Лучший способ защиты от влаги.
Давайте подождем продукт и испытания.
вот я и говорю, чтобы восоздать жесткий тест, многочикленно нагревать опускать в соленую воду, замораживать, и сколько выдержит, иначе как можно понять что рег сгорел именно от влаги и неправильной герметизации.
зы. видел последнее ноу хау Берсерка, честно говоря больше по душе, чем сарковаг, без обид
Я так понимаю ноу хау от Берсерка это штучный товар и очередь на пол года вперед. а люминевый корпус, если он будет массовым, дает реальный шанс простым смертным заиметь пуленепрбиваемый и водонепроницаемый регуль. Поправьте меня…
готовый образец примерно в конце недели.
ждем жестких испытаний
serg2, я так понимаю саркофаг заливать палюбасу чем то надо
маслом.
А щели?
на контактные стаканы и провода уплотнительные резиночки(колечки) а по периметру нижней крышки просто резиновое уплотнение или локтайт 518
Низ герметить понятно чем. Волнует верх с проводами. Мне бы фоток пилотного образца в хороших ракурсах- подумал бы основательно. Тут все думать будем- не пяти минут дело. На счет масла тоже подумать можно. Короче, ждем.
а масло какое? Трансформаторное? Еще надо придумать как заливать, чтоб без воздуха внутри все осталось…
Винт какой заливочный сделать можно.
заливка масла вверхней части и закрывается винтом. Есть пару вариантов. Герметизация двух частей автомобильной жидкой прокладкой.
Уплотнения питающих проводов подобрано-мамбовский провод
10awg диаметром 4.9мм садится силиконовая трубка (куплено
10метров) и вставляется с помощью капли масла в корпус с
чистовым отверстием 6,2мм. Посадка плотная и одновременно не
деформирует уплотнение. Вопрос решен.
Вопрос более сложный-фазные контакты. Максимальное отверстие
которое можно получить в корпусе 8,5мм. Контакт имеет
диаметр 7,5мм. Зазор на уплотнение 0.5 по радиусу. Хорошо
подходит пипетка из аптеки. Проверял работает. Что мне
ненравится в мамбе так это то что при соединениее фазных
проводов нужно прикладывать большие усилия и вся сила при
давлении придется на клей удерживающий феты на корпусе.
Выхода три.
первый. клей крепкий . обезжирено. нет сомнений что надежно.
второй. при первом варианте мы есче подкладываем
калиброваный кусочек текстолита точно изготовленый и
помещенный между нижней плитой и платой и он принимает часть
усилий при соединении.
вариант третий. мне он нравится. покупаем провода 10awg как
питающие. впаиваем кусочки 5-10см вместо трубок. одеваем
силикон на провода в месте уплотнения и получаем отличную
посадку уже подобраную. причем нет сверхтребований
позиционирования контактов. на концы провода напаиваем
мамбовские трубки и изолируем термоусадкой.
Все варианты 1(2) и 3 жизнеспособные.
Уплотнение сигнального провода. Таже силиконовая трубка идет в тонеле корпуса и прижимается плитой. При сжатии идет упругая деформация силиконовой трубки 20проц форма тонеля делалась под эту трубку.
Упомянутая трубка - стандартная топливная трубка для нитро.
Это текущая информация.
Вариант для уплотнений фазовых разъемов- фторопласт. Он бывает разный, есть мягкие сорта. Я против пипетки- резина, из которй сосок сделан, разрушается со временем очень. Вариант 3 вполне жизнеспособен.
Фторопласт жесткий материал. Соосность должна быть и счет пойдет на сотые. Короче не в мелкосерийном производстве.
Пипетка снизу контактирует с маслом а по всей площади изолирована от воздуха и разрушения небудет. Масло после всех раздумий наверное силикон. еще узнаю как реагирует силиконовые уплотнения с нефтяными маслами. да третий вариан избавляет от нескольких коипромисов.
Жестче фторопласта- капролон. А фторопласт есть очень мягкий, их видов куча целая, то что имеем мы чаще всего- это белый. Он жестковат.
Я тоже думал про силикон 😃 Опять же- его у монстроводов всегда есть… Третий вариант- это то же, что вынос кондеров на реге некоторыми производителями. Вполне нормальная практика.
Ой ненравится мне это Нэстер Пэтрович гы
Фазные провода… Походу никто не встречал в инструкции к мамбе рекомендаций по проводам… ну-ну…
Ну дык, Остапа понесло…
Поподробнее по проводам, мущщина.
НЕ УДЛИННЯТЬ… короче можно, длиннее- не рекомендуют… правда они и 6S не особо жалуют…
можно, конечно, попробовать укоротить провода от мотора и напаять нужную длину к регулю…
Пипетка точно не вызывает уважения
На счёт провода укарачивания и так далее
Укорачивать провод на моторе не рекомендуют = лишение гарантии (это вам не грозит) за этим пунктом/ фразой стоит закон ома
при меньшей длине проводов увеличивается ток регулятора в режиме торможения , который может повредить регулятору .
При увеличении уменьшается мощность мотора и уменьшается сила торможения , регулятору даже проще.
селикон разбухает от нефто сырья
как то сомнительно содержание масла в узле который будет прыгать, падать, кувыркаться, за счет увеличенный массы инерция будет еще больше. соответсвенно сила возрастает квадрату скорости умноженная на массу, представляю как крепления нужно крепить, но опять же удары будут создавать тряску, кольца будут сминаться, тем самым давая путь кислороду и влаге.
так о чем я? будут ли более простые решения. а то занятия с проктологическими исследованиями пипеткой всем гарантированы