Лучший способ защиты от влаги.

Rayderdee
thor_nsk:

Молния снизу это не гуд. Даже зимой слежавшимся снегом можно вырвать зубы и придется всю молнию перешивать. Если позволяет геометрия чехла, то лучше молнию сверху разместить.

Может быть! Но я отталкивался от того, что защита именно днища почти не царапается, так как она стоит выше остальной защиты! А молния на чехле натянута по защите днища и при соприкосновении остальной защиты со снегом центр будет невридим!!! Опять же как ездить! И если обратить внимание на днище чехол не закрывает сервы, так как он бы лежал на передней защите и протирался бы!!!

lego123
5forum:

Прислал мне друг из штатов специальный лак для защиты электроники от воды.
Сразу же я загерметил электрику (регуль, серву и приемник), которую было не жалко. Все разобрал и покрыл платы этим лаком…
Вчера ставил опыт с электроникой в воде, вот что получилось, специально все платы оставил открытыми, что бы вода покрывала всю электрику, результат меня порадовал…

а что прислали можно название или фото ?

Brewer
5forum:

Прислал мне друг из штатов специальный лак для защиты электроники от воды.
Сразу же я загерметил электрику (регуль, серву и приемник), которую было не жалко. Все разобрал и покрыл платы этим лаком…
Вчера ставил опыт с электроникой в воде, вот что получилось, специально все платы оставил открытыми, что бы вода покрывала всю электрику, результат меня порадовал…

www.youtube.com/watch?v=ywtFsWOUtfM

надо воду посолить в след раз, и на вибростенд до утра. и еще раз провести испытание

Фунтик

Добрый день! Подскажите кто может качественно произвести гермитизацию регулятора. Хочется саркофаг, но Дайвер молчит а время идет. Нужен сам саркофаг и работа. Рассмотрим все предложения. А забыл регулятор с Savage flux. Спасибо.

Narkoff
Fuckname:

Этот специалист делает

а мамбу макс про не делает. К кому можно обратиться с таким регулем?
И вопрос еще, стоит ли на новом регуле погонять сначала как есть для выявления брака или сразу под нож ?

Usual-boy
Narkoff:

И вопрос еще, стоит ли на новом регуле погонять сначала как есть для выявления брака или сразу под нож ?

Проверить стоит, но не в пыли и снегу. А гонять я бы не стал. Чистить потом геморно, да и вода попадет, нож не понадобится.

DОКТОR

Если мамба забугорная, то делай сразу, если с шаськи, купленной в Москве, лучше протестить, чтоб с гарантии не слететь раньше времени.

DОКТОR
Sanchek:

Всем привет! Думаю многим станет интересно, нашел вот такой герметик www.autodoc.ru/Web/part/perma...FcVX3godunQAfg по консистенции как пластидип. Пробую мамбу им гермечу.

Плохая идея. Попадал ко мне БЕК залитый этой дрянью: вроде работает, но зрелище печальное.

Sanchek

Простите мою душу грешную, не досмотрел. По поводу зрелища можно по подробней?

Артем_2

в водно-моторном спорте применяется смазка “для защиты и смазки деталей ниже ватерлинии”
не гидроскопична,подшипник импелера на гидроцикле живет годами!

Sanchek

Как я понял задача гидроизоляции в способности сдерживать воду и иметь эластичность в разном диапазоне температур. Излишняя механическая прочность пагубно влияет на эластичность.

SPIRITUS
Sanchek:

Как я понял задача гидроизоляции в способности сдерживать воду и иметь эластичность в разном диапазоне температур. Излишняя механическая прочность пагубно влияет на эластичность.

Ну вцелом да. Особенно учитывая те вибрации и перепады температур которые сопровождают эксплуатацию наших моделей.
Если машинка не приносится с мороза в -15 под тепловую пушку при +70 а потом обратно на трассу и полный газ…то конечно это не так важно.

Вопрос только что подразумевается под этим… и еще насколько большая разница в коэффициентах расширения этой гидроизоляции и деталей которые она защищает. Если параметры близки, то можно и не заморачиваться, а вот если сильно разнородные материалы…скажем пластик-алюминий-керамика…ну тут механическая прочность может сослужить медвежью услугу.

vazikk
DОКТОR:

Эластичность не нужна в принципе

Нужна, именно в принципе, иначе при малейшем перекосе платы(при эксплуатации) материал заливки оторвёт какую нить деталь, последствия будут видны сразу.)

DОКТОR

Перекос платы? О_о Ничего не путаем? Это регуль, а не шасси.

Sanchek

Речь идет не о перекосе платы, а об отрыве какой нибудь детали от нее в следствии температурного расширения платы и вещества используемого в качестве герметизации. Это произойдет не сразу, а может вообще не произойдет. Но исключать этого не стоит.