Лучший способ защиты от влаги.
Господа, спасибо большое за ваши ответы!
Спасибо за такую хорошую выжимку. Я осилил последних страниц 40 в этой теме, но упорядочено было меньше, чем до вашего ответа.
А скажите, каким из способов пользуетесь сами?
Понятное дело, что те, кто уже достаточно давно в этом хобби уже сформировал своё мнение относительно герметизации.
А мне, как только пришедшему, приходится основываться на ваших сообщениях и вашем опыте.
Господа, спасибо большое за ваши ответы!
Спасибо за такую хорошую выжимку. Я осилил последних страниц 40 в этой теме, но упорядочено было меньше, чем до вашего ответа.
А скажите, каким из способов пользуетесь сами?
Понятное дело, что те, кто уже достаточно давно в этом хобби уже сформировал своё мнение относительно герметизации.
А мне, как только пришедшему, приходится основываться на ваших сообщениях и вашем опыте.
Если не нужен какой нибудь экзотичный рег. Проще взять гермеченый с завода (мамба, хобивинг квикран и прочие). И не париться. Чем озадачиваться рукоблудием. Это лично мое мнение. Да и экзотичные уже есть гермеченые (viper RX8). При чем с завода они залиты теме же методами как и большинство здесь - кирпич.
Всегда пожалуйста!)
Если по проще(ну так же хочется, да?), то Ваш регулятор(весьма недорогой чтобы морочится) достаточно будет залить в смолу или ктпд, опять же на выбор, и обязательно при этом переклеить радиатор заново, например клеем RADIAL.
P.S. Кнопочка “спасибо” есть в нижнем правом углу каждого сообщения.))
Если не нужен какой нибудь экзотичный рег. Проще взять гермеченый с завода (мамба, хобивинг квикран и прочие). И не париться. Чем озадачиваться рукоблудием. Это лично мое мнение. Да и экзотичные уже есть гермеченые (viper RX8). При чем с завода они залиты теме же методами как и большинство здесь - кирпич.
Ага, к сожалению, я уже купил и даже получил Toro 8, теперь буду осваивать заливку или какой-нибудь другой способ герметизации 😃
Всегда пожалуйста!)
Если по проще(ну так же хочется, да?), то Ваш регулятор(весьма недорогой чтобы морочится) достаточно будет залить в смолу или ктпд, опять же на выбор, и обязательно при этом переклеить радиатор заново, например клеем RADIAL.P.S. Кнопочка “спасибо” есть в нижнем правом углу каждого сообщения.))
Ага, тогда попробую залить в смолу и приклеить радиатор аккуратненько 😃
Пс. Про кнопку знаю;) просто с телефона боюсь попасть в помидор 😃
Не бойтесь, помидор (и пасибку тоже) можно вернуть если случайно послал))
просто с телефона боюсь попасть в помидор
ничего страшного, салатница тож есть.😃
Ага, к сожалению, я уже купил и даже получил Toro 8, теперь буду осваивать заливку или какой-нибудь другой способ герметизации 😃
Ага, тогда попробую залить в смолу и приклеить радиатор аккуратненько 😃
Пс. Про кнопку знаю;) просто с телефона боюсь попасть в помидор 😃
От модели авто тоже зависит,для баг и траг лучшее сделать перевертышь,на аллю пластине,с контактом на деку в термокомпаунде(номаком,3М и тд. и тп.),для других подойдет саркофаг.
Саркофаг можно сделать самому же,всяких коробок в магазинах электроники тьма тьмущая. Любой размер и цвет)
Смотрел надавно картинки всяких заводских залитых регуляторов. Там что-то прозрачное (например hpi savage xs), выгядит круто,знать бы еще что это).
Саркофаг можно сделать самому же,всяких коробок в магазинах электроники тьма тьмущая. Любой размер и цвет)
Фото в студию плиз…
Смотрел надавно картинки всяких заводских залитых регуляторов. Там что-то прозрачное (например hpi savage xs), выгядит круто,знать бы еще что это).
Эпокидная смола.
Саркофаг можно сделать самому же,всяких коробок в магазинах электроники тьма тьмущая. Любой размер и цвет)
Фото в студию плиз…
да да, фото пожалуйста. А то 141 страницу голову народ ломает ко бы да из чего бы. Бы ло бы так все просто…
Знаю тема в основном про регули, но раньше поднимались вопросы герметизации сервоприводов.
Разжился я Savox SB2270SG Разобрал
Есть зачатки герметизации в виде резиночек между частями корпуса, под шляпками винтов и на выходном валу. Также есть следы лака на плате, но как-то точечно.
Серва 2-х платная, мотор припаян к верхней, под ней видна еще одна, как крепится непонятно, то ли пайка, то ли разъем. Вытащить все это дело из корпуса сходу не удалось. Пока идея одна - измазюкать верхнюю плату лаком с наружней стороны и если получится с внутренней, а в межплатовое пространство затолкать вазелина, на шестерни смазки, части корпуса на герметик, на выходной вал о-ринг снаружи.
Или есть методы другие? Просто Савокс первый и зараза недешевый, чот боязно 😃
Савоксы никогда не разбирал, ничего с ними не делал, топил по самые уши, катался круглый год, ни один из трёх не сдох. Не мучайте бедняжку, соберите обратно, пусть работает.
Хотел такую сделать. Это моделится за 5 минут. Но мне на работе доходчиво объяснили, что если не партией делать, то очень дорого. Нужен кубик алюминия и 2 установочные базы, а всем за так такое делать лень.
Знаю тема в основном про регули, но раньше поднимались вопросы герметизации сервоприводов.
Разжился я Savox SB2270SG РазобралЕсть зачатки герметизации в виде резиночек между частями корпуса, под шляпками винтов и на выходном валу. Также есть следы лака на плате, но как-то точечно.
Серва 2-х платная, мотор припаян к верхней, под ней видна еще одна, как крепится непонятно, то ли пайка, то ли разъем. Вытащить все это дело из корпуса сходу не удалось. Пока идея одна - измазюкать верхнюю плату лаком с наружней стороны и если получится с внутренней, а в межплатовое пространство затолкать вазелина, на шестерни смазки, части корпуса на герметик, на выходной вал о-ринг снаружи.
Или есть методы другие? Просто Савокс первый и зараза недешевый, чот боязно 😃
По фотке похоже, что мотор припаян к плате возле фетов, нет ?
Удобнее будет разобрать редуктор и открутить движок, тогда вся конструкция должна выйти, если потенциометр на проводах (он уже изнутри откручивается). Описал свой савокс 1/5)
Да, припаян, на третьей фотке видно три точки пайки (мотор брюшлесс). А как на них редуктор разбирается?
Да, припаян, на третьей фотке видно три точки пайки (мотор брюшлесс). А как на них редуктор разбирается?
Должны просто выниматься валы с шестернями. Их придерживает подш на выходном валу.
Т.е. снимаю подш с выходного вала и разбираю пирамидку?
П.С.: не совсем в тему - смазку сами клали на шестерни?
Т.е. снимаю подш с выходного вала и разбираю пирамидку?
П.С.: не совсем в тему - смазку сами клали на шестерни?
Да. В теории, можно аккуратно и весь выходной вал с подшем одновременно с другими осями снять. Он должен просто сидеть на крутилке потенциометра.
Пока идея одна - измазюкать верхнюю плату лаком с наружней стороны и если получится с внутренней, а в межплатовое пространство затолкать вазелина, на шестерни смазки, части корпуса на герметик, на выходной вал о-ринг снаружи.
Или есть методы другие? Просто Савокс первый и зараза недешевый, чот боязно
Как уже верно подметили, конструкция повторяет большие сервы. Я свой 0236 герметил кптд. Снял редуктор, вынул кишки. Пролил плату и низ мотора. Налил в нижнюю крышку и вставил в нее кишки ну и собрал всю конструкцию. В результате вся плата внизу получилась как в кирпиче и в “полусаркофаге”.