Лучший способ защиты от влаги.
А че, мы не гордые, повозим лишние 20-30 грамм смолы. Да Паша? 😁
Две зимы откатал на слэше 4х4 с не самым герметичным радиобоксом
это еще фигня на шорте от ассо радиобокс был таким, что воду внутрь пускал а наружу нет, приходя домой каждый раз выливал лужицу. топил не гермеченый футабовский приемник (в крыле улетел в траншею с водой) модель по крышу в воде, достал поехал дальше, правда потом от греха подальше продул компрессором.
А че, мы не гордые, повозим лишние 20-30 грамм смолы. Да Паша?
Наоборот, гордые! Т.к. продолжаем отстаивать свою точку зрения. А на счет приемника, в ремонт я его точно не понесу, куплю новый. А в эпоксидке мне кажется надежней.
А от воды приемник не сгорает???
Нет, только лагать начинает, но для этого его нужно утопить а не пару капель брызнуть. Влад, ты меня понимаешь:)
повозим лишние 20-30 грамм смолы
Вопрос только: ЗАЧЕМ?
Вопрос только: ЗАЧЕМ?
Эти 20 грамм смолы мне ездить не мешают. Видел приемник от футабы 3пмх? Который за 90 баксов. Он сделан в 2 этажа, тоесть 2 платы, ну на подобе как регуль трекстар, только расстояние между платами 10мм. Его кирпич занимает 70% места в радиобоксе, сверху только немножко проводов утрамбовано. Вобщем он получился примерно таких же размеров, как и его родной пластиковый корпус +3мм с каждой стороны.
Алексей, на вопрос так и не ответил… Я спрашивал чем этот способ хорош, а не почему он не плох.
Преимущества тонкого слоя я подробно расписал выше.
ассо радиобокс был таким,
Мой метод: траххасовский радиобокс на задней бабочке, проводами вниз.
Ни разу влаги не видел в нем.
Мой метод: траххасовский радиобокс на задней бабочке, проводами вниз.
Ни разу влаги не видел в нем.
меня радиобоксы раздражают, что то морочиться крепить зачем оно надо? ведь можно приемник просто кинуть на деку или еще куда-нибудь (предварительно загерметизировав, там делов на 5 минут)
меня радиобоксы раздражают, что то морочиться крепить зачем оно надо?
Дело вкуса, конечно. Но помимо защиты от влаги радиобокс еще добавляет: разъемы не поливает водой, они не окисляются; разъемы не выскочат случайно и не переломятся; излишки длины проводов не болтаются по шаське, их легче прокладывать аккуратнее.
Крепится радиобокс 2-мя стяжками на бабочке за минуту. 😃
разъемы не поливает водой,
Это самое главное! У меня герметичный приемник лагал именно из-за залива разъемов.
Не понимаю зачем кирпичить приемники. Если использовать герметичный радиобокс, то защита понадобится только от конденсата, а с ним и лак нормально справляется. Не критика, просто интересно.
лак + пакетик с силикагелем или другим поглотителем влаги - который к примеру в орешки или ботинки кладут. Особо брутальные могут в радиобокс туалетной бумаги натолкать, но тогда его надо вскрывать после каждых мокрых покатушек.
Сделал “кирпичики” из приемника и внешнего БЕКа. Заливал 5-минутной эпоксидкой Done Deal. Подобное делал в первый раз в жизни… Сильно не пинайте. Для БЕКа взял центральную жилу от RG-6 (коаксиальный телевизионный кабель). После высыхания все работает. Верх у кирпичиков бор-машинкой подровнял. Просто на будущее, что не так сделал?
Паш, “это ты мощно задвинул” (с)
Приемник то нафига так? В нем нечему гореть от воды. Достаточно просто лаком залить, у меня за 3 года ни разу проблем с радио не было, хотя плавать приходилось.
Ну не знал я!))) Мне посоветовали, я и сделал… Теперь буду знать…
А кто-нибудь продувает свою тачку после мокрых покатух? Чтобы от воды избавиться, компрессором. Вопрос в чём: нужно постоянных 2-4 атмосферы для хорошего “сдувания” воды. По идее, нужен объёмный ресирвер, чтобы большой объём воздуха держать под давлением. Но покупать здоровенные дуры не хочется. Вот и интересуюсь, нет ли компромиссного варианта?
А кто-нибудь продувает свою тачку после мокрых покатух? Чтобы от воды избавиться, компрессором. Вопрос в чём: нужно постоянных 2-4 атмосферы для хорошего “сдувания” воды. По идее, нужен объёмный ресирвер, чтобы большой объём воздуха держать под давлением. Но покупать здоровенные дуры не хочется. Вот и интересуюсь, нет ли компромиссного варианта?
2-4 атмосферы не будет, зато есть теплый воздух.
Вот и интересуюсь, нет ли компромиссного варианта?
Есть баллоны для продувки компов. 500мл. Удобно, но дорогие…
www.autonahodka.ru/catalog/a0010109/
Вот это,наверное,минимальный вариант
Я пользуюсь 24х литровым компрессором. Мне нравится.
А кто-нибудь продувает свою тачку после мокрых покатух? Чтобы от воды избавиться, компрессором. Вопрос в чём: нужно постоянных 2-4 атмосферы для хорошего “сдувания” воды. По идее, нужен объёмный ресирвер, чтобы большой объём воздуха держать под давлением. Но покупать здоровенные дуры не хочется. Вот и интересуюсь, нет ли компромиссного варианта?
Мне больше по нраву строительный фен…
www.autonahodka.ru/catalog/a0010109/
Вот это,наверное,минимальный вариант
Я пользуюсь 24х литровым компрессором. Мне нравится.
А вот за 3х литровку спасибо, думал о таком - и тут на тебе!
выбирай 😉 www.fengda-rus.ru/goods/compressors/d/
выбирай 😉 www.fengda-rus.ru/goods/compressors/d/
Вероятно разговор про то, что можно использовать дома, а не в гараже.
Если с трассы ездите мимо шиномонтажа- можно за 10р попросить продуть модель.
А если взять просто компрессор, колесо вместо разервуара, и им сдувать? а если нет компрессора, то обычным насосом качать колесо, но это такой геморой будет 😁