Монстры изнутри
А трага 1к8 тоже ничего особенного
это тупо увеличенная багга до 1к7 ,найдите 10 отличий 😁
Нифига не так, у трагги пропорции совсем не такие как у багги. Трага гораздо шире и колёса больше.
монстр - это диагноз )
+1
Полностью солидарен 😁
Трага гораздо шире и колёса больше.
А внутри всё равно одно и тоже 😜
Просто на багу колёса стандарт, мотор 21- разрешается поиграть с передаточным числом и сход\развалом … иначе всё равно трага 😝
BERSERK80 прав !
Трага-бага одно и тоже,но бага лучше.
Всё даже есчё интересней 😁
По прикидкам ,монстр “который поедет” это тачка большая по габаритам чем трагга
саваж хл ближе всего ,но чуток коротковат .
Вспомните с чего начались трагги ?
и куда они в конце концов приехали …
Хотя некоторые монстры, тоже хотят стать трагами, www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=9731
Монстры на мой взгляд с виду эффектнее смотрятся.
монстр - ужасно ломучая и сложная конструкция.
трага надежней на порядок и дешевле в эксплуатации.
колеса тоже большие
Можно пожалуйста назвать найболее распространненые поломки монстров, почему монстр дороже в эксплуатировании?
Наиболее распространённые поломки у монстров это подвеска и колёса, т.к. прыжки можно совершать значительно выше трагги, соответственно и шанс неправильного приземления возрастает.
(ИМХО).
Из какого материала у монстров сделаны подвески? Каким образом можно сломать колесо 😃?
подвески из алюминя + пластик. колеса у меня лично это вообще расходники - диски раскалываются , шины рвутся. но правда и условия эксплуатации не плюшевые. прыжки в длину метров на 5-7 в высоту 1-3 метра.как правило если поперло на прыжки - я потом все подвеску перетряхиваю ибо чтонть но точно ломается. монстр - рамная конструкция , трага построена на “доске” соответственно отлично все от веса до геометрии. трага проше и быстрей , монстру абсолютно по барабану что под колесами. эт если вкратце
Имхо монстр для веселья , покатушек !
а Трагга имхо для спорта
к разговору о поломках
вчера саважом на 40х катках снесли на полном газу парковочный столбик
после этого катались еще немного, потом утром
утром стал замечать что ведет в сторону
гляжу - кардана нет. Полчасика походил - нашел. Из всех поломок - корпус аморта, шток погнулся децл ну и рычаг как выяснилось - в клочья, но держался он еще, и кардан даже еще некоторое время после удара работал, прежде чем выпасть.
я бы на монстре выделил такие наиболее часто ломающиеся детали:
рычаги
колеса
дифференциалы
карданы
спур - вообще расходник
подвески из алюминя + пластик. колеса у меня лично это вообще расходники - диски раскалываются , шины рвутся. но правда и условия эксплуатации не плюшевые. прыжки в длину метров на 5-7 в высоту 1-3 метра.как правило если поперло на прыжки - я потом все подвеску перетряхиваю ибо чтонть но точно ломается. монстр - рамная конструкция , трага построена на “доске” соответственно отлично все от веса до геометрии. трага проше и быстрей , монстру абсолютно по барабану что под колесами. эт если вкратце
Вы не подскажите какой фирмы монстры более надежны, примерные цены?
После ваших слов желание преобрести себе это чудо моделестроения, а именно монстр, не уменьшилось, а наоборот увеличилось. Не сейчас конечно, может быть в следующем году, но это обязательно случится.
Вы не подскажите какой фирмы монстры более надежны, примерные цены?
У меня лично TRAXXAS рево очень доволен скока по трамплинам не прыгал ни чего не ломается я просто в шоке, единственное что поменял это сервы, поставил очень быстрые и мощные мешинка стала веселей!
у меня саваж - мы им играли в футбол на лестничной клетке - жив
катание в скейт-бмх парке - жив
дроп 2 метра на склон - жив )))
Скажите почему пробег у данных моделей измеряется в литрах сожженного горючего?
Имхо. У монстра, кроме его внешнего вида, сильных преимуществ нет. Клиренс не сильно больше, ибо оси находятся все там же, просто корпус приподнят сильно.
Team Losi:
RC18MT:
В итоге - проходимость схожа, устойчивость монстра на поворотах горахдо хуже (бывают конструкции-исключения, но они стоят несравненно дороже). Трага - большие колеса и широкая, устойчивая машинка, на ровном грунте/асфальте/песке и т.п. при любом повороте на скорости не перевернется никогда, если не наедет на кочку. В остальном остаются только предпочтения по внешнему виду.
Скажите почему пробег у данных моделей измеряется в литрах сожженного горючего?
потому что есть такое понятие, как ресурс пары
и от колеблется от 3 до 10 галлонов в зависимости от типа движка
ну и при определенном движке можно отследить сколько вообще была катана машинка, зная объем движка и средний расход топлива