Лучший способ защиты от влаги.
Ну и пока всё это сохло сшил себе чехол для ревки нашел дома какой то цилиндрической формы чехол от чего то Перешил его и получилось вот что
Молния снизу это не гуд. Даже зимой слежавшимся снегом можно вырвать зубы и придется всю молнию перешивать. Если позволяет геометрия чехла, то лучше молнию сверху разместить.
Молния снизу это не гуд. Даже зимой слежавшимся снегом можно вырвать зубы и придется всю молнию перешивать. Если позволяет геометрия чехла, то лучше молнию сверху разместить.
Может быть! Но я отталкивался от того, что защита именно днища почти не царапается, так как она стоит выше остальной защиты! А молния на чехле натянута по защите днища и при соприкосновении остальной защиты со снегом центр будет невридим!!! Опять же как ездить! И если обратить внимание на днище чехол не закрывает сервы, так как он бы лежал на передней защите и протирался бы!!!
Прислал мне друг из штатов специальный лак для защиты электроники от воды.
Сразу же я загерметил электрику (регуль, серву и приемник), которую было не жалко. Все разобрал и покрыл платы этим лаком…
Вчера ставил опыт с электроникой в воде, вот что получилось, специально все платы оставил открытыми, что бы вода покрывала всю электрику, результат меня порадовал…
а что прислали можно название или фото ?
Прислал мне друг из штатов специальный лак для защиты электроники от воды.
Сразу же я загерметил электрику (регуль, серву и приемник), которую было не жалко. Все разобрал и покрыл платы этим лаком…
Вчера ставил опыт с электроникой в воде, вот что получилось, специально все платы оставил открытыми, что бы вода покрывала всю электрику, результат меня порадовал…
надо воду посолить в след раз, и на вибростенд до утра. и еще раз провести испытание
Добрый день! Подскажите кто может качественно произвести гермитизацию регулятора. Хочется саркофаг, но Дайвер молчит а время идет. Нужен сам саркофаг и работа. Рассмотрим все предложения. А забыл регулятор с Savage flux. Спасибо.
Спасибо.
Этот специалист делает
а мамбу макс про не делает. К кому можно обратиться с таким регулем?
И вопрос еще, стоит ли на новом регуле погонять сначала как есть для выявления брака или сразу под нож ?
И вопрос еще, стоит ли на новом регуле погонять сначала как есть для выявления брака или сразу под нож ?
Проверить стоит, но не в пыли и снегу. А гонять я бы не стал. Чистить потом геморно, да и вода попадет, нож не понадобится.
Если мамба забугорная, то делай сразу, если с шаськи, купленной в Москве, лучше протестить, чтоб с гарантии не слететь раньше времени.
Всем привет! Думаю многим станет интересно, нашел вот такой герметик www.autodoc.ru/Web/part/permatex/6360/art/81730 по консистенции как пластидип. Пробую мамбу им гермечу.
А если бы внимательней читали тему, то смогли бы найти его упоминание :
rcopen.com/forum/f27/topic120367/3667
Всем привет! Думаю многим станет интересно, нашел вот такой герметик www.autodoc.ru/Web/part/perma...FcVX3godunQAfg по консистенции как пластидип. Пробую мамбу им гермечу.
Плохая идея. Попадал ко мне БЕК залитый этой дрянью: вроде работает, но зрелище печальное.
Простите мою душу грешную, не досмотрел. По поводу зрелища можно по подробней?
Неаккуратно, легко сковыривается.
в водно-моторном спорте применяется смазка “для защиты и смазки деталей ниже ватерлинии”
не гидроскопична,подшипник импелера на гидроцикле живет годами!
Как я понял задача гидроизоляции в способности сдерживать воду и иметь эластичность в разном диапазоне температур. Излишняя механическая прочность пагубно влияет на эластичность.
Эластичность не нужна в принципе.
Как я понял задача гидроизоляции в способности сдерживать воду и иметь эластичность в разном диапазоне температур. Излишняя механическая прочность пагубно влияет на эластичность.
Ну вцелом да. Особенно учитывая те вибрации и перепады температур которые сопровождают эксплуатацию наших моделей.
Если машинка не приносится с мороза в -15 под тепловую пушку при +70 а потом обратно на трассу и полный газ…то конечно это не так важно.
Вопрос только что подразумевается под этим… и еще насколько большая разница в коэффициентах расширения этой гидроизоляции и деталей которые она защищает. Если параметры близки, то можно и не заморачиваться, а вот если сильно разнородные материалы…скажем пластик-алюминий-керамика…ну тут механическая прочность может сослужить медвежью услугу.
Эластичность не нужна в принципе
Нужна, именно в принципе, иначе при малейшем перекосе платы(при эксплуатации) материал заливки оторвёт какую нить деталь, последствия будут видны сразу.)
Перекос платы? О_о Ничего не путаем? Это регуль, а не шасси.