Лучший способ защиты от влаги.
теперь давайте люминь пробовать.
В алюминии уже года два как катаются .
несколько десятков моточасов???
Поживём увидем , а первый наверно Александр услышит))).
В таком люминии вряд ли. Хотя…
Давайте подождем продукт и испытания. Тему подогрели, все замерли, теперь слово за автором.
Давайте подождем продукт и испытания.
вот я и говорю, чтобы восоздать жесткий тест, многочикленно нагревать опускать в соленую воду, замораживать, и сколько выдержит, иначе как можно понять что рег сгорел именно от влаги и неправильной герметизации.
зы. видел последнее ноу хау Берсерка, честно говоря больше по душе, чем сарковаг, без обид
Я так понимаю ноу хау от Берсерка это штучный товар и очередь на пол года вперед. а люминевый корпус, если он будет массовым, дает реальный шанс простым смертным заиметь пуленепрбиваемый и водонепроницаемый регуль. Поправьте меня…
готовый образец примерно в конце недели.
ждем жестких испытаний
serg2, я так понимаю саркофаг заливать палюбасу чем то надо
маслом.
А щели?
на контактные стаканы и провода уплотнительные резиночки(колечки) а по периметру нижней крышки просто резиновое уплотнение или локтайт 518
Низ герметить понятно чем. Волнует верх с проводами. Мне бы фоток пилотного образца в хороших ракурсах- подумал бы основательно. Тут все думать будем- не пяти минут дело. На счет масла тоже подумать можно. Короче, ждем.
а масло какое? Трансформаторное? Еще надо придумать как заливать, чтоб без воздуха внутри все осталось…
Винт какой заливочный сделать можно.
заливка масла вверхней части и закрывается винтом. Есть пару вариантов. Герметизация двух частей автомобильной жидкой прокладкой.
Уплотнения питающих проводов подобрано-мамбовский провод
10awg диаметром 4.9мм садится силиконовая трубка (куплено
10метров) и вставляется с помощью капли масла в корпус с
чистовым отверстием 6,2мм. Посадка плотная и одновременно не
деформирует уплотнение. Вопрос решен.
Вопрос более сложный-фазные контакты. Максимальное отверстие
которое можно получить в корпусе 8,5мм. Контакт имеет
диаметр 7,5мм. Зазор на уплотнение 0.5 по радиусу. Хорошо
подходит пипетка из аптеки. Проверял работает. Что мне
ненравится в мамбе так это то что при соединениее фазных
проводов нужно прикладывать большие усилия и вся сила при
давлении придется на клей удерживающий феты на корпусе.
Выхода три.
первый. клей крепкий . обезжирено. нет сомнений что надежно.
второй. при первом варианте мы есче подкладываем
калиброваный кусочек текстолита точно изготовленый и
помещенный между нижней плитой и платой и он принимает часть
усилий при соединении.
вариант третий. мне он нравится. покупаем провода 10awg как
питающие. впаиваем кусочки 5-10см вместо трубок. одеваем
силикон на провода в месте уплотнения и получаем отличную
посадку уже подобраную. причем нет сверхтребований
позиционирования контактов. на концы провода напаиваем
мамбовские трубки и изолируем термоусадкой.
Все варианты 1(2) и 3 жизнеспособные.
Уплотнение сигнального провода. Таже силиконовая трубка идет в тонеле корпуса и прижимается плитой. При сжатии идет упругая деформация силиконовой трубки 20проц форма тонеля делалась под эту трубку.
Упомянутая трубка - стандартная топливная трубка для нитро.
Это текущая информация.
Вариант для уплотнений фазовых разъемов- фторопласт. Он бывает разный, есть мягкие сорта. Я против пипетки- резина, из которй сосок сделан, разрушается со временем очень. Вариант 3 вполне жизнеспособен.
Фторопласт жесткий материал. Соосность должна быть и счет пойдет на сотые. Короче не в мелкосерийном производстве.
Пипетка снизу контактирует с маслом а по всей площади изолирована от воздуха и разрушения небудет. Масло после всех раздумий наверное силикон. еще узнаю как реагирует силиконовые уплотнения с нефтяными маслами. да третий вариан избавляет от нескольких коипромисов.
Жестче фторопласта- капролон. А фторопласт есть очень мягкий, их видов куча целая, то что имеем мы чаще всего- это белый. Он жестковат.
Я тоже думал про силикон 😃 Опять же- его у монстроводов всегда есть… Третий вариант- это то же, что вынос кондеров на реге некоторыми производителями. Вполне нормальная практика.
Ой ненравится мне это Нэстер Пэтрович гы
Фазные провода… Походу никто не встречал в инструкции к мамбе рекомендаций по проводам… ну-ну…
Ну дык, Остапа понесло…
Поподробнее по проводам, мущщина.
НЕ УДЛИННЯТЬ… короче можно, длиннее- не рекомендуют… правда они и 6S не особо жалуют…
можно, конечно, попробовать укоротить провода от мотора и напаять нужную длину к регулю…
Пипетка точно не вызывает уважения