Лучший способ защиты от влаги.
84 страницы мало почитать?
Да вот вчера и начал изучать)
Герметиком не надо , суть в том что можно по незнанию залить текопроводящим и приемник не проживет и первого запуска
У самого приемник в кирпиче , заливал только по контакты , работате долго и отлично , совет только в месте перехода антены из эпоксидки повесить туда термоусадку тоненькую , у многих на этом месте антена переламывается а так отличный вариант
Герметиком не надо , суть в том что можно по незнанию залить текопроводящим и приемник не проживет и первого запуска
У самого приемник в кирпиче , заливал только по контакты , работате долго и отлично , совет только в месте перехода антены из эпоксидки повесить туда термоусадку тоненькую , у многих на этом месте антена переламывается а так отличный вариант
Ясненько, но герметик то диэлектрик как я понял искать надо, тот что строительный это обычный вроде который проводит ток. А ты приемыш чисто эпокситкой залил и ни чем больше не мазал внутри?
Эпоксидка дает усадку. Стягивает детали платы и может оторвать какой-нибудь контакт.
Ну ну. Только на практике почему то никто не жалуется на это. Что мол эпокситка оторвала мне детальку. Существуют разные присадки, которые делают эпокситку более эластичной. Если по твоему, что эпокситка дает усадку, тогда форма кирпича была бы не с ровными плоскостями, а перекошеная, с ямами. Ряд эпокситных смол довольно большой. Чем ты заливал я не знаю. То что у тебя не получилось, не говорит о том, что этот способ не работает. Наверно стоит задуматься, почему не работает только у тебя одного, а не грешить на способ герметизации. Только на моей шаське 3 кирпича и все ровные и прозрачные, формы делались из обычной тонкой бумаги для принтера А4.
Это от чего же???
Строительный герметик? Я бы никогда не сделал такую какашку для себя. Видел я тут в прошлом году выкладывали регуль, залитый герметиком, еще и коричневым, автор сие чуда извени конечно, но это напоминало именно то самое, но никак не регуль. Лучше уж просто лаком покрыть. Какой кстати лак отлично держится? Не раз слышал, что цапон отслаивается со временем.
Если не можешь это сам, то ЗАЧЕМ писать о том, что это невозможно? Это абсолютно реально сделать даже 100вт-ным паяльником.
Я смотрю тут все такие проффесионалы электронщики, которые могут микроплаты разбирать дедушкиным паяльником? Человек даже не смог сообразить, как снять плату в серве, а вы про 100 ватный паяльник. О чем речь то? Сейчас послушают тебя, попробуют сами сделать, перегреют или отпаяют лишнего, а потом вспомнят, кто им посоветовал паяльник помощнее 😁
совет только в месте перехода антены из эпоксидки повесить туда термоусадку тоненькую , у многих на этом месте антена переламывается
На это место поставил кусочек антенной трубочки, часть в смоле, 5-10мм снаружи, затем на это дело одевается силиконовая трубка (топливная) и все счастливы.
вот только дедушкин паяльник со щетов списывать рано
без него вы никогда контактные стаканы и силовые провода из мамбы не отпаяите (там сама платяа является отличным радиатором за что я и люблю данныи регуль)
ну или спец фен
Речь идет о изъятии платы из сервы 1015.
Строительный герметик? Я бы никогда не сделал такую какашку для себя. Видел я тут в прошлом году выкладывали регуль, залитый герметиком, еще и коричневым
Вообще то речь шла про приемник! Зачем сюда регуль приплетать?!
Человек даже не смог сообразить, как снять плату в серве
Я не пойму! Ты сможешь плату насквозь просветить своим мега взглядом и увидеть где она припаяна??? Открываешь нижнюю крышку сервы 1015 и видно только плату, что под ней и какие именно ножки отпаивать посмотреть невозможно!!! Пока не сломаешь одну серву 1015, принцип разборки никогда не поймешь!!!
Строительный герметик?
Силиконовый герметик между прочим работает при температурах от -40 до +150. И не надо грешить на него. Вещь очень хорошая! Только не для рега. Для приемника и БЕКа подойдет отлично.
Видел я тут в прошлом году выкладывали регуль, залитый герметиком, еще и коричневым, автор сие чуда извени конечно, но это напоминало именно то самое, но никак не регуль.
Намного важнее как оно работает! Не смотреть на него, а ездить с ним.
Ну ну. Только на практике почему то никто не жалуется на это.
А много ли у Вас практики?
Я смотрю тут все такие проффесионалы электронщики, которые могут микроплаты разбирать дедушкиным паяльником?
Да уж куда до Вас!
Человек даже не смог сообразить, как снять плату в серве, а вы про 100 ватный паяльник. О чем речь то? Сейчас послушают тебя, попробуют сами сделать, перегреют или отпаяют лишнего, а потом вспомнят, кто им посоветовал
Мог бы и подсказать, и уж совсем не стоит переживать по данному поводу.
Люди взявшие в руки пульт, определённо имеют глаза и соображение.
Строительный герметик? Я бы никогда не сделал такую какашку для себя. Видел я тут в прошлом году выкладывали регуль, залитый герметиком, еще и коричневым, автор сие чуда извени конечно, но это напоминало именно то самое, но никак не регуль.
Я рад за Вас. Если этот вариант вам не душе, то это совсем не повод так не делать. Ваше сравнение грубо и неуместно, можно Вас попросить УВАЖАТЬ работу других людей какой бы она ни была. Надеюсь на Ваше понимание.
Я не пойму! Ты сможешь плату насквозь просветить своим мега взглядом и увидеть где она припаяна???
Похоже вспомнили не меня.
вот только дедушкин паяльник со щетов списывать рано без него вы никогда контактные стаканы и силовые провода из мамбы не отпаяите (там сама платяа является отличным радиатором за что я и люблю данныи регуль) ну или спец фен
Поддерживаю на все 100!😃😃
Силиконовый герметик между прочим работает при температурах от -40 до +150. И не надо грешить на него. Вещь очень хорошая!
Только почему-то автопроизводители всякие реле заливают компаундом в пластиковом корпусе, а не обмазывают герметиком. Дураки наверное.
Мог бы и подсказать, и уж совсем не стоит переживать по данному поводу.
Да я и не растроился)) Пошел в тот же день и купил новенькую 1015 за 5 кэсов)))😁
Только почему-то автопроизводители всякие реле заливают компаундом в пластиковом корпусе, а не обмазывают герметиком. Дураки наверное.
Тут без дураков! Все правильно делают!!! Судя по всему, по тому что на другие условия эксплуатации автомобиль рассчитан!..
А много ли у Вас практики?
Мне хватит. И в предложении небыло ни слова про мою практику. Сергей, что у вас за мода, воспринимать все на личный счет автора сообщения или свой? Про личности вобще речи небыло, речь была о общей практике. Сдесь на форуме, у себя в городе, я еще не видел, чтобы кто то жаловался на эпокситные кирпичи. А если у человека не получилось сделать красиво, так это его проблема.
Люди взявшие в руки пульт, определённо имеют глаза и соображение.
Посмотрите на тех, кто крошит машинами бордюры, а потом еще раз подумайте, стоит ли всех подписывать под эту дудку. Да, это мое личное мнение, всегда плохо относился к тем, кто катается где угодно, только не на трассе, при условии, что она есть.
можно Вас попросить УВАЖАТЬ работу других людей какой бы она ни была.
Извените конечно, а за что эту работу уважать? Если человек знает, что есть отличные способы герметизации, красивые и надежные, но он все равно делает по своему, потому что ему лень. Работу Паши уважаю, потому что он старался. А вот такие силиконовые какашки, где герметик торчит везде где не нужно, еще и сверху все обмазано, регулятор становится в 2-3 раза больше по объему, извените, но сдесь не за что уважать.
С начальных классов авиамоделист. Преподаватель старой закалки, либо делай отлично, либо не делай вобще. Я много лет делал и переделывал различные вещи, пока не научился делать все с первого раза. Наверно отсюда у меня такое отношение и я ни сколько не жалею и считаю это правильным.
Я не пойму! Ты сможешь плату насквозь просветить своим мега взглядом и увидеть где она припаяна??? Открываешь нижнюю крышку сервы 1015 и видно только плату, что под ней и какие именно ножки отпаивать посмотреть невозможно!!! Пока не сломаешь одну серву 1015, принцип разборки никогда не поймешь!!!
Человек с опытом всегда увидит нужные моменты. Разобрал бы ты несколько простых серв, тогда тоже бы понимал глядя на плату, где припаят мотор, а где потенциометр и еще что либо. Если не знаешь, зачем дальше колупаться то? Тем более, есть форум, стоило просто поискать как разобрать 1015 либо задать вопрос. Но ты сделал другой выбор.
Намного важнее как оно работает! Не смотреть на него, а ездить с ним.
Скажи, а в своей машине 1/1 ты салон тоже не убираешь? А зачем, на работу это никак не влияет. Ты еще не дошел до этой стадии, когда хочется, чтобы твоя шаська была красивая не только снаружи, но и внутри. Кстати есть интересная статистика. Для мужиков личный автомобиль это как второй дом, скорее даже первый, потому что машина всегда ухожена как снаружи, так и внутри и в большенстве случаев в салоне идеальная чистота, а в его квартире полнейший срач. У женщин же все наоборот, дома идеальная чистота, а в автомобиле полный срач, им он нужен только для передвижения.
Посмотрите на тех, кто крошит машинами бордюры, а потом еще раз подумайте, стоит ли всех подписывать под эту дудку. Да, это мое личное мнение, всегда плохо относился к тем, кто катается где угодно, только не на трассе, при условии, что она есть.
Это камень в мой огород. При условии, что в ПИТЕРЕ ТРАСС НЕТ!!! Есть одна, но вход только по дням соревнований. Трасса под мостом.
Это камень в мой огород. При условии, что в ПИТЕРЕ ТРАСС НЕТ!!! Есть одна, но вход только по дням соревнований. Трасса под мостом.
Да ну как же так. Хочешь сказать все питерцы живут только от сорев до сорев? Да никогда в это не поверю, что им кататься негде и что серьезные ребята катаются на парковках или не катаются вобще.
Написал пару слов на яндексе и вот результат под номером 1 - rcopen.com/forum/f74/topic246302
Извени, но ты как всегда ленишься что то поискать.
Перелапатил всю тему, так и не понял где купить компаунд за разумные деньги? Или аналог. Нигде нет в наличии.
Перелапатил всю тему, так и не понял где купить компаунд за разумные деньги? Или аналог. Нигде нет в наличии.
Всем привет, на след неделе собираюсь заказывать саваж флюкс и вот теперь озадачился о его герметизации , какой вариант будет надежнее и побюджетней? Хотя бы на первое время, чтоб от снега не залило всё)
Есть хорошая пословица, проверенная временем и многими людьми : “Скупой платит дважды!”
Не торопись ,накатать часы успеешь 😃
Плохая герметизация может стоит дороже желания :"хочу, хочу и непременно "(одновременно хлопая в ладоши) 😃 лучше подкопить на саркофаг, тем более для “кирпича на колёсах”.
Есть хорошая пословица, проверенная временем и многими людьми : “Скупой платит дважды!”
Не торопись ,накатать часы успеешь 😃
Плохая герметизация может стоит дороже желания :"хочу, хочу и непременно "(одновременно хлопая в ладоши) 😃 лучше подкопить на саркофаг, тем более для “кирпича на колёсах”.
Да я уже понял это. Решил что, скорей всего регуль и приемник в эпоксидку заливать буду, а серву цапон лаком и герметиком наверн
Да ну как же так. Хочешь сказать все питерцы живут только от сорев до сорев? Да никогда в это не поверю, что им кататься негде и что серьезные ребята катаются на парковках или не катаются вобще.
Написал пару слов на яндексе и вот результат под номером 1 - rcopen.com/forum/f74/topic246302
Извини, но ты как всегда ленишься что то поискать.
1.Трасса на крестовском - разбита. Следить за ней некому. Был там лично летом. В трамплинах огромные дыры, все заросшее…
2.Автодром Рыба. Трек строится - www.rc-tehnodrom.ru/index.php?id=12
3.Трасса под мостом. Место стройки. Вход только для соревнований.
Думаешь я не искал, не спрашивал у людей?! Леш, ну правда, ты не самый умный! И вообще офф жесткий пошел… Заканчивать нужно.
Что то не устраивает на трассе, берешь лопату и исправляешь. Кроме тех, кто на ней катается, никому это не нужно. За трассы никто не отвечает, так что кроме самих моделистов никто их не будет потдерживать в рабочем состоянии. Я свои покатушки начинаю с пешей ходьбы по трассе, убирая с нее все, чего там быть не должно. А так же есть несколько человек, которые стабильно раз в неделю могут собраться на покатушки, которые так же начинаются с подготовки трассы, будь то покос, выкорчевывание вновь проросших деревьев по весне, выравнивание трассы и так далее. А так же в зимний период это дружная чистка трассы перед покатушками и самое главное чистка трассы в конце зимы, сибирь она такая, бывает снега по колено выпадет, а трасса потом до конца мая не просохнет, будет сплошное озеро. Такая вот особенность местоположения нашей основной трассы, но выбирать не приходится, поэтому собираемся из года в год постоянно и держим в рабочем состоянии. Самое главное в нашем деле - желание. В чем проблема организовать покатушки на выходных с небольшим ремонтом трассы? Пусть не за 1 день, но восстанавливать нужно. Я даже не удивлен тому, что вас не пускают на трассу “под мостом”. Во влажную погоду разбивает полотно, а следить и восстанавливать никто не хочет.
Я даже не удивлен тому, что вас не пускают на трассу “под мостом”. Во влажную погоду разбивает полотно, а следить и восстанавливать никто не хочет.
Нет. Просто трасса расположена на месте стройки. Застройщику пока не нужен этот кусок земли, но как только он понадобится нас попросят. А на територию стройки никто не пустит просто так.
Позвольте вмешаться. Недели три назад решил побывать “под мостом”. С проходом проблем не возникла, но трасса завалена кучами земли почти в рост человека, если интересно могу выложить видео