Лучший способ защиты от влаги.
Бетон надо правильный подбирать, а то тоже имеет свойство воду всасывать.
бетон 1.7
Ааа…жоте!!!
Давайте еще в асфальт загатаем регуль😋
Асфальт хуже 0.7
Кптд 0.6-1.2 , так что он точно отстой , хуже бетона
по фетам радиалом нужно
объяснтте ламеру, что такое “радиал”?
Теплопроводящий клей.
Закатывать регули в асфальт- тут целый форум умельцев 😉
Прогрессируем, однако- начали с жвачки, перешли на смолы, теперь давайте люминь пробовать.
Умники
нате на растерзание одну мою ссылку www.bergquistcompany.com/…/gap-filler-1000.htm
Вот когда будет на улице солёные дожди и сугробы из соли , а температура будет меняться по 30 раз в день в диапазоне 30 градусов , тогда и будут такие тесты ( его слова ) .
я к тому что обычно на видео показывают как бравые ребята суют реги под воду и все работает, а что будет когда он откатает несколько десятков моточасов???
снег говоришь не соленый? сегодня вернулся с прогулок, ходили на горки, так вот после того как куртка высохла, она покрылась солью, вот тебе и агрессивная среда, или по снегу никто не катает?
всё верно
теперь давайте люминь пробовать.
В алюминии уже года два как катаются .
несколько десятков моточасов???
Поживём увидем , а первый наверно Александр услышит))).
В таком люминии вряд ли. Хотя…
Давайте подождем продукт и испытания. Тему подогрели, все замерли, теперь слово за автором.
Давайте подождем продукт и испытания.
вот я и говорю, чтобы восоздать жесткий тест, многочикленно нагревать опускать в соленую воду, замораживать, и сколько выдержит, иначе как можно понять что рег сгорел именно от влаги и неправильной герметизации.
зы. видел последнее ноу хау Берсерка, честно говоря больше по душе, чем сарковаг, без обид
Я так понимаю ноу хау от Берсерка это штучный товар и очередь на пол года вперед. а люминевый корпус, если он будет массовым, дает реальный шанс простым смертным заиметь пуленепрбиваемый и водонепроницаемый регуль. Поправьте меня…
готовый образец примерно в конце недели.
ждем жестких испытаний
serg2, я так понимаю саркофаг заливать палюбасу чем то надо
маслом.
А щели?
на контактные стаканы и провода уплотнительные резиночки(колечки) а по периметру нижней крышки просто резиновое уплотнение или локтайт 518
Низ герметить понятно чем. Волнует верх с проводами. Мне бы фоток пилотного образца в хороших ракурсах- подумал бы основательно. Тут все думать будем- не пяти минут дело. На счет масла тоже подумать можно. Короче, ждем.
а масло какое? Трансформаторное? Еще надо придумать как заливать, чтоб без воздуха внутри все осталось…
Винт какой заливочный сделать можно.
заливка масла вверхней части и закрывается винтом. Есть пару вариантов. Герметизация двух частей автомобильной жидкой прокладкой.
Уплотнения питающих проводов подобрано-мамбовский провод
10awg диаметром 4.9мм садится силиконовая трубка (куплено
10метров) и вставляется с помощью капли масла в корпус с
чистовым отверстием 6,2мм. Посадка плотная и одновременно не
деформирует уплотнение. Вопрос решен.
Вопрос более сложный-фазные контакты. Максимальное отверстие
которое можно получить в корпусе 8,5мм. Контакт имеет
диаметр 7,5мм. Зазор на уплотнение 0.5 по радиусу. Хорошо
подходит пипетка из аптеки. Проверял работает. Что мне
ненравится в мамбе так это то что при соединениее фазных
проводов нужно прикладывать большие усилия и вся сила при
давлении придется на клей удерживающий феты на корпусе.
Выхода три.
первый. клей крепкий . обезжирено. нет сомнений что надежно.
второй. при первом варианте мы есче подкладываем
калиброваный кусочек текстолита точно изготовленый и
помещенный между нижней плитой и платой и он принимает часть
усилий при соединении.
вариант третий. мне он нравится. покупаем провода 10awg как
питающие. впаиваем кусочки 5-10см вместо трубок. одеваем
силикон на провода в месте уплотнения и получаем отличную
посадку уже подобраную. причем нет сверхтребований
позиционирования контактов. на концы провода напаиваем
мамбовские трубки и изолируем термоусадкой.
Все варианты 1(2) и 3 жизнеспособные.
Уплотнение сигнального провода. Таже силиконовая трубка идет в тонеле корпуса и прижимается плитой. При сжатии идет упругая деформация силиконовой трубки 20проц форма тонеля делалась под эту трубку.
Упомянутая трубка - стандартная топливная трубка для нитро.
Это текущая информация.