Лучший способ защиты от влаги.

SviridenkoA

Было б ради чего экспереминтировать… На хороший регуль и хорошей смолы не должно быть жалко.

sashaNar

ЭДП нормальная смола. Доверяй, но проверяй. Я из нее даже детальки для стендовых моделек отливал, в силикон.
А еще я ей стул заклеил, вот, сижу на нем. А были две ножки одельно.))) Все, кончаем оффтоп. Приедет регуль, попробую ей залить.
Вот такой рег: hobbyking.com/…/__7188__Turnigy_Brushless_ESC_60A_…

Можно загерметизировать, залив в нижний корпус масло, и приклеив его к остальной части? А все, что выступает, в эпоксидку? Не хочу делать кирпич.
Вот только что с вентилятором делать? Снять то можно, но все же.

KastetFr
sashaNar:

Вот только что с вентилятором делать? Снять то можно, но все же.

можно и снять но нужен обдув, можно по колдовать с внешним воздухозаборником а ля как у Subaru Impreza на капоте а ещё лучше воздуховод проложить прямо до радиатора и будет те счастье 😁

Vitamin
sashaNar:

Вот только что с вентилятором делать?

На миниРеве использоваться будет? Я большинство времени без кулера обходился, поставил разъем и в сильную жару подключал на всякий случай 😃

idk

Приобрел себе plastidip, опробывал его, нормальная штука! только вот когда открыл его, мне запах напомнил что-то знакомое и давно известное, вспоминал… и наконец вспомнил, это наш добрый клей момент! Провел эксперемент, намазал клей момент, дал высохнуть, и что вы думаете… plastidip=момент (или момент+краска).
Кто ищет plastidip или дешевую замену, вперед!

Remington12
sashaNar:

Правда, при нагреве от алюминия у меня аккуратно отклеилась, но так - мамонт зубы об нее сломает.

Это нормально, люминь расширился, а смола нет.

baalbes

Медленно, но верно продолжаю истязать герметить RX8.
начало

  1. Идея с большим радиатором пока буксует - попробую на родном, дальше будет видно, есть ли смысл загоняться(планируется неспешный гряземес на низкой передаче).
    А вот родной радиатор все же нуждается в доводке. Не очень понятно зачем, но в оригинале корпус сделан так, что ряд фетов вдоль стоек накрыт радиатором на половину. Соответственно пилим корпус, чтоб все накрывало ровно.

  2. После того как все подогнали и примеряли, клеем радиатор на Радиал, сутки сушим и обрабатываем изотемпом. Пшыкаем изотемп в баночку и аккуратно наносим кисточкой. Разъемы и кнопки не мажем, а вот стойки можно и намазать(кроме точек пайки проводов). Делаем 3-5 слоев с суточной просушкой. После последнего слоя сушим суток трое(толстый слой сохнет дольше).

  3. Когда все высохло и уверенно не липнет к пальцам - можно продолжать. На очереди самое геморойное место данного регуля - разъем между платами. Очищаем его спиртом от возможных затеканий изотемпа и намазываем густой силиконовой смазкой(от воды).

  4. Далее нужно обязательно восстановить ту мелкую, квадратненьку прокладочку между платами. Я сделал из нескольких слоев двустороннего скотча. Это важно, тк без нее платы будут ходить ходуном от вибраций и может нарушиться контакт в разъеме между платами. От этого как минимум можно встать посреди заезда, а можно и дыма пустить (дымы именно по этой причине у людей уже были).

  5. Разъем очистили и смазал, прокладку восстановили - соединяем. Платы хорошенько прижимаем и пробуем пожмакать пальцами - в идеале нужно сделать все так, чтоб платы не гуляли друг относительно друга. Разъем должен сидеть плотно.

  6. Ну и финишная прямая. Дырявим корпус, и делам крепеж “бочком”. Все это нужно, чтоб вода свободна вытекала из корпуса, а платы не плавали в луже и быстрее сохли. За защиту от воды (пусть и частичную) у нас отвечает изотемп.

  7. Далее все ставим на тачку и подключаем - у всех все по разному. Но всем стоит сделать слдующее - после пайки проводов закрыть стойки и пайки термоусадкой, чтоб потом случайно не коротнуть. В разъемы кулера и сенсора(и на регуле и на моторе) перед подключением набить густой силиконовой смазки.

Ну и в заключении хочу заметить, что это скорее брызгозащита, а не полная герметизация. В режим субмарины в таком виде переходить не стоит. Хотя лужи, мокрый снег и мытье под душем без фанатизма это все легко переносит.
Если кого интересует именно полная герметизация на 200%, то с данным регулем я вижу только один вариант - сркофаг. Ищите умельцев-точильщиков.

PS сзади висит китайский БЕК

VMV

регуль в эпоксидке, поверх покрыт изотемпом, хочу обновить изотемп, ЧЕМ обезжирить, чтоб нанесенный изотемп не растворился

baalbes

Хорошо бы фотку, но чето кажется, что тут изотемп лишний. А так можно спиртом протереть без фанатизма.

idk
baalbes:

Если кого интересует именно полная герметизация на 200%, то с данным регулем я вижу только один вариант - сркофаг. Ищите умельцев-точильщиков.

смысла в этом саркофаге нет (но выглядит и вправду супер), у меня покрыт лаком + plasti dip, защита не хуже… а греется почему-то меньше, а от изотемпа я отказался т.к. не так хорошо он и защищает и обновлять его надо (а он не дешевый).
у меня на приемнике по верх изотемпа появилась ржавчина от некоторых контактов, а регуль как новый (покрыт лаком), ну я и смыл весь этот изотемп и сделал как на регуле - теже 200% только нет затрат на саркофаг и изотемп.
после того как взял PlastiDip покрыл другой регуль им, и приемники - просто супер. и как я уже писал PlastiDip тоже самое что клей момент (обычный).

baalbes
idk:

смысла в этом саркофаге нет

смелое утверждение - аргументировать не желаете?

idk:

теже 200%

ayakunin:

купил ума-2:
пластидип при затвердевании у меня почемуто пузырится. т.е. в толще материала образуются воздушные шарики.
один из шариков видимо лопнул и появилась сквозная дыра, которую я не заметил. регуль насосался воды и сгорел… минус $50…

alexbandit

самый надежный способ это эпоксидка(за 120р.) … 2 года уже ездит ХЕРУН …теперь также сделал мамбу… отдельно БЕК на 5ампер.

Pit1973
sashaNar:

Вот такой рег: www.hobbyking.com/hobbyking/s...rog_v2_2_.html

Можно загерметизировать, залив в нижний корпус масло, и приклеив его к остальной части? А все, что выступает, в эпоксидку? Не хочу делать кирпич.
Вот только что с вентилятором делать? Снять то можно, но все же.

есть нечто слегка похожее от езрана, называется SC10 ver2.0, типа вотепруф, такое же корыто снизу, только больше - размером с плату. набрал в это корыто немного влаги и привет - при нагреве от паров пропадал задний ход. Сперва хотел туда поместить влагопоглотитель, но решил поступить по другому - плата - она у меня из двух частей - покрыл цапон-лаком в два слоя, в корыто налил силикон для амортов 40, густой, собрал, в отверстия для болтов долил шприцом до полного. Собрал окончательно. Нигде не течет, вода внутрь не попадает. Смирился с возможной потерей кулера.

baalbes
alexbandit:

самый надежный способ это эпоксидка(за 120р.)

когда одна плата - не вопрос, а вот когда плат две, еще и с кнопками - начинается камасутра

idk
alexbandit:

самый надежный способ это эпоксидка

вот у меня лаком тоже самое только не в таких количествах и в стоковом боксе, только отдирать проблема (если что)
а у кого-то пузырится PlastiDip так это значит условия не те… может влажность …

baalbes

Дополнение к “герметизации” T8.
Очень мне не нравилась прокладка из прозрачного пластика между мотором и моторомой. Она не дает мотору отдавать тепло в раму.
Наконец осенило как иначе закрыть лишние отверстия - винты без шляпок на резьбовой фиксатор.

Den978

Нашел интересную возможно замену дорогим PlastiDip и им подобным - РОХЕР - Консерва

Цена вопроса 190 руб. Уже опробовал на приемыше, сервах. Покрытие создается ровное но можно и “напузырить”.
Есть и смывка для них: ТЫНЦ
Важно: сохнет 24 часа при комнатной температуре, на батарее - за 12 часов.
Тех. описание ТУТ
НИ разу не реклама.

baalbes

При нанесении Средства на поверхность металла образуется пленка, которая не только
вытесняет и отталкивает воду, выполняя роль изолятора, но и является прекрасной
смазкой для трущихся деталей
, а также замков, дверных петель, подшипников и т.д.

это что то типа WD40?

Den978
baalbes:

это что то типа WD40?

Реклама - двигатель торговли - все в одном, еще и дезодорант, лосьон до и после бритья, газ для зажигалок и т.д. и т.п.😁

SandroID

Покажите, плиз, результат. Как выглядит застывшее изделие.