Лучший способ защиты от влаги.
Всегда пожалуйста!)
Если по проще(ну так же хочется, да?), то Ваш регулятор(весьма недорогой чтобы морочится) достаточно будет залить в смолу или ктпд, опять же на выбор, и обязательно при этом переклеить радиатор заново, например клеем RADIAL.
P.S. Кнопочка “спасибо” есть в нижнем правом углу каждого сообщения.))
Если не нужен какой нибудь экзотичный рег. Проще взять гермеченый с завода (мамба, хобивинг квикран и прочие). И не париться. Чем озадачиваться рукоблудием. Это лично мое мнение. Да и экзотичные уже есть гермеченые (viper RX8). При чем с завода они залиты теме же методами как и большинство здесь - кирпич.
Ага, к сожалению, я уже купил и даже получил Toro 8, теперь буду осваивать заливку или какой-нибудь другой способ герметизации 😃
Всегда пожалуйста!)
Если по проще(ну так же хочется, да?), то Ваш регулятор(весьма недорогой чтобы морочится) достаточно будет залить в смолу или ктпд, опять же на выбор, и обязательно при этом переклеить радиатор заново, например клеем RADIAL.P.S. Кнопочка “спасибо” есть в нижнем правом углу каждого сообщения.))
Ага, тогда попробую залить в смолу и приклеить радиатор аккуратненько 😃
Пс. Про кнопку знаю;) просто с телефона боюсь попасть в помидор 😃
Не бойтесь, помидор (и пасибку тоже) можно вернуть если случайно послал))
просто с телефона боюсь попасть в помидор
ничего страшного, салатница тож есть.😃
Ага, к сожалению, я уже купил и даже получил Toro 8, теперь буду осваивать заливку или какой-нибудь другой способ герметизации 😃
Ага, тогда попробую залить в смолу и приклеить радиатор аккуратненько 😃
Пс. Про кнопку знаю;) просто с телефона боюсь попасть в помидор 😃
От модели авто тоже зависит,для баг и траг лучшее сделать перевертышь,на аллю пластине,с контактом на деку в термокомпаунде(номаком,3М и тд. и тп.),для других подойдет саркофаг.
Саркофаг можно сделать самому же,всяких коробок в магазинах электроники тьма тьмущая. Любой размер и цвет)
Смотрел надавно картинки всяких заводских залитых регуляторов. Там что-то прозрачное (например hpi savage xs), выгядит круто,знать бы еще что это).
Саркофаг можно сделать самому же,всяких коробок в магазинах электроники тьма тьмущая. Любой размер и цвет)
Фото в студию плиз…
Смотрел надавно картинки всяких заводских залитых регуляторов. Там что-то прозрачное (например hpi savage xs), выгядит круто,знать бы еще что это).
Эпокидная смола.
Саркофаг можно сделать самому же,всяких коробок в магазинах электроники тьма тьмущая. Любой размер и цвет)
Фото в студию плиз…
да да, фото пожалуйста. А то 141 страницу голову народ ломает ко бы да из чего бы. Бы ло бы так все просто…
Знаю тема в основном про регули, но раньше поднимались вопросы герметизации сервоприводов.
Разжился я Savox SB2270SG Разобрал
Есть зачатки герметизации в виде резиночек между частями корпуса, под шляпками винтов и на выходном валу. Также есть следы лака на плате, но как-то точечно.
Серва 2-х платная, мотор припаян к верхней, под ней видна еще одна, как крепится непонятно, то ли пайка, то ли разъем. Вытащить все это дело из корпуса сходу не удалось. Пока идея одна - измазюкать верхнюю плату лаком с наружней стороны и если получится с внутренней, а в межплатовое пространство затолкать вазелина, на шестерни смазки, части корпуса на герметик, на выходной вал о-ринг снаружи.
Или есть методы другие? Просто Савокс первый и зараза недешевый, чот боязно 😃
Савоксы никогда не разбирал, ничего с ними не делал, топил по самые уши, катался круглый год, ни один из трёх не сдох. Не мучайте бедняжку, соберите обратно, пусть работает.
Хотел такую сделать. Это моделится за 5 минут. Но мне на работе доходчиво объяснили, что если не партией делать, то очень дорого. Нужен кубик алюминия и 2 установочные базы, а всем за так такое делать лень.
Знаю тема в основном про регули, но раньше поднимались вопросы герметизации сервоприводов.
Разжился я Savox SB2270SG РазобралЕсть зачатки герметизации в виде резиночек между частями корпуса, под шляпками винтов и на выходном валу. Также есть следы лака на плате, но как-то точечно.
Серва 2-х платная, мотор припаян к верхней, под ней видна еще одна, как крепится непонятно, то ли пайка, то ли разъем. Вытащить все это дело из корпуса сходу не удалось. Пока идея одна - измазюкать верхнюю плату лаком с наружней стороны и если получится с внутренней, а в межплатовое пространство затолкать вазелина, на шестерни смазки, части корпуса на герметик, на выходной вал о-ринг снаружи.
Или есть методы другие? Просто Савокс первый и зараза недешевый, чот боязно 😃
По фотке похоже, что мотор припаян к плате возле фетов, нет ?
Удобнее будет разобрать редуктор и открутить движок, тогда вся конструкция должна выйти, если потенциометр на проводах (он уже изнутри откручивается). Описал свой савокс 1/5)
Да, припаян, на третьей фотке видно три точки пайки (мотор брюшлесс). А как на них редуктор разбирается?
Да, припаян, на третьей фотке видно три точки пайки (мотор брюшлесс). А как на них редуктор разбирается?
Должны просто выниматься валы с шестернями. Их придерживает подш на выходном валу.
Т.е. снимаю подш с выходного вала и разбираю пирамидку?
П.С.: не совсем в тему - смазку сами клали на шестерни?
Т.е. снимаю подш с выходного вала и разбираю пирамидку?
П.С.: не совсем в тему - смазку сами клали на шестерни?
Да. В теории, можно аккуратно и весь выходной вал с подшем одновременно с другими осями снять. Он должен просто сидеть на крутилке потенциометра.
Пока идея одна - измазюкать верхнюю плату лаком с наружней стороны и если получится с внутренней, а в межплатовое пространство затолкать вазелина, на шестерни смазки, части корпуса на герметик, на выходной вал о-ринг снаружи.
Или есть методы другие? Просто Савокс первый и зараза недешевый, чот боязно
Как уже верно подметили, конструкция повторяет большие сервы. Я свой 0236 герметил кптд. Снял редуктор, вынул кишки. Пролил плату и низ мотора. Налил в нижнюю крышку и вставил в нее кишки ну и собрал всю конструкцию. В результате вся плата внизу получилась как в кирпиче и в “полусаркофаге”.
Снял шестерни, но не смог вытащить часть в которую вставлен потенциометр, ломать не стал. Держит именно потенциометр, со всех других сторон легко отходит. Покрыл верхнюю плату лаком снаружи и удалось аккуратно пролить ее же изнутри (т.к. есть щель примерно 2мм). Нижняя плата будет защищена только вазелином с одной стороны и смазкой с другой, ну и герметик естественно между частями корпуса.
у меня савокс 1256, аналогичная ситуация.но серва с одной платой.герметик для прокладок между частями корпуса внушил даже больше доверия, чем заводские резинки на предыдущей серве. сверху я еще всю серву в пластидип залил.на выходной вал надел резиновое колечко(прокладка от чегото) подошло идеально,плотно сверху качалкой прижал. пока даже в голову не приходит,какие еще извращения могут быть для защиты)кстати пробывал внутрь закладывать вазелин силиконовый кв3. не смотря на показания,он то ли тает,то ли вытекает,но через неделю при вскрытии его там хрен было. сейчас автомобильную смазку заложил,вроде на месте,никуда не девается