёка на на то о чём должно обсуждатся в теме ! Может уже пора прекратить ФЛУДИТЬ?