Лучший способ защиты от влаги.
Спасибо.
Этот специалист делает
а мамбу макс про не делает. К кому можно обратиться с таким регулем?
И вопрос еще, стоит ли на новом регуле погонять сначала как есть для выявления брака или сразу под нож ?
И вопрос еще, стоит ли на новом регуле погонять сначала как есть для выявления брака или сразу под нож ?
Проверить стоит, но не в пыли и снегу. А гонять я бы не стал. Чистить потом геморно, да и вода попадет, нож не понадобится.
Если мамба забугорная, то делай сразу, если с шаськи, купленной в Москве, лучше протестить, чтоб с гарантии не слететь раньше времени.
Всем привет! Думаю многим станет интересно, нашел вот такой герметик www.autodoc.ru/Web/part/permatex/6360/art/81730 по консистенции как пластидип. Пробую мамбу им гермечу.
А если бы внимательней читали тему, то смогли бы найти его упоминание :
rcopen.com/forum/f27/topic120367/3667
Всем привет! Думаю многим станет интересно, нашел вот такой герметик www.autodoc.ru/Web/part/perma...FcVX3godunQAfg по консистенции как пластидип. Пробую мамбу им гермечу.
Плохая идея. Попадал ко мне БЕК залитый этой дрянью: вроде работает, но зрелище печальное.
Простите мою душу грешную, не досмотрел. По поводу зрелища можно по подробней?
Неаккуратно, легко сковыривается.
в водно-моторном спорте применяется смазка “для защиты и смазки деталей ниже ватерлинии”
не гидроскопична,подшипник импелера на гидроцикле живет годами!
Как я понял задача гидроизоляции в способности сдерживать воду и иметь эластичность в разном диапазоне температур. Излишняя механическая прочность пагубно влияет на эластичность.
Эластичность не нужна в принципе.
Как я понял задача гидроизоляции в способности сдерживать воду и иметь эластичность в разном диапазоне температур. Излишняя механическая прочность пагубно влияет на эластичность.
Ну вцелом да. Особенно учитывая те вибрации и перепады температур которые сопровождают эксплуатацию наших моделей.
Если машинка не приносится с мороза в -15 под тепловую пушку при +70 а потом обратно на трассу и полный газ…то конечно это не так важно.
Вопрос только что подразумевается под этим… и еще насколько большая разница в коэффициентах расширения этой гидроизоляции и деталей которые она защищает. Если параметры близки, то можно и не заморачиваться, а вот если сильно разнородные материалы…скажем пластик-алюминий-керамика…ну тут механическая прочность может сослужить медвежью услугу.
Эластичность не нужна в принципе
Нужна, именно в принципе, иначе при малейшем перекосе платы(при эксплуатации) материал заливки оторвёт какую нить деталь, последствия будут видны сразу.)
Перекос платы? О_о Ничего не путаем? Это регуль, а не шасси.
Речь идет не о перекосе платы, а об отрыве какой нибудь детали от нее в следствии температурного расширения платы и вещества используемого в качестве герметизации. Это произойдет не сразу, а может вообще не произойдет. Но исключать этого не стоит.
Мда… Крутые все теоретики. В теории Сочинский факел - самый крутой за всю историю олимпиады, а на практике… Может стоит доверять практике, а не теории? 😉
Речь идет не о перекосе платы, а об отрыве какой нибудь детали от нее в следствии температурного расширения платы и вещества используемого в качестве герметизации. Это произойдет не сразу, а может вообще не произойдет. Но исключать этого не стоит.
Это не возможно поскольку любая деталь и качественная пайка всегда прочнее любого покрытия.
Дело там не в отрыве деталей а в том, что со временем появляются микротрещины и локальные отслоения самого герметизирующего вещества если оно не эластично. В дальнейшем по микротрещинам как по капилярам до деталей доходит вода которая в свою очередь на морозе превращается в лед и тем самым еще больше ускоряет рост трещин и в конце концов образует окислы и далее КЗ.
Как быстро это произойдет зависит от многих факторов в частности:
- сушится ли рег после заплывов
- наносится ли на рег что то что затыкает капиляры и делает поверхность не смачиваемой
- насколько частые и в каком диапазоне перепады температур
и качественная пайка
А пайка как показывает практика не всегда качественная. Попадает “эпоксидка” или похожие на нее материалы под фетыwww.avmodels.ru/engines/…/esc_keys_m.jpg при сильном перепаде температур слабое звено покажет себя)
Мда… Крутые все теоретики. В теории Сочинский факел - самый крутой за всю историю олимпиады, а на практике… Может стоит доверять практике, а не теории? 😉
Эта теория основана на кое каких знаниях и опыте, а твои высказывания никак не опровергают наши размышления. Подкрепи свои высказывания хотя бы теорией.
Практика показывает что обычный супер клей может выступить в качестве герметизирующего вещества и прослужить год(В следующем году,если выживет,скажу 2)
простите если повторюсь но не кто не пробовал термоклеем из пистолета заливать схемы, тем самым защищать от влаги?
простите если повторюсь но не кто не пробовал термоклеем из пистолета заливать схемы, тем самым защищать от влаги?
Как вы собираетесь этими соплями именно ЗАЛИВАТЬ?
Контакты и скрутки проводов без проблем, заклеивают. А все остальное…попробуйте, расскажите потом 😃